Заголовок сообщения: посоветуйте оборудование Добавлено: 29 Апрель 2004, 14:13:31
У нашей студии перереодически возникает необходимость в фотосъемке, обычно фоткаем всякие мелкие товары, одежду и т д. Фотографии используем для заполнения каталогов интернет сайтов.
Возник вопрос о приобретении комплекта всего необходимого для этих дел.
предпологаю что нам нужны:
1 цифровик (как минимум 5 мп) ,
2 удобный штатив,
3 осветительный прибор,
4 белый фоновый "экран" .
посоветуйте , что нужно , и где достать.
Последний раз редактировалось Eduard 29 Апрель 2004, 16:16:26, всего редактировалось 1 раз.
Свет - 3-5 небольших студийных вспышек с пилотным светом. Софтбоксы, зонты, отражатели. Бывают готовые наборы, так их лучше не брать, а подбирать по месту. Очень много зависит от предпочтений фотографа, особенностей помещения. Лучше всего пригласить на место специалиста для консультации. А ещё лучше пригласить специалиста на работу. Дешевле и гораздо эффективнее.
Камера - не гнаться за большим зумом, подбирать с качественной оптикой и не шумной матрицей. Конкретно можно советовать зная сумму, которую готовы потратить.
PavelR что думаете о sony-828 , по отзывам вроде хорошая вещь.
Совсем не плоха для своего класса. Но, мне кажется, всё таки, лучше для такой работы камеры классических производителей фотоаппаратуры, Canon, Nikon и прочие. За почти ту же цену, но по качеству на ступень выше, это дигитальные зеркалки, Nikon D70 и Canon D300. Если на эти камеры поставить объективы с фискированным фокусом качество будет на удивление, а если потратится на макрообъектив текстуры ткани будут переданы с максимальным качеством. (макрообъективы - это объективы с фиксированным фокусом, обычно 50-100мм с возможностью съёмки с близкого растояния и повышенным контрастом и резкостью. От остальных отличаются ценой.
0 Сообщения: 493 Зарегистрирован: 08.03.03 Откуда: Philadelphia
Добавлено: 3 Май 2004, 23:48:34
PavelR, вы тут явно хорошо ориентируетесь. Может и мне присоветуете. Нашел я себе боксик с равномерным светом как мечтал (www.mkdigitaldirect.com если интересно). Теперь хочу и с камерой разобраться. Сонька Ф 828 у меня как раз есть. Но с ней такая проблема: она авторежим настраивает все же немноооожко по разному от кадра к кадру. А мне надо иметь совершенно однотипные фотографии. Есть что-то пригодное для микросъемки но с жеско задающимися параметрами (диафрагма там, экспозиция, балланс белого...)
Цена любая. Лишь бы пригодна для съемки ювелирки была. Что фотографии получались по настоящему однообразные.
Pgprint, Таки присоветую! В студии, с внешним светом работать в автомате это … Ну, неправильно это. Дело в том, что экспосистема камеры настроена на получение света отражённого от условно серой шкалы. Поэтому, если объект светлее - недодержка, темнее - передержка. Так что, в студии, для получения одинаковых результатов (например, что бы фон на всех снимках был одинаков) переключаемся в мануал, по серой шкале один раз меряем экспозицию, несколько серий тестов и всё. Если свет стабилизирован и его не двигать, эти параметры будут верны для большей части работы. Ну, иногда там подкорректировать, если объект слишком уж от остальных отличается. Серую шкалу с успехом может заменить чисто вымытая, сухая ладонь фотографа. Отражает свет приблизительно как серая шкала, проверенно.
0 Сообщения: 493 Зарегистрирован: 08.03.03 Откуда: Philadelphia
Добавлено: 9 Май 2004, 06:00:50
PavelR, так а какую пару аппарат+объектив взять лучше? Именно что бы процедура настройки экспозиции была проще всего. Сумма не имеет значения, снимать предстоит предметы примерно такого вида. Реальный размер их около двух сантиметров в длину. Шарики что внизу на фотографии 4,5,6 и 8 мм.
Работа совсем в автоматическом режиме была бы лучше поорганизационным причинам, но качества ради все же можно попробовать и вручную.
Pgprint, На Вашем снимке резкость ушла вперед. И впечатление, что штатив хлипкий. Такие снимки можно делать только в ручных режимах. Диафрагма должна быть для цифрового компакта 5,6 для зеркалки 8 - 11. Снимать с автоспуском, с задержкой 10 секунд, или с тросиком (дистанцонным управлением) Если снимаете зумом, то только не крайними значениями. Выдвинуть его приблизительно на 2/3 его теле. С плёночными лучше не заморачиваться сегодня, а цифра... Если компакты, то Canon, Nikon или sony топовые, если зеркалки - то или Canon D10, D300 или Nikon D100, D70. На них одеваем что то из этого http://www.bhphotovideo.com/bnh/control … ubmit.y=12 И берём уроки фотографии, или просто читаем умные книжки. Со временем всё получится!
