Заголовок сообщения: Срочно нужна помощь Добавлено: 10 Июль 2004, 18:47:38
Всем привет. Мне очень нужны фотки на тему самолётов и аэропортов. Не найдётся ли у кого, или может ссылочки знаете? Буду ЧРЕЗВЫЧАЙНО благодарен за ЛЮБУЮ помощь. Дело очень важное, всем заранее спасибо
_________________ We've got the big memory and the small memory. The small memory's to remember the small things and the big memory's to forget the big ones.
0 Сообщения: 5 Зарегистрирован: 16.06.04 Откуда: USA
Добавлено: 2 Август 2004, 13:29:50
Ищу дезайнера в Америке с которым можно поговорить о шаблонах школьных виньеток по-телефону. Мой телефон: 1(425) 315-0144. Mожно оставить # телефона на этой странице, я позвоню. Франц.
Добавлено: 3 Август 2004, 12:57:31
Спасибо Вам Новый Человек 2005! Я обязательно "пошарю" , может что найду. Я действительно испытываю технические трудности в производстве виньеток.
В прошлом я фотограф "бытовик". виньетки производились методом пересъёмки камерой 30х40, и это был пик качества. Потом началась эра алюминевых масок
с пластмасовыми окошками. Производительность резко подпрыгнула (виньетки стали без подписей), офформление стало неописуемо жудкое и в общей сложности виньетка потеряла свою худ.ценность. Сейчас я живу в Америке, работаю не фотографом. Имею Nikon D-100, принтер Canon i 950. Знакомлюсь с цифровой техникой, посещаю форумы, экспериментирую. Предвижу большёй объём работ и немалые прибыли. Сам несобираюсь прокручивать такую массу фотографий. Да
и одного партнёра будет мало. Я умею делать портрет. Но мне нужна виньетка там где я хочу предложить свои услуги. После первого удачного удара я предполагаю что моя настоящая работа мне больше непонадобится. Поэтому я ищу дезайнера который твочески способен подойти к этой проблеме. Я намерен с
ним поддерживать постоянный тесный контакт так как тематика виньетки будет постоянно меняться. С уважением ко-всем кто обратил внимание на моё изложение. ФРАНЦ.
Добавлено: 5 Август 2004, 12:00:25