|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 25 ] |
Автор |
Сообщение |
Moon
новый человек
|
|
50 mm 1.4
(сейчас стоит защитный)
в фильтрах не разбираюсь. Какие бывают? Какие нужны?
на что обратить внимание при выборе поляризационного фильтра, и где его можно применять?
Что нужно накрутить для макросъемки? Какие особенности?…
заранее , спасибо
|
|
|
|
|
Kirill L.
Ater Cervus
|
|
Moon писал(а): | 50 mm 1.4 (сейчас стоит защитный) |
А Вы уверены что его можно снять?
|
|
|
|
|
fon_shnautzher
соучастник
|
|
Кроме защитного и полярика никогда нечего не использовал...
|
|
|
|
|
Moon
новый человек
|
|
Цитата: | А Вы уверены что его можно снять? |
Kirill L., так я же его и одевал ))
(обычный, от ультрафиолета... ну и физически защищает)
|
|
|
|
|
Kirill L.
Ater Cervus
|
|
оффтопик: Moon, я понимаю что одевали, а попробуйте теперь снять
|
|
|
|
|
Kirill L.
Ater Cervus
|
|
оффтопик: Moon, я первый раз снимал минут 15 после того, как кто-то тут также шутканул... Кто-то от души закрутил Тоже был немного напуган
|
|
|
|
|
Kirill L.
Ater Cervus
|
|
А, кстати, у меня на полтиннике стоит Кенковский Skylight 1B...
|
|
|
|
|
fon_shnautzher
соучастник
|
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
Moon писал(а): | Что нужно накрутить для макросъемки? Какие особенности?… |
Второй объектив, лицом к лицу. Будет макро
_________________ «Я никогда еще не видел, как можно закрепить знания в головах у халявщиков. Знания закрепляются лишь у тех, кто их ценит.» © Sabos
|
|
|
|
|
xorvat
участник
|
|
german писал(а): | Второй объектив, лицом к лицу. Будет макро |
через реверсивное кольцо лучше:) еще нейтрально-серый градиентный-полезнейшая штука при съемке пейзажей:) и голубой №80, №82 и желтый №81 очень хорошая вещь.
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
xorvat писал(а): | через реверсивное кольцо лучше:) |
Ага xorvat писал(а): | и голубой №80, №82 и желтый №81 очень хорошая вещь. |
Только в плёнке, в цифре они уже не нужны