Тогда на ваш банер дальше чем 50 метров смотреть нельзя будет я делал 2Х1,5 м. в 300 точек и было более-менее, минимально-нормальным считаеться 150 точек !
Detroit вы на туалетной бумаге печатаете ?
knash), , А я делал плакат 1х1,5 м с разрешением файла именно 150 dpi (печаталось правда офсетом) и было не просто более-менее, а картинка такая, что заказчика оторвать нельзя было. Так плакат это ж не баннер!
скажите мне лучше как 3на6 вертеть в фотошопе даже при 200 дпай, когда у меня обыкновенно слоев 80?
он то может и вертится, только к концу и середине работы можно смело выходить покурить, сделав несколько операций мышкой уже в слепую.
скажите мне лучше как 3на6 вертеть в фотошопе даже при 200 дпай
И мне скажите! Вы ж как-то это сделали! Как?!
оффтопик:
Специально попробовал, у меня Фотошоп сейчас делал заливку поверхности 3 на 6 с разрешением 50 dpi около двух минут (процессор 2,4 Пентиум-4, памяти гигабайт).
берем делаем изображение 3х6 в фотошопе на 72 точки, и все... получем 400 метров с небольшим (RGB)
нормуль. для плоттеров этого вполне хватает... в некоторых случаях можно брать даже 30 dpi...
но главное - не увеличивать изображения под формат например в Corel DRAW - его надо ресайзить
реально... для этого фотошоп.. хотя и в CDR можно интерполировать изображение, но я это делаю в
Фотошопе... так спокойнее...
далее, в зависимости от плоттера, печатать это можно уже с разными разрешениями и на разном материале.… самое высокое разрешение на пленке, в общем, в любом случае 200 dpi это просто ИЗЛИШЕК информации и огромный гимор - потеря и времени и сил - впустую.
_________________ When the question of need - is a question of taste... (c)Pet Shop Boys, Flamboyant, 2004.
Мужики! И дамы, если здесь оные присутствуют - тоже!
Это что - осеннее обострение штоль??
Я уже за недолгое время пребывания на Дефоруме таких тем штук ДВАДЦАТЬ видел!
Цитата:
В принципе, на всю наружку разрешение считается исходя из угла зрения, или угловых размеров. На характерной дистанции просмотра сити формат легко закрывается листочком формата А5, поднесенным к глазу на расстояние 30 см. Практически все форматы наружной рекламы закрываются форматом А4. А это 33.2 Mb в CMYK при 300 dpi. То есть, если конечный TIFF > 30 Mb, то там уже есть избыточная информация. Таким образом, правило:
A = 30 Mb B = Макс. размер файла, с которым удобно работать в PhotoShop X = Размер файла макета для наружной рекламы A < X < B
@TSV, это диверсия.
Неделю назад, перед выборами (коллега рассказывал), за 800 рублей два дня у него на балконе висел щит, агитирующий за кого-то там.
Газеты измельчали, формат не тот...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.