mnyami писал(а): |
Andy GS, золотое сечение везде изволите применять... Что не так в композиции ? |
про сечение - в данном случае да.
...а вообще про сечение, все эти разговоры про него, может это не просто так, может и не лабуда это, а?
понятие гармонии в композиции знакомо?
так вот, по моему, надпись именно на этом месте абсолютно неоправдана в связи с её полным несоответствием с фоном - нету никаких компенсирующих её положение элементов.
Если отталкиваться от фотографии, то можно было бы её привязать к ракушке и освещенной солнцем неровности на песке, разместив в лву(прям на пустом месте, там где должно быть небо), цвет взять из тени на песке.
Таким образом, получится что-то типа "диагонально наклоненного треугольника" (чур к данному "термину" не придираться).
При этом чудесным образом становится понятен провал неба - просто фотограф, засветив небо, оставил дизайнеру место для аккорда - глубокой мысли, ради которой и снят фоновый снимок.
Или надо было просто расположить эту надпись где-нибудь на сетке з.с. не привязываясь к фоновому изображению, сделав ее независимой и самодостаточной, правда в этом случае надо поправить провал в небе, наложив вместо белесой полоски нормальное небо с другой фотографии (естественно, подогнав по цветам к цветовой гамме данного снимка), или оставить таки эту белую полоску, но прилично уменьшив ее.
Но это все при исправленном горизонте, потому что, по моему, если давать кривизну, то это надо делать не так, чтобы это явно выглядело замыслом фотографа, а не казалось пляской камеры в руках именинника
но это , опять-таки не фотография уже.
А фотографии тут нет, так как композиции в фотоснимке (не учитываем чуждую надпись) просто нету.
Кстати про наклон - обязательно надо учитывать психологию:
как выглядит график подъема? а спада?
так вот, если наклон делать из лну в пву - то это оптимистично, а наоборот - тогда всё хреново и "мы все умрем"
Чтобы гуру не съели меня с потрохами, повторяю, это мое мнение...