Планируется покупка фотоаппарата в клуб - Canon EOS-400D. При этом нужна какая-то оптика именно для клуба. там мигает свет, там относительно темно, но нужны хорошего качества фотки. какая для этого нужна оптика?
_________________ [*][ЩАСТЬЕ] I am Macintosh user DE'журнал. Быть или не быть? всё обо мне
55 Сообщения: 465 Зарегистрирован: 17.10.06 Откуда: Москва
Добавлено: 17 Январь 2007, 02:11:18
Born2be, canon 24-70/2.8 L + пыха Canon SpeedLite 580EX
или побюджетнее canon 17-40/4 L + 580EX
пыха нужна обязательно. желательно с софтбоксом или отражателем. для съемки в клубе советую взять довольно широкоугольный зум. т.к. придется часто умещать несколько людей в довольно стесненных условиях. полтинник 1.4 это шикарно, но не юзабильно в данном случае.
55 Сообщения: 465 Зарегистрирован: 17.10.06 Откуда: Москва
Добавлено: 17 Январь 2007, 02:20:27
mio, на двадцатке, например, шумов не меньше, чем на трехсотке.
Я фотограф клуба ночных гонок NightRacing. Приходится снимать исключительно ночью и без пыхи. Так что почти постоянно ISO 800-1600. У второго фотографа клуба 20-ка. Сравнивали много раз — шумов и там и там одинаково. А учитывая что 20D и 30D отличаются минимально...
С пыхой можно экспериментировать. Но при съемке клубных портретов это будет незаметно, если не пробовать эффекты с длительной выдержкой Там можно и по первой и по второй и с определенной частотой попыхать
55 Сообщения: 465 Зарегистрирован: 17.10.06 Откуда: Москва
Добавлено: 17 Январь 2007, 02:44:12
mio, видимо в тридцатке над электроникой поработали )) как тебе вообще 30-ка? я в след месяце возьму себе. хотя... вариантов нет )) поэтому че уж спрашивать )) пятерку пока вряд ли возьму )))
6 Сообщения: 465 Зарегистрирован: 25.10.05 Откуда: "я прожил жизнь в трущобах городских..."
Добавлено: 17 Январь 2007, 04:17:19
Да полтинник в клубе нефункционально - тока портреты снимать. У меня знакомый пользует CANON EF 17-40 mm f/4 L USM и очень доволен. Хотя, если средства позволяют, можно и о CANON EF 16-35 mm f/2.8L USM подумать. Правда люди говорят, что он не стоит двукратной переплаты по сравнению с 17-40.
_________________ У немца для всего инструмент есть.
Они жили долго и счастливо, пока не узнали, что другие живут дольше и счастливее.
41 Сообщения: 2892 Зарегистрирован: 12.03.03 Откуда: Tallinn, Estonia
Добавлено: 17 Январь 2007, 12:02:04
50мм точно не катит
для пати нужно какой нибудь 24-70 обязательно. фоткать в толпе человека на 50мм не удобно, тем более если толпа большая. сцену тоже не удобно фоткать.
я на пати фоткал 28-90 и 50
50 вобще никак не подходит для этого.
за 500-700уе можно взять Тамрон 24-70/2.8, но будет почти как Кэнон Л.
за 500-700 так же можно взять Кэнон со СТАБИЛИЗАТОРОМ, но уже 3.5.
Стабилизатор тоже незаменимая вещь на пати.
плюс обязательно нужна вспышка в потолок и всё будет как надо.
ещё пригодиться монопод или штатиф, если планируется снимать инсталяции.
мне например нравилось снимать широким углом на пати, например когда фоткаешь человека в полный рост или толпу людей, то широкий угол нужен обязательно.
и почему вы советуете брать 30 человеку который хочет брать 400?
30 стоит в 2 раза дороже. а по шумам разницу можно увидеть только на тестах. единственное что 30 будет приятней и скороть у него быстрее, что можно использовать при репортажной сьёмке, строчить кадры как из автомата
41 Сообщения: 2892 Зарегистрирован: 12.03.03 Откуда: Tallinn, Estonia
Добавлено: 17 Январь 2007, 12:21:28
ease,
да потому что на 50мм (а на диги камерах он уже 70) невозмодно сфоткать человека в полный рост, невозможно сфоткать человека посреди зала если ты находишь где то скраю и тд...
4 Сообщения: 8245 Зарегистрирован: 30.07.02 Откуда: питер
Добавлено: 17 Январь 2007, 12:25:26
goa, ну, а наведение на резкость при 5.6 дырке? заколебается ждать. на счет шумов - я те говорю что разница нереальная=) никаких тестов не надо =) разница в характере шумов, в их количестве, в четкости деталей, четкости контуров, границ цветовых переходов. во всем. ооочень большая разница. если на 800 на 400д уже не очень хочется снимать, то 100-1600 на 30д вполне рабочий диапазон =)
41 Сообщения: 2892 Зарегистрирован: 12.03.03 Откуда: Tallinn, Estonia
Добавлено: 17 Январь 2007, 12:35:10
mio,
а причём тут время и 5.6 ? скорость наведения зависет от обьектива и освещённости обьекта.
да откуда у тебя такии отзывы про 400? почитай тесты и отзывы. матрица там нетакая плохая, можно сказать почти такая же потому что уже новее.
вот если сравнивать с 1Д то да, разницы значительная.
