|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 26 ] |
Lieto
участник
|
|
плохо.
- лицо в расфокусе (!)
- проблемы с экспозицией
- свет выставлен совершенно непонятно с какой целью (зачем два источника света?)
- лицо у девушки настолько-флегматично апатичное, что не хочется даже искать какие-то технические огрехи -- фотографировали бы тогда неживую природу -- людей так неинтересно снимать нет смысла.
п.с. Главное в портрете -- (в порядке приоритетности) глаза, руки, губы. У Вас всё это не играет.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разные. Проверено.
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
Свет то как раз выставлен нормально. Два источника нужно, чтобы глубину резкости получить. Либо снимать с большой диафрагмой (если один источник), а это будет плохо, если только не более 3-4 тыс джоулей ставить. И проблемы с экспозицией не видны, хоть тресни. Где они? В чем проявились?
|
|
|
|
|
FonGenrih
постоянный участник
|
|
плоско - дальше некуда.
_________________ С облегченьицем, дружище! © илектра
Duck my sick! © П.
Удивительно! Дональд Дак не носит штанов. Но выходя из душа он оборачивается в полотенце. А потом ходит без штанов!
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
FonGenrih писал(а): | плоско - дальше некуда. |
Это тонкий момент. Чтобы получить объем, нужны средства. А их может не быть.
Да, есть шикарно выполненные работы (в плане света). Но, нужны два фактора:
1. Опыт (автор темы попробовал 1-й раз)
2. Много света. Реально много.
|
|
|
|
|
Lieto
участник
|
|
german писал(а): | Свет то как раз выставлен нормально. Два источника нужно, чтобы глубину резкости получить. |
Что-то я не вижу глубины резкости вообще. Ни глубины, не резкости.
Чтобы получить объём достаточно ОДНОГО источника света.
Много опыта говорите? -- а книгу слабо открыть? -- есть вполне конкретные осветительные схемы. И опять же, один источник света даёт тени и объём. Два источника света разной силы, дают объём.
По-моему тут нет темы для дискуссии. В ч.б. это полный отстой. Хочется контраста и создаётся ощущения проблем с экспозицией, как отсутствие какого-либо художественного приёма.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разные. Проверено.
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
Lieto писал(а): | Что-то я не вижу глубины резкости вообще. Ни глубины, не резкости. |
А откуда ее взять, если света не хватает? Lieto писал(а): | Чтобы получить объём достаточно ОДНОГО источника света. |
Ты лучше пример покажи. А то так долго бум спотыкаться. Lieto писал(а): | Много опыта говорите? -- а книгу слабо открыть? -- есть вполне конкретные осветительные схемы. |
Ага, а приборы там полностью описАны? То-то и оно. Lieto писал(а): | И опять же, один источник света даёт тени и объём. |
Источники разные бывают. Lieto писал(а): | Два источника света разной силы, дают объём. |
Все так просто...оказывается...
|
|
|
|
|
MAGister
новый человек
|
|
зря пальцы отрезал
_________________ peace dance
|
|
|
|
|
Lieto
участник
|
|
2 german
Что-то вы как-то "придираетесь" к моим словам
А откуда ее взять, если света не хватает? — света там более чем хватает. Там два студийных осветителя!
Ты лучше пример покажи. А то так долго бум спотыкаться. — пример ниже
Ага, а приборы там полностью описАны? То-то и оно. — какие приборы? Сила осветителя компенсируется экспозицией камеры на штативе.
Старенький автопортрет
Это что касается объёма
Снималось с самой простецкой советской лампой за 10у.е. -- один источник.
Постоянный источник света. Фон -- тёмный бархат.
Значение выдержки и диафрагмы не помню.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разные. Проверено.
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
Lieto писал(а): | Что-то вы как-то "придираетесь" к моим словам |
Да зачем это мне? Lieto писал(а): | Старенький автопортрет Это что касается объёма |
Ну что, рубить? Или по мягкому?
Я же говорил, тонкий момент. На автопортрете тоже есть свои недостатки: тень под подбородком, тень под носом, глаза в тени. Опять же, проблемы нехватки света.
