Собственно вот. Всвязи с покупкой оного столкнулся с тем, что его надо комплектовать прежде всего: 1 - сумкой, 2 - штативом, 3 - вспышкой.
1. вот не знаю что брать: чехол или сразу сумку? Наверно сумку, но какого размера, если сменной оптики пока нет... и какую? Где их самый большой выбор чтоб пошшупать?
2. тут всё просто: нужен компактный, лёгкий и недорогой. Какой?
3. Я полный . Исходя из этого на какие модели стоит обратить внимание?
hippy, я брала сумку в "кинолюбителе" на ленинском.
выбор большой. взяла "Lowepro". удобно - очень!
а про штатив и вспышку мне самой интересно послушать
hippy, думаю, не стоит именно в таком порядке закупаться.. потому как во-первых, вспышка у 300Д довольно неплохая, ведущего числа хватит на съемку объектов в 10 метрах от камеры - а надо ли больше, на первое время? Я тоже столкнулся с вопросом покупки навески на камеру, но в первую очередь долго выбирал обойму оптики - есть штатный зум, планирую приобрести 50-мм фикс-объектив, и в отдаленном будущем - светосильный 80-200, т.к. приоритетные для меня сюжеты - портрет и отдаленные быстродвижущиеся объекты. Пейзаж, групповое фото и т.п. - неинтересны. В итоге я взял маленькую сумочку, в которую входит только камера с объективом, есть место под второй объектив и аксессуары - ремни, зарядки, кабели.. 754 р на втором этаже комплекса в Сокольниках (Сокольническая пл. 9) Желательно примерять на месте сразу с камерой. В любом магазине.
Не в курсе способностей работы именно 300Д со вспышками, но из имеющегося выбора мне нравится эта. Дорого. И очень много возможностей - поворотная головка, подсвет объекта для помощи автофокусу камеры, беспроводная синхронизация (можно подсвечивать объект не в лоб, а сбоку) (но чтобы эту возможность задействовать, придется купить другую вспышку, Speedlite 580EX ($460) или светосинхронизатор). В общем, я бы не торопился с пыхами, а закупался объективами. Штатив - тоже, пригодится при ночной съемке и работе с длинными фокусными, когда с рук невозможно снять объект без шевеленки. А в остальных случаях, особенно если объектив имеет светосилу 2.8 и лучше, можно и без него обходиться.. Сам подумываю о какой-нибудь из моделей Manfrotto с шаровой головкой и прикидываю вес. 2,5 кг + 2,5 кг - камера с обвеской для полного фотодня - многовато.
Просьба обратить внимание на Detroit`а - имея "полтинник" и широкоугольный зум, получает замечательные фотографии. И есть у меня пример человека, сорящего в буквальном смысле деньгами, обвешанного крутыми стеклами за 1-1,5К, вспышками, штативами - толку от которых поразительно мало, потому как взяты на основании рекомендаций форумов "это крутой объектив, надо брать".
Вспоминаю слова одного знакомого фотографа - "сначала определись с тем, что хочешь снимать больше всего и покупай именно то, чего будет для этого не хватать". Логично.
_________________ если вам хорошо, и вы хотите, чтобы вашим друзьям стало хорошо, скажите, что вам плохо
88 Сообщения: 2982 Зарегистрирован: 28.10.02 Откуда: Москва
Добавлено: 24 Апрель 2005, 12:30:46
Reaver, спасибо за развёрнутый ответ! Пойду сейчас пробегусь по магазинам за сумкой... про объективы - согласен, взял фотик с китовым дабы поснимать и понять что мне нужно на самом деле, ибо ещё не определился. О! Не забыть ещё чистящий карандишик купить, ибо уже цапнул линзу пальцем
hippy, veda, уточнил инфу - для 300Д Speedlite 420EX вполне замечательный выбор, альтернативой может стать вспышка от Сигмы (EF 500), но говорят, что в плане надежности она хуже. Вот здесь есть замечательная подборка вопросов-ответов по поводу вспышек.
У Никона в плане пых ситуация получше - беспроводное управление может осуществляться и самой камерой, встроенной вспышкой. Правда, опять же, это критично совершенно не для всех.
