Заголовок сообщения: Вопрос про фотик... Добавлено: 20 Декабрь 2005, 08:56:59
Купил себе Nikon 7600 (не дурацкая покупка?) и вот возник вопрос:
Когда я фотографирую в квартире с плохим освещением, то качественные фотографии получаются только при вспышке, но из-за вспышки и фотки не те цвета имеют и ващще не то что охото.
А вот когда без вспышки, то начинает мигать индикатор "фотик трясется". И снимки получаются смазанными. Но даже когда я закрепляю фотик на столе и он вообще никак не может трястись, то снимки всё равно нечеткие. Вот и интересно - почему? Просто интересно...
Да это даже пофиг, вы главное скажите, ну онане красавица?
Она конечно же красавица, но бездумно фоткать не надо
По композиции не очень, уши срезаны.
То что снимки смазаные, надо со штатива снимать, если без вспышки. Автомат в этом случае всегда поднимает время выдержки.
А то что композиция "не очень", то это из-за света. Я уже замучался при малом освещении камеру вертеть, чтоб более менее был свет...
Так я не понял про штатив: пусть у фотика большая задержка, но ведь он хорошо закреплен у меня в штатитве, почему снимки то нечеткие?
Ну да, так кошку мучать, ещё не такие чувства в глазах будут
i85 писал(а):
А то что композиция "не очень", то это из-за света. Я уже замучался при малом освещении камеру вертеть, чтоб более менее был свет...
Не, композиция в данном случае - расположение объектов.
i85 писал(а):
Так я не понял про штатив: пусть у фотика большая задержка, но ведь он хорошо закреплен у меня в штатитве, почему снимки то нечеткие?
Света не хватает. Надо ещё смотреть, насколько диафрагма закрывается (какое число). Чем меньше число, тем больше глубина резкости, но сама резкость при этом уменьшается.
Попробуй в ручном режиме поэксперементировать. Или с приоритетом диафрагмы, на штативе.
92 Сообщения: 2640 Зарегистрирован: 24.10.05 Откуда: Италия
Добавлено: 20 Декабрь 2005, 10:38:01
i85,