Технологическая карта для менеджеров... @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Полиграфия, DTP, препресс » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
AE Жен.
Alter ego
150
Сообщения: 6845
Зарегистрирован: 13.10.04
Откуда: Moscow-city
Заголовок сообщения: Технологическая карта для менеджеров...
Сообщение Добавлено: 11 Март 2005, 16:39:28 
Может быть вопрос покажется идиотским, но ОЧЕНЬ злободневный:
Есть ли какие-нибудь технологические карты для заполнения их менеджерами (формат издания, вид печати, цветность и тому подобное)? Просто в постоянной суете не успеваешь запоминать все что они говорят (на одного верстака 3 менеджера), а их бумажки постоянно куда-то норовят потеряться и все в этом роде - голова кругои идет! :insane:
Коллеги! Кто как выходит из этого положения? Есть ли у кого подобные образцы - поделитесь пожалуйста! :frown:

_________________
Extemplo simul pares esse coeperint, superiores erunt
CJIOH Муж.
соучастник
2
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 19.01.05
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 11 Март 2005, 17:08:40 
Работая в журнале разработал сам такую форму для менеджеров. Мне кажется все зависит от специфики работы. Конкретной формы ТехЗадания кроме тебя самого никто не составит. У меня в форме ТЗ, например, указывается: Заказчик, кто менеджер, форма макета (имидж/статья и т. д.), объем (полоса/разворот/пол полосы и т. д.), кто делает макет из дизайнеров, кто журналист или копирайтер, если есть рабочий слоган, обязательно указывают, кто фотограф/или картинки предоставлены заказчиком, адрес фирмы, лицензия. Ну и т. д. по своей специфике. Главное что бы указывали дату подачи ТЗ и примерную дату подписания, и обязательно подпись :laugh:
CJIOH Муж.
соучастник
2
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 19.01.05
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 11 Март 2005, 17:10:49 
Т. к. документ для внутренней ротации, поэтому форма произвольная.
AE Жен.
Alter ego
150
Сообщения: 6845
Зарегистрирован: 13.10.04
Откуда: Moscow-city
Сообщение Добавлено: 11 Март 2005, 17:17:34 
CJIOH, благодарю за ответ. Придется наверное тоже самой составлять. У нас в основном препресс, дизайна как такового мало. Просто хотелось бы хотя бы пример наглядый посмотреть, а то как сажусь делать - все мысли куда-то пропадают...

_________________
Extemplo simul pares esse coeperint, superiores erunt
mark_ars
постоянный участник
10
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 06.03.02
Откуда: spb-moska
Сообщение Добавлено: 11 Март 2005, 18:19:43 
заморочусь. но за пиво.

_________________
К:-)
удачи
mark_arsсобакаrambler.ru
Harlamova Жен.
соучастник
0
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06.02.04
Откуда: Yoshkar-Ola
Сообщение Добавлено: 11 Март 2005, 18:50:20 
AE, у нас такая форма была сделана в 1С, т. е. сразу при выписке заказа он проходил по бухгалтерии и отслеживалось его прохождение по производству (и сроки выполнения, и расход бумаги, и оплата и т. д. и т. п.). Если фирма не очень маленькая и есть одинэска, может стоит напрячь программеров? менеджерам, конечно, сначала туговато придется, зато все можно будет отследить...
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 11 Март 2005, 18:53:33 
Harlamova, про 1С идея очень хорошая (единый документооборот), но тут, как я понмаю, дело именно в том, ЧТО там писать (какие графы), а не КАК. А про 1С - very good. :gent:
CJIOH Муж.
соучастник
2
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 19.01.05
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 11 Март 2005, 18:54:08 
mark_ars, да что тут заморачиваться то.
AE, да здесь незачем сильно заморачиваться. Просто составьте список необходимых параметров для препресса по своей работе. Если Вы на этом "сидите" то должны знать все необходимые условия заказа. Ну однозначно: заказчик, номер заказа, менеджер, тип макета (буклет/этикетка/календарь и т. д.), красочность (4+0, 4+4, серебро, золото, конгрев и все остальное что есть), размер до обреза, размер после обреза, дата сдачи заказа, дата выдачи, ну и т. д. по своей специфике.
Harlamova Жен.
соучастник
0
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06.02.04
Откуда: Yoshkar-Ola
Сообщение Добавлено: 12 Март 2005, 00:16:49 
@TSV, я в той конторе работала почти 6 лет, так вот эта идея возникла раньше года на два, до моего прихода))) и все работало... хотя в процессе работы наш отдел допечатки (начальником коего я являлась последние полтора года, а до этого - года 3 замом начальника) периодически воевал с коммерческим отделом за то, что же должно присутствовать в ентой самой карте... мы считали, что там должно быть "то-то и то-то", а ком. отдел парился на тему - "ух ты, а ить они так смогут отслеживать нашу работу" и "мы теперь не сможем (в случае чего) на них всех собак повесить" )))
я хочу сказать, что надо обсуждать нужные параметры (которые будут присутствовать в карте заказа - у нас это так называлось) всем вместе, а не так, что дезигнер придумал, а все остальные тут же согласились - и понеслось... в природе не бывает, к сожалению (хотя, ежели директор предприятия скажет свое заднее слово... может быть)…
CJIOH Муж.
соучастник
2
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 19.01.05
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 12 Март 2005, 09:21:42 
Harlamova, извините, пара коментариев

Цитата:
ух ты, а ить они так смогут отслеживать нашу работу


А менеджеры приходят на работу (да впрочем как и все) в картишки переброситься или работать? Халявить то все горазды :)

Цитата:
мы теперь не сможем (в случае чего) на них всех собак повесить


дык для чего все и мутится, чтоб было четко ясно кто прав, кто виноват.