п.с. по поводу карандашика - не надо, можно стереть защитное и (или) просветляющее покрытие с линзы - это не просто стекло пенсне, например, а очень чуткая вещь. Отпечаток особо не помешает, лучше его ликвидировать сухой салфеткой, которые обычно идут в баночках офисных - для протирки мониторов и т.п., только обязательно сухой - а то есть риск повредить покрытие чистящим раствором. Или бумажной, дышать на салфетку и аккуратно протирать линзу. Более критично - последующее за сменой объективов оседание пыли на матрице аппарата, продается резиновая груша для обдувки - советую спросить в магазинах..
_________________ если вам хорошо, и вы хотите, чтобы вашим друзьям стало хорошо, скажите, что вам плохо
72 Сообщения: 2719 Зарегистрирован: 23.01.03 Откуда: Москва
Добавлено: 25 Апрель 2005, 17:25:39
veda, вот это как раз по моему совершенно ненужная вещь, к тому же все таки дополнительное стеклышко, а значит, как следствие, дополнительное искажение
Хиппи, рекомендую Sigma 24-70, 2.8 вполне универальный объектив, для тебя самое оно будет. (Но и про про "полтинник" не забывай )
41 Сообщения: 2892 Зарегистрирован: 12.03.03 Откуда: Tallinn, Estonia
Добавлено: 26 Апрель 2005, 10:31:44
Посоветовал бы сумки фирмы crumpler. в магазинах москвы должны быть. для дизайнеров самое то
http://www.crumpler.com.au/cartIndex.php?catId=22 а все эти сумки ловерпро и другие - считаю что для борадатых фотографов, не для молодёжи
Штатиф можно покупать любой, более менее тяжёлый. Смотрите что бы он удобно складывался и транспортировался. По поводу головок на штатиф не замарачивайтесь, это вам не нужно. Берите что по проще и что выглядет понадёжней.
Вспышку берите 420, но если денег мало то берите Sigma EF 500 DG ST EO-ETTL (это аналог Кэнон 550), а стоит гораздо дешевле. Да и вначале определитесь нужна ли она вам.
Вместо вспышки купил бы обьектив: Canon EF 50mm F1,8 II - стоит 80-100 уе. Вот его и покупайте.
А ещё бы посоветовал бы купить вам батарейный блок. Очень ПОЛЕЗНАЯ вещь. Камера сразу станет приятней.
А фильтр защитный тоже посоветовал бы, и причём чем дороже, тем менше от него вреда будет. И ещё посоветовал бы бленду на обьектив, тоже в качестве защиты.
И советую почитать рекомендации по поводу чистки линз и фильтров, и не нужно из тереть тряпочкой
41 Сообщения: 2892 Зарегистрирован: 12.03.03 Откуда: Tallinn, Estonia
Добавлено: 26 Апрель 2005, 16:44:28
hippy,
докупай батарею и прикручивай к фотику
ну вес штатива не катастрофично, покупай подешевле и покомпактней..
тяжёлый штатив требуется при сложных сьёмках
например ночное небо с фидержкой в 30 минут и тд...
у меня вобще одно время был штатиф за 10 уе, влезал в рюкзак, нормально было
а сумки посмотрите что я написал, может найдёте себе бородатую сумку там
88 Сообщения: 2982 Зарегистрирован: 28.10.02 Откуда: Москва
Добавлено: 30 Апрель 2005, 22:54:54
NSM, тоже фишка... но флеш ныне дёшев, а я за сессию кадров 200-300 снимаю. Ежели JPEG-ом то меньше гигабайта надо. И даже в отпуске смысла не вижу, ибо проще зайти в интернет кафе тлт салон цыфрофото и перелить на диск.
Господа, раз пошла такая пьянка, посоветуйте хороший штатник к сабжу. Кэнон? Не-Кэнон? Мне вот посоветовали 28-135 со стабилизатором кэноновский. Пока присматриваюсь. Конечно, выбор стекол сильно зависит от задач, но штатник он на то и штатник, чтобы более-менее ровно справляться со всеми, а для теле-, макро- и иже с ними можно отдельные стекла купить.
Штатив для такого для такого аппарата нужно как раз не самый легкий и дешовый. Важна и устойчивость и прочность. Общая рекомендация - смотрите чтоб все детали головки были металлические. Пластик не дает такой точности наведения из за своей "хлюпкой упругости" Например, для серии фото где аппарат нужен абсолютно не подвижный - пластиковый штатив не пойдет, при каждом нажатии спуска будет микро смещщение аппарата. Если только с пульта ду управлять сьемкой.
