Автор |
Сообщение |
Electro
постоянный участник
|
|
Zanthia, Заскочил на пару минут, посмотреть, что нового. Ничего писАть не собирался. Но... твое поведение в этом топике выше всяческих похвал и достойно Уважения, которое и спешу выразить.
оффтопик: (german, буковку "А" я для тебя выделил, а то мало-ли к чему еще прицепться решишь)
german, Схоластика не конструктивна, а гордыня, даже белее чем, деструктивна.
Покорми своего "дракона" и задумайся над моими словами. Только корм ищи не здесь!
|
|
|
|
|
eddy444
Модератор
|
|
german, для того же, для чего и раздел 3д. Чтоб было. То есть современному дизайнеру широкого профиля приходиться регулярно иметь дело с фотографией. И все чащще - с 3Д. Но конкретно сильного фотографического коммюнити пока тут не организовалось.
Я не профессионал в фотографировании, но достаточно специалист по цифровым картинкам вообще. Кроме того, дизайнеры очень часто более специалисты во всем, что касается цифрообработки и цифрогенерации и фото и нефото, чем непосредлственно фотографы, некоторые из которых и с компьютером то до сих пор не дружат.
Electro, Это не гордыня. Помоему человек просто искренне не врубается.
Последний раз редактировалось eddy444 15 Январь 2006, 20:47:39, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
Electro
постоянный участник
|
|
eddy444 писал(а): | Electro, Это не гордыня. Помоему человек просто искренне не врубается. |
Искренне буду рад, если это окажется именно так.
|
|
|
|
|
Blixa
Леди Шейп Модератор
|
|
вы знаете, у меня такое подозрение возникло
что German и есть автор картинки этой. второй ник. он так яро ее защищает, в то время, как в топике ни одного комментария от автора...
прошу меня поправить если я ошибаюсь
_________________ консервативная зануда, Москва
|
|
|
|
|
tentoys
постоянный участник
|
|
Blixa, Ну да, об объекте уже давно не говорим, всё вокуруг да около. Ищем определение профессионала
Закрыть бы уже топик... настолько очевидно всё...
_________________ Keep in touch. Andrey Alexeev.
|
|
|
|
|
Electro