Но в целом, автопортрет по содержанию ничем не лучше портрета девушки. По содержанию.
PS: ну, понятно дело, что девушка мне симпатичней
|
|
|
|
|
A_Ch
соучастник
|
|
в фотографии полный ноль, но в девушках разбираюсь...
автор сделал правильный ход, что выбрал КРАСИВУЮ (даже очень помоему) девушку для своих экспериментов (ха ха ха)…
автор сделал неправильной ход, что сфотал ее так, что она превратилась в обычную серую мышку...
и без разницы, есть там объем или нет, четыре, пять, шесть, семь источников света... фото никакое, настроение даже не никакое, оно отрицательное
_________________ местечко пустует, не нравится мне это!!!
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
Lieto писал(а): | :fie: я сдаюсь |
Зря
Посмотрел еще...автопортрет лучше.
|
|
|
|
|
Reaver
соучастник
|
|
german, приятно, что находятся аргументы в защиту фото.. но
а) про выражение лица уже сказано - оно совершенно никакое, девушке просто нет ни до кого дела, а с такой подачей фото вряд ли кого-то сможет заинтересовать;
б) про источники света судить не берусь - т.к. не работал в фотостудиях, но для студийной работы это явно не дотягивает - световых акцентов нет, подобрано освещение "на глазок" и сделан снимок;
в) композиция - да нет ее.. просто есть попытка скадрировать так, чтобы вошли все детали - а зачем? Портрет - лицо, шея, плечи, область декольте.. а дальше - это уже поясной портрет и снимать его, когда модель полулежит - ну не знаю, оригинальный ход, но мастерства надо поднабрать;
г) зачем ч/б? Это снималось в ч/б или конвертировалось? Для черно-белых работ необходимы знания и навыки, поэтому лучше было бы для начала поработать с цветом - тем более, что рисунок на одежде приятный:
д) my imho все, что выше.
_________________ если вам хорошо, и вы хотите, чтобы вашим друзьям стало хорошо, скажите, что вам плохо
|
|
|
|
|
donat
постоянный участник
|
|
Loo_27, вообщето получилась фотография части женского тела, это не портрет, т.е. свет и композиция, это уже потом, сюжета нету, вряд ли автор хотел сделать снимокн цветочка на кофточке..
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
Reaver писал(а): | german, приятно, что находятся аргументы в защиту фото.. но |
Нет-нет, оценивать приведенное фото с художественной точки зрения...не моя задача. Тут с первого взгляда видно, что работа обычная, рядовая. Тут не о чем говорить
|
|
|
|
|
Lieto
участник
|
|
german писал(а): | Нет-нет, оценивать приведенное фото с художественной точки зрения...не моя задача. |
А Вы уверены, что у Вас есть навыки оценивать с технической точки зрения? ;)
"тень под подбородком, тень под носом"
Интересно, как показать объём если не тенью?
На обсуждаемой "работе" тени нет ниодной
"Опять же, проблемы нехватки света."
Света было достаточно -- минимум три хороших импульсных осветителя со смягчающими фильтрами, но было решено снимать с жёстким прямым прямым -- это художественный приём.
"Тут с первого взгляда видно, что работа обычная, рядовая."
Обычная рядовая работа -- это ваше фото в пасспорте -- оно не несёт худ. нагрузки но выполнено "читабельно". В данном же случае это вообще непонятно что и уж как минимум не работа.
2 Loo
Сделали бы сессию хотя бы из 36и кадров передвигая источники света (рисующий и заполняющий), вот тогда и сами бы кое чему научились. А так высставление такого -- перевод времени.
Более конструктивно -- на ч.б. снимать портреты значительно сложнее т.к. при 90% кадра среднесерого цвета человек вообще не выделяется на фоне. К тому же я подозреваю что это как минимум не по Д-процессу напечатанно (если плёнка) и не в ч.б. режиме если цифра.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разные. Проверено.
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
Lieto писал(а): | А Вы уверены, что у Вас есть навыки оценивать с технической точки зрения? |
Есть И не только с технической
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 26 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|