88 Сообщения: 2982 Зарегистрирован: 28.10.02 Откуда: Москва
Добавлено: 17 Январь 2007, 12:35:18
Широкий угол по любому понадобится это ни кто не отрицает, но полтинник тоже обязателен: много моментов когда нужна предельная светосила, вот хоть музыкантов поснимать на сцене:
Спасибо за исчерпывающие ответы, но я всёравно не сильно втопил 400D будут покупать по причине того, что нету кучи денег на EOS-30D. По поводу вспышки... Хочется чтобы фотки были колоритными, т.е. без бликов на лицах от вспышки и каких-то тоскливых цветов (типа этой http://www.dj.ru/djadmin/view_gallery_p … ?_id=44965 ). В клубе в самом деле довольно темно, у него большие размеры и очень высокие потолки так что не знаю будет ли там вообще толк от вспышки в потолок. тем более, что его как такового там нет. там идут металлические конструкции всякие, а над этими конструкциями ещё метра два до потолка. Просьба принять во внимание, что не можем очень много денег потратить на фототехнику, но при этом хочется чтобы не было как в поговорке "скупой платит дважды"
55 Сообщения: 465 Зарегистрирован: 17.10.06 Откуда: Москва
Добавлено: 17 Январь 2007, 14:06:58
goa писал(а):
mio, зачем человека в полутёмном помещение 17-40 L ? EF-S 17-85 f/4-5.6 IS USM - самое то. и то что он качеству и резкости он хуже чем Л он даже и не увидет.
17-40/4 на всех фокусных 4, а 17-85 только на коротком конце. по качеству стекла очень сильно отличаются и видно это будет невооруженным глазом. не надо предлагать человеку такие мертвые варианты. а тем более EF-S. я вообще советую держаться от них подальше.
mio писал(а):
goa, ну, а наведение на резкость при 5.6 дырке? заколебается ждать. на счет шумов - я те говорю что разница нереальная=) никаких тестов не надо =) разница в характере шумов, в их количестве, в четкости деталей, четкости контуров, границ цветовых переходов. во всем. ооочень большая разница. если на 800 на 400д уже не очень хочется снимать, то 100-1600 на 30д вполне рабочий диапазон =)
при наличии вспышки наведение на резкость от дырки зависеть не будет, т.к. на пыхе есть подсветка автофокуса (сетка). тут уже будет зависеть от мотора. но все равно советую 17-40
ease, я тоже люблю фиксы и 50/1.4 это стекло, которое я почти не снимаю с тушки, но в данном случае это нефункционально. у тебя все портреты это портреты где лицо, максимум полтуловища. а в клубах чатсо нужны ростовые портреты + интерьер. а тут полтос тут никак не годится.
Born2be, наличие вспышки это не значит, что ей надо пыхать влоб. наилучшие варианты — это софтбоксы и различные рефлекторы на пыхе типа http://amd-photo.ru/prod_455.html, или можно тупо в потолок и никаких бликов не будет...
так что очень советую прислушаться к 17-40/4 L + 580EX
goa, это во всех флагманских моделях есть. канон 580, никон 800
88 Сообщения: 2982 Зарегистрирован: 28.10.02 Откуда: Москва
Добавлено: 17 Январь 2007, 14:13:01
goa писал(а):
светосила 1.8 на пати никчему! кадр сверзу снят никак не на 1.8.
Вот этот кадр с мужыком на сцене снят с диафрагмой 1.4 и выдержкой 1/50 на ISO 800 спецом сейчас проверил по исходнику. Как его было снять иначе? На меньшей диафрагме пришлось бы увеличивать выдержку, а это нельзя: в кадре-то человек, он, падлец, шевелится. По той же причине ни штатив ни стабилизатор не всегда спасают. А снимать сцену со вспыхой тоже не выход, ибо она забивает весь сценический свет и теряется настроение... вот для сложных условий, когда ничего больше не остаётся, полтинник и необходим, причём, обрати внимание, я советовал именно 1.4 а не 1.8, ибо рисунок...
goa писал(а):
а концерт на сцене как фоткать? вставать на сцену и подходить к каждому из учасников вплотную?
Так ведь кроп ещё есть... этот кадр не кадрирован например, просто подошёл к сцене и снял, а что поделать? Ну нету у меня зума со светосилой 1.4
4 Сообщения: 8245 Зарегистрирован: 30.07.02 Откуда: питер
Добавлено: 17 Январь 2007, 14:24:53
goa, погоди погоди, а как тебя тут спасет стабилизатор??? не забывай, что он кроме 70-200L везде только для статических кадров, а когда объект движется он нифига не умеет себя вести. это абсолютно разные вещи. на 70-200 там переключатель есть вроде даже. и тем более на таких фокусных расстояниях эффект стабилизатора нифига почти не заметен.
штатив - это решение немного другой стороны задачи. нам надо заморозить кадр в первую очередь. а штатив для того, чтоб фотограф мог танцевать и не дергать камеру .
вспышка - вариант. Диафрагма - вариант. Исо - вариант, но тут уже все от тушки зависит.
55 Сообщения: 465 Зарегистрирован: 17.10.06 Откуда: Москва
Добавлено: 17 Январь 2007, 14:55:50
hippy, ты немного путаешь. клубный фотограф снимает, во-первых, почти на сцене, а во-вторых съемка выступающих — это десятая часть того что он снимает. в основном это гости клуба. причем портреты часто групповые и снимать приходится почти в толпе, т.е. варинтов отойти подальше никаких.
88 Сообщения: 2982 Зарегистрирован: 28.10.02 Откуда: Москва
Добавлено: 17 Январь 2007, 15:23:43
sn0w, это понятно, а говорю что это один из интрументов но не единственный. Просто хорошего широкоугольника у меня у самого нет поэтому в этой части ничего не могу посоветовать.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.