Первые два, это совсем другая категория аппаратуры. Намного лучше, но учтите, достойная оптика для этих камер превышает стоимость тушек. И к фотографу они более требовательны, камеры профессионального класса.
Перечисленные компакты при создании соответствующих условий могут дать вполне достойный результат. Выбирайте, что больше по душе.
Разница между компактом и зеркалкой? Ну, это как живая скрипка и дешевый синтезатор её имитирующий.
0 Сообщения: 548 Зарегистрирован: 22.08.03 Откуда: Москва
Добавлено: 12 Май 2004, 10:19:26
PavelR, снимаю шляпу перед Вами и Вашими знаниями, но не кажется ли Вам, что
Цитата:
дешевый синтезатор её имитирующий
слишком утрировано?
может "хороший синтезатор" или просто "синтезатор ее имитирующий"?
……… я опираюсь на тесты которые проводили фотографы можду Sony 828 и Canon 300D, ссылки на них Вы же мне и дали, за что еще раз спасибо! …………
Если я не прав, поправьте, плз
Bored, Извините, но думаю, что Вы не правы. Это тяжело объяснить, но разница между компактом и зеркалкой...
Ладно, попробую. В начале 60 годов Олимпус внедрил концепцию системы. Несколько тушек, к которым подходит линейка сменной оптики и всевозможные приспособления. Например, на Никоны сегодня есть более 60 объективов и порядка 300 приспособлений. Таймеры всевозможные, моторы, выносные батареи, всё перечислять долго. Таким образом, покупая тушку Вы находитесь в начале пути. Каждый новый объектив это новые возможности, новое виденье. Вы строите систему под себя, растёте вместе с ней. Зеркалки намного более требовательны к фотографу, как скрипка. А компакты, это как синтезаторы простые, их ещё органитами называют, научиться легко до начального уровня. Только органит всех нивелирует, и классный музыкант, и лабух будут звучать одинаково. Я не говорю, что это плохо, у меня у самого компакт есть, вместо записной книжки. А прямое визирование через объектив? А скорость срабатывания? Сколько времени надо компакту после нажатия на кнопку? А зеркалка сработает быстрее! А Лейка дальномерная, ещё быстрее. Для настоящих проффи, это, поверьте, очень важно.
А у цифровых зеркалок площадь сенсора намного больше, а это высокий уровень сигнала, значит меньше шума, выше чуствительность.
PavelR посоветуй к аппарату NIKON D70 какой объектив лучше взять для съемки в основном с близкого расстояния 1-3 метра , или лучше незаморачиваться и взять NIKON D70 KIT ?
PavelR посоветуй к аппарату NIKON D70 какой объектив лучше взять для съемки в основном с близкого расстояния 1-3 метра , или лучше незаморачиваться и взять NIKON D70 KIT ?
Если Вы об этом спрашиваете, берите кит. Там очень достойный объектив, для начала его вполне хватит, освойтесь, и сможете гораздо осмысленнее выбрать куда идти дальше.
есть ли разница чем работать зеркалкой или обычным цифровиком?
ОГРОМЕННАЯ! достаточно взглянуть на примеры снятые "про"
PavelR, я играю на скрипке 12 лет учился, играть трудно
тут скорее сравнивать надо скрипка мастеровая и скрипка фабричная ( у меня мастеровая, 19 век )
зы: канон про1 тоже вроде не плох (по тестам и обзорам лучший среди 8мп)
только матрицы у них каж у всех СОНИ, хорошо шумящие
так что СЛР!
Последний раз редактировалось extrapixel 14 Май 2004, 11:40:50, всего редактировалось 2 раз(а).
,PavelR, не хотелось бы прерывать высокий полет, но человеку то нужны фото для интернет каталогов. любой компакт с этой задачей справится.
Eduard, Признайся, что просто студию хочеш развести на бабло, чтоб самому повозится с дорогой игрушкой
eddy444 сказали что хотят качественные фото , вот и стараюсь как могу.
PavelR спасибо …. если получится буду брать NIKON D70 KIT , если нет ,то Canon EOS300D KIT (он дешевле но 400 зеленых)
eddy444, был разговор о съёмке мелких предметов и одежды. Снимать будут в помещении, значит любой компакт будет шуметь. У дешевых шум забьёт фактуру ткани. Оптика дешевых своей дисторсией исказит форму предметов. Мелких деталей не будет, не хватит резкости. Клиент схавает до тех пор, пока рядом не окажется нормальное изображение. Это каталоги, для повышения их КПД качество изображений должно быть достаточно высоким. Проверенно лично.
И ещё соображение. Ни когда не знаешь, что будет завтра. А вдруг появится необходимость сделать что то для полиграфии? А прийдёт какой то выгодный заказ? С хорошей аппаратурой чуствуешь себя уверенно, больше довольных вокруг, больше денег в итоге.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.