88 Сообщения: 2982 Зарегистрирован: 28.10.02 Откуда: Москва
Добавлено: 21 Июль 2006, 14:29:05
Имхо при архитектурной съёмке всё-ж, как правило, лучше компенсировать вертикальную перспективу. Особо в первой и последней фотке. В третьей мужик мог бы стать основой интересного сюжета, но потерялся, жаль. Так что как-то не вставило
последняя более-менее, но у людей под ногами места маловато
остальные — фиксация действительности.
первая — вы не выбрали акцента и зритель блуждает взглядом пока не теряет интерес.
а можно было бы с другой точки взять крупно капитель и угол здания, возможно кусок неба побольше. тогда бы была бы главная деталь, потом целое вместе с этой деталью, а потом противостояние всего этого с небом... (имхо)
на второй возможно было бы правильнее сделать более сильный акцент на арке — типа вот куда мы идем. к тому же присев ниже мы бы поймали более интересную игру глянцевитой мостовой.
в третьей тоже не могу ничего найти кроме «всего сразу». и закомпоновано формально нормально, но эта композиция ничего за собой не несет.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.