Цитата:
так, что дезигнер придумал, а все остальные тут же согласились - и понеслось... в природе не бывает, к сожалению


все может и не согласились, но утвердить у директора надо. При всей моей любви к нашему дружному коллективу, платить за чужие ошибки из своего кармана я не собираюсь
Crazy_Max
постоянный участник
0
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 21.04.03
Сообщение Добавлено: 12 Март 2005, 09:55:58 

Цитата:
ух ты, а ить они так смогут отслеживать нашу работу" и "мы теперь не сможем (в случае чего) на них всех собак повесить


Цитата:
При всей моей любви к нашему дружному коллективу, платить за чужие ошибки из своего кармана я не собираюсь


Больше никогда не буду работать в типографии.
А вообще все зависит от квалификации менеджеров. В одной типухе менеджеры просто пишут например "календарь трио, 4+0". В другой пишут дообрезной/послеобрезной формат, красочность, формат листа, машину, на которой будет печататься, бумагу, порядок красок, все на свете, рисуют спуск. Так что не зная ситуацию ответить сложно.
Harlamova Жен.
соучастник
0
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06.02.04
Откуда: Yoshkar-Ola
Сообщение Добавлено: 12 Март 2005, 14:56:36 
народ, ну - как было, так и рассказываю... в нашем "дружном" коллективе именно так получалось...
а по теме - кроме всех именно технологических данных (цветность, тип бумаги, тираж и т. д.) у нас еще было несколько граф по срокам (когда заказ принят в работу, срок согласования, срок исполнения), и место для подписи того, кто выписал заказ, исполнителя на нашем участке, далее - технолог, корректор и все остальные, кто причастен к исполнению заказа, вплоть до отгрузки со склада готовой продукции
Crazy_Max
постоянный участник
0
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 21.04.03
Сообщение Добавлено: 13 Март 2005, 01:58:55 
Harlamova, а не только ваш коллектив такой "дружный". В тех типографиях, где я работал такая же ерунда. Обсуждение вопроса "какие уроды сидят в соседних отделах" входило чуть ли не в служебные обязанности.
Пардон за оффтоп.
Harlamova Жен.
соучастник
0
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06.02.04
Откуда: Yoshkar-Ola
Сообщение Добавлено: 13 Март 2005, 17:10:26 
Crazy Max, я догадывалась об этом ))) т. е. когда разрабатывалась такая бумажка у нас, наш отдел всячески старался "себе под попу фанерку подстелись, чтобы когда пинать будут, было бы не очень больно", а ком. отдел наоборот пытался отмазаться от некоторых пунктов, нами предлагаемых... именно потому, что с их введением уже точно можно будет разобраться - кто, когда и почему... все эти подписи (в том числе и того менеджера, который заказ выписывал) на самом деле нужны... была масса ситуаций, когда просто нельзя было крайнего найти... вернее - доказать, что крайний именно он... никому ведь не хочется расплачиваться за чужие ошибки?

_________________
хочу все знать :-)
Crazy_Max
постоянный участник
0
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 21.04.03
Сообщение Добавлено: 13 Март 2005, 17:47:24 
Найти б такую типографию, где ошибок не делают...
А вообще трабла в том, что за свои ошибки никто платить тоже не хочет.
AE Жен.
Alter ego
150
Сообщения: 6845
Зарегистрирован: 13.10.04
Откуда: Moscow-city
Сообщение Добавлено: 14 Март 2005, 11:53:29 
Harlamova, фирма не очень маленькая, но отдел полиграфии открылся недавно. В общем, сложилась у меня картина как это все замутить. :)
mark_ars, скоко вешать в граммах? ;)
Ту All, спасибо всем за ответы! :beer:

_________________
Extemplo simul pares esse coeperint, superiores erunt
Mozart Муж.
постоянный участник
98
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 25.12.03
Откуда: Окт. ж/д
Сообщение Добавлено: 20 Март 2005, 01:56:33 
AE, OPOLIGUS. Там же всё есть, да?
оффтопик:
Harlamova, + Microsoft Project
AE Жен.
Alter ego
150
Сообщения: 6845
Зарегистрирован: 13.10.04
Откуда: Moscow-city
Сообщение Добавлено: 21 Март 2005, 17:25:35 
Mozart, вы о чем?

_________________
Extemplo simul pares esse coeperint, superiores erunt
*   Список форумов / Технологии изображения / Полиграфия, DTP, препресс « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100