|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] |
Автор |
Сообщение |
Gex
новый человек
|
|
Как правильно подготовить под флекс
из Иллюстратора векторный гдадиент длинной сантимов 20.
печатается 2 красками переход из красного пантона(100%) в желтый(100%)
на готовой продукции (на пленке) появились полосы перпендикулярные градиенту.
От чего такое может быть?
Заранее спасибо
|
|
|
|
|
the waste
порномозг
|
|
ну это не только на флексе из иллюстратора полосы появляются...
лично я боролся с этим так (по советам охренительно умных людей данных мне)
а) экспандим градиент в иллюстраторе с большим количеством ступеней (мне этот способ показался неубедительным)
б) экспорт градиента в шоп и последующее вставление растровой картинки уже в векторный файл
кстати, линиатура какая там на выводе?
_________________ Objects in the mirror are closer then they appear
|
|
|
|
|
Dar
постоянный участник
|
|
…
Последний раз редактировалось Dar 2 Апрель 2003, 18:59:00, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
|
|
|
tchy
новый человек
|
|
"..PostScriptформирует эффект градиентов посредством тоновых полос. Чем тоньше полосы, тем мягче градиент. Если полосы широкие - градиент получается полосатым.. как правило градиент с полосами шириной более 3 пунтктов выглядит полосатым" (описание Adobe PostScript)
Всю эту хрень можно расчитать вот так:
сначала надо расчитать начальное число возможных оттенков:
(разрешение(dpi)/линиатура(lpi))^2 +1
Далее расчитывается фактическое число оттенков:
начальное число оттенков*диапазон оттенков/100
(диапазон оттенков при градиенте от 20% до 40%=20, при градиенте от 0% до 100%=100)
Потом вычисляется ширина оттеночной полосы:
длина градиента/фактическое число оттенков
Если в твоем случае dpi=2540, lpi=150
число возможных оттенков будет 287, но на деле PS воспринимает только 256 оттенков
Если переход от 0% до до 100% - число фактических оттенков будет тоже 256
Ширина полосы градиента:
20см~567 pt
567/256~2.2 pt
Получается, что ширина полосы достаточно мала. Значит либо:
- expand градиента задан меньше 256 шагов (смотри в Illustratore)
- разрешение и линиатура не 2540/150 (узнать у инженеров вывода)
если выяснится, что такова жизнь, бороться можно так - положить шум в Photoshop, он растушует границы оттеночных полос.
...уф. неужели я это написал..
|
|
|
|
|
the waste
порномозг
|
|
кстати tchy очень верно написал! но быстрее сразу в шоп...
_________________ Objects in the mirror are closer then they appear
|
|
|
|
|
tchy
новый человек
|
|
может и мне кто-нибудь ответит, раз уж пошел разговор о флексе..
опыта работы с флексопечатью у меня совсем мало, а необходимость узнать животрепещет. Сделал этикетку. Там и вектор и растр, причем этикетка мили3,14здельная, элементы махонькие. Какие могут быть косяки и как их обходить? Нужно ли обтравку растра делать векторной, или можно оставить обычный альфа-канал? Треппинг опять же, минимальная толщина линий.. Делал и раньше, но там все было крупное и простое.. Узнал бы в типографии, но печатать будут в Испании, а производители продукта по аглицки говорят так же как и я, выжимают сок из лимонов, продают его, мотают итальянскими своими бОшками и терминов не понимают. В общем достучаться до них нереально. Может кто сталкивался, или просто даст полезную ссыль?
|
|
|
|
|
fusion
старожил
|
|
tchy
не входя в существо вопроса, посоветую отдать пер-пресс на итальянскую сторону.
так оно по-любому качественнее выйдет.
а параллельно собирать информацию по флексу.
_________________ Шампанское - хорошо. Вино - ещё лучше! Водка - зашибись!!! Пиво - зря...
|
|
|
|
|
Gex
новый человек
|
|
а как тогда из шопа файл претенуть что бы только 2 плашки были? причем эти имена плашечных цветов открылись в иллюстраторе?
и можно было добавлять вектор с точно таким именем плашечного цвета?
мультиканал? или дуатон ? файл принимают только в Иллюстраторе.
|
|
|
|
|
mark_ars
постоянный участник
|
|
Gex,
command+n 20x2 (or your size) sm 300 dpi Grayscale
mode/multichannel
gradient - foreground to background (black to white)
channels - double click to Black Channel - rename to red - custom color - Pantone 032 red (or your color)- solidity 100
channels - new spot channel - rename to Yelloy cvc - custom color - Pantone Yelloy cvc (or your color)- solidity 100
gradient - background to foreground (white to black)
command+1 - filters - add noise - ammount 3 - monochromatic
command+2 - command+f
save as PhP EPS 2.0
tiff 8 bit
dcs save single file with color comp 72
binary
link to Ill
in swatch window look at new spot colors
Dimalish
когда ФАК-то будет?
_________________ К:-)
удачи
mark_arsсобакаrambler.ru
|
|
|
|
|
apelsin55
соучастник
|
|
товарищи, сколько не видел требований типографий, везде пишут: нельзя делать переходы из пантона в пантон. или я че то не так понимаю?
а переход из красного в желтый можно без проблем сделать составным из Y и M.
и никаких ступеней не будет
|
|
|
|
|
the waste
порномозг
|
|
не, ну могу предложить конечно ещё 2 векторных градиента, один цвет в одну сторону, другой в обратную, один на другом оверпринтом.
А в шопе проще сделать обычный CMYK ( в смысле один спот делаешь, например, цыаном, а второй мажентой) а в иллюстраторе также перекрасить данные споты в данные C & M. ну и пометить пленки соответтственно...
_________________ Objects in the mirror are closer then they appear
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|