В принципе от 100 уев удовлетворительные штативы встречаются. Еще - выбирайте с ножками в виде шипов с накручивающимися резинками. Резинки - для пола, шипы - для грунта.
-Rebel-, 24-70/2.8, как уже выше упоминалось.. и полтинник 1.4 или 1.8, если денег лимит.. оба стекла себя оправдают.. Сигмы дешевле, но по качеству их многие недолюбливают.
_________________ если вам хорошо, и вы хотите, чтобы вашим друзьям стало хорошо, скажите, что вам плохо
-Rebel-, http://onlinetrade.ru/cash/info/12815.html -этот?
Вкратце - он плох тем, что во-первых, светосила не очень.. 5.6 на длинном конце - темновато, малой глубины резкости не добиться, да и сомнительно качество стабилизации при такой цене объектива. Во-вторых, не знаю как Кэнон свои линзы маркирует - Никон, к примеру, пишет ED - т.е. низкодисперсное стекло - что уже о качестве оптики говорит. Здесь я такого не вижу. В-третьих, не стоит забывать о том, что 300Д - не полноформатник и с учетом кропа объектив превратится в 42-202, т.е. потеряется широкий угол и получится посредственный телевик..
Если уж приводить пример качественного универсала - так это 18-70 3.5-4.5 у Никона, автофокусный с волновым мотором.. аналогичных по качеству и бюджету решений у Кэнона практически нет.
_________________ если вам хорошо, и вы хотите, чтобы вашим друзьям стало хорошо, скажите, что вам плохо
154 Сообщения: 4902 Зарегистрирован: 28.07.02 Откуда: д. Нерезиновая
Добавлено: 13 Май 2005, 18:36:26
-Rebel-, в дополнение к тому что сказал Reaver, мылит это стекло при переходе за 100 мм, независимо от освещенности. У меня есть такой, до сотни можно снимать, но ИМХО даже Сигма 24-70/2.8 по оптическим характеристикам лучше, единственный грех, который за ним замечен (на 300Д) -- плохо работает в контре
1/ сумка адназначна. Lowepro какая-нибудь. Но: там должны быть меняющиеся по размеру отсеки, отделения для флэшек и т.д. - представь что в этой сумке ты несешь вспышку, флэш-ридер, кучку проводов, сменный объектив, пару зарядников, КПК или фото-ридер. Места должно быть много, но при этом камера и объективы не должны болтаться в сумке. Дно лучше если будет внутри мягким, чтоб не поцарапать ничего, но снаружи все же пожествче (мало ли, вдруг упадет).
2/ Штатив. Карбоновый онли. Экономия веса очень существенна, при этом достаточно прочный и не клинит на морозе. Только полностью черные (чтоб без паразитных бликов от него). К нему тут же докупить сумку, можно попроще, если штатив легкий. Из этого только два варианта - Slik или Manfrotto. Вторые - очень дороги. Первые - неплохи (сам обладатель 814CF), но совершенно #&@% (другого слова нет) способ закручивания крепежей ножек. Там нигде нет обозначений "откр-закр", из-за этого второпях можно свернуть ногу (что я и сделал этой зимой, пришлось клеить). ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: В Москве не ремонтируют штативы (особенно Slik), только меняют по гарантии.
3/ На первых порах можно ЛЕГКО обойтись без внешней вспышки. А можно даже и без внутренней. И вааще: вспышка убивает кадр (здесь жирное такое ИМХО).
0 Сообщения: 43 Зарегистрирован: 16.01.05 Откуда: Уссурийск, Россия
Добавлено: 20 Май 2005, 15:21:32
Рекомендовал бы посмотреть на EF 17-40 L /4.0? на 50-фикс (как уже подсказывали) и на что-то вроде EF 75-300 IS USM или EF 100-400 IS USM.
Неплохо бы обзавестись EF-S 10-22...
При таком наборе вы будуте в полном порядке.
Андрей
ПС. Сам пока без 17-40 ((((
_________________ от достижения к постижению
теперь и на www.dv-people.ru
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.