Заголовок сообщения: 2 Pantone и Black Добавлено: 24 Июнь 2005, 16:19:47
или не знаю. в общем есть идея исполнить вот такую вот вещицу, так что бы это было флюоро-пантонами и, допустим, черным.
накидал быстренько, что бы просто понять, выполнимо ли это технически и имеет вообще смысл копаться с этим?
Цвет похожий на cyan будет Pantone 801, цвет похожий на magenta будет Pantone 806
фон наверно просто черный.
Флакончики и линии будут не просто плашками, разумеется, а растром
А если еще что-то цмиковое будет в этом.. получается не 2 пантоно + черный, а CMYK + два пантона...
…
Подскажите, пожалуйста!
спасибо
симпотно... или оставить как есть, или (если таки ЦМИК) - фоту черно-белую делать, но по ЦМИКУ делить, по четырем краскам... может быть - с коричневатым оттенком, как бы под старые фотки с вирированием... хотя в сочетании с флюоресцентными красками может и не очень получиться
о... а можно саму фоту поделить на черный и серебро, тоже может интересно получиться
Если с серебром, то можно без лака, а как и хотели пантонами и покрасить блики на на полосах серебром. Саму фоту одной краской и увести белый процентов в 15.
Модняво должно получиться.
(Только не надо лаком по серебру печатать!)
не... лаком по серебру не надо... это да...
я про лак даже и не пыталась говорить, если честно...
просто у нас тут недавно печатали какую-то "фишку" (не помню, что это было - то ли плакат, то ли большой буклет...) про Высоцкого... там было всего три краски - черный, серебро и вот такой "ультрафиолетовый" оранжевый (номер пантона опять-таки не помню, сорри...), без никакого лака
очень даже ничегошно получилось...
может быть, тут тоже стоит саму фоту выделить черным и серебром, а доп. краски сделать пантоновские (пусть даже и флюоресцентные), но цвета другие? вместо "маджентового" - оранжевый яркий, а вместо "цианистого" - яркий синий, типа кобальта, что ли? ну, чтобы оранжевый с синим гармонировали, конечно...
144 Сообщения: 4524 Зарегистрирован: 22.06.02 Откуда: Киев, Украина
Добавлено: 24 Июнь 2005, 21:54:08
Если пантоны будут "наверху", в плане, не будут в некоторых местах визуально "заходить" под черный — всё должно получится чики-пики. (невнятно объяснил, ну да ладно)
Если будет черный, то я бы посоветовал сделать максимально насыщенным. Или как сказала Harlamova, черный ЦМИКом. Должно получится супер.
Думаю, серебром будет не тот эффект. Тут ставка на контраст должна делаться.
_________________ Элитный швейцарский портфель Scona Graphics Вот так они и жили: она рыбу ловила — он её жарил.
Harlamova, дык, здесь фирменные цвета эти пантоны, от них никуда уже не денешься. И серебра тоже, думаю, не будет.
А если делать черный цмиком, как его делать-то?.. у меня исходная картинка Grayscale...
Nikolai Kolesnik, а если немного будет все же совмещаться пантон с черным сильно плохо будет? просто там эти полосы они полупрозрачные... придется сделать непрозрачными чтоли? :)
да в чем проблема-то с черным? из grayscale переводите в ЦМИК (RGB, LAB - в чем привычнее делать цветокоррекцию, но потом все равно в ЦМИК, конечно), а дальше уже по каналам работайте... в ЦМИКе ваша "черно-белая" картинка по-любому по всем четырем краскам "разъедется"
про полупрозрачные полосы (хоть и не ко мне вопрос) - лучше бы их сделать непрозрачными, ИМХО... но если все они будут полупрозрачными - обязательно при дележке угол поворота растра учитывайте (у пантонов он должен отличаться от черного, а то муар попрет... можно особо не париться и сделать просто - у голубого пантона угол поворота задать по циану, а у розового - по мадженте)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.