… и имело некоторый базовый набор фич. Например, выбор "глазом" фокусировочной точки -- это не более чем приятная фича. А вот репитер диафрагмы -- обязательная фича. Соответственно, "чиста любительские тушки" пролетают как фанера над Парижем...
55 Сообщения: 465 Зарегистрирован: 17.10.06 Откуда: Москва
Добавлено: 16 Январь 2007, 14:45:29
Crazy, на канонах на всех есть. у меня на 300-ке даже.
смотря для кого. для репортажа и жанра eye control дико полезная вещь в отличие от репитера диафрагмы, который в общем-то и редко когда нужен. потому что зачастую сам представляешь какой у тебя будет грип в данном кадре.
жаль только что eye control только на тридцатке и тройке
154 Сообщения: 4902 Зарегистрирован: 28.07.02 Откуда: д. Нерезиновая
Добавлено: 16 Январь 2007, 14:47:51
Никита Казачок писал(а):
Electro, Разве 30D или 5D - это выбор? По-моему, если не стоит финансовая сторона вопроса, то однозначно только 5D с полноразмерной матрицей
Для фотографа-любителя еще какой Выбор. К тому же фотография -- не единственное мое хЪобби. Я же про Virus не просто так написал. А на разницу между можно, хош, оптики докупить, а, хош, синтезатор, а, хош, скататься в какое интересное место...
Наличие средств -- это одно, а принцип разумной достаточности -- другое. Я с некоторых пор стал бояться своих материальных желаний.
guess4you, Да? Ну не знаю... просто видел не так давно пару тем на фотору, в которых 300-ка за 8-9 тыс уходила.
89 Сообщения: 2694 Зарегистрирован: 10.03.06 Откуда: Москва
Добавлено: 16 Январь 2007, 14:48:50
я когда говорил про оптику, и про то что все равно какая тушка – имел ввиду все таки приличные тушки... иначе какой смысл например ставить на тот же самый 300д какой нить 70-200 2.8? никакого
154 Сообщения: 4902 Зарегистрирован: 28.07.02 Откуда: д. Нерезиновая
Добавлено: 16 Январь 2007, 15:04:24
guess4you,
Штатник -- Токина 28-70 2.6-2.8 (еще первой серии)
Ширик -- Сигма 12-24 ЕХ 4-5.6
Телевик -- сейчас беру Б/У Сапог 100-400 Л с ИС (перед ним был 75-300 с ИС, точнее он пока еще есть)
Портретник -- Сапог 135 2.0 Л
Пыха -- 580 ЕХ, подарили (из-за нее в частности и продаю 300-ку)
Хочу еще взять 100-ку макро кэноновскую.
Полтинники меня как-то не взбодрили под мои нужды...
89 Сообщения: 2694 Зарегистрирован: 10.03.06 Откуда: Москва
Добавлено: 16 Январь 2007, 15:10:18
Electro,
круто -))) не мое дело конечно – но я бы 100-400 не брал... пылесос ведь... матрицу потом чистить надоест...
135 2.0 – шикарная штука -)))))
соточку макро обязательно возьми – столько кайфа за 400 баксов.…
а полтиничек 1.4 который - тоже весьма недорогая по соотношению цена/удовольствие штука... я вот может все свои стекла когда нить продам - оставлю тока полтос... ну и сотку еще оставлю
154 Сообщения: 4902 Зарегистрирован: 28.07.02 Откуда: д. Нерезиновая
Добавлено: 16 Январь 2007, 15:21:32
guess4you, Так получается, что у меня за последние полтора года большая часть снимков именно в диапазоне 70-300, очень много не постановочного портрета (почему и был взят 135) и часто не хватало 300 мм., потому и 100-400. Ну а пыль... ну что ж тут поделать, идеала нет...
6 Сообщения: 465 Зарегистрирован: 25.10.05 Откуда: "я прожил жизнь в трущобах городских..."
Добавлено: 16 Январь 2007, 15:21:44
ИМХО ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница у канонов только такая: либо берешь 5D либо что угодно другое. Снимал и на 350D и на 20D и 30D - особой разницы по качеству при одинаковых стеклах нет, разве что в цене Другое дело эргономика, но тут уже все только от человека зависит - кому-то по душе будет компактность и легкость 350-ки, а кому-то хочется внушительности и ухватистости 30-ки.
_________________ У немца для всего инструмент есть.
Они жили долго и счастливо, пока не узнали, что другие живут дольше и счастливее.
А что можете, многоуважаемые, сказать плохого/хорошего о Sony А100Кit? Всетаки Минолтовская база, которая считается неплохой. Да и в тех же Никонах D200 стоит вроде бы таже Соневская матрица.
154 Сообщения: 4902 Зарегистрирован: 28.07.02 Откуда: д. Нерезиновая
Добавлено: 16 Январь 2007, 15:29:10
guess4you, Животных и птиц в естественной среде обитания, портрет с большого расстояния (люди получаются естественнее, когда не видят что их снимают), репортаж с массовых мероприятий а-ля фестивали-опенэйр...
88 Сообщения: 2982 Зарегистрирован: 28.10.02 Откуда: Москва
Добавлено: 16 Январь 2007, 15:40:49
Репетир на 300D был, там почти всё было что есть на 350D, кроме скорости.
300-ка дико медленно включаяется и огромная задержка при съёмке. Репортаж - почти исключён на ней.
guess4you, КоникаМинолта делали вполне достойные аппараты, а Минолтой сейчас владеет Сони. К тому же, на сколько мне известно, и как я писал выше, на те же Никон Д200 ставят матрицы от Альфы. С учетом этих обстоятельств и хотелось бы услышать что за зверь такой эта Альфа.
55 Сообщения: 465 Зарегистрирован: 17.10.06 Откуда: Москва
Добавлено: 16 Январь 2007, 17:02:54
Crazy, я имел ввиду 300д ибо человек цифру хочет )
guess4you писал(а):
я когда говорил про оптику, и про то что все равно какая тушка – имел ввиду все таки приличные тушки... иначе какой смысл например ставить на тот же самый 300д какой нить 70-200 2.8? никакого
какой смысл? точно такой же как и на любую другую тушку. единственное на ФФ будет чуть другой рисунок у краев, ибо апс матрица их вообще не видит.
вы очень поторопились с такими выводами. картинку делает человек и объектив, а не камера
88 Сообщения: 2982 Зарегистрирован: 28.10.02 Откуда: Москва
Добавлено: 17 Январь 2007, 00:49:39
Electro писал(а):
Я вот этим самым "почти" поначалу оой-как раздосадован был, но потом привык и благодаря ему даже приобрел некий ценный опыт.
Это да, я тоже научился "будить" камеру на несколько секунд до потенциального сюжета... но как только появилась возможность перескочил на 350D и основным аргументом была именно скорость.
Crazy, а... точно :о)
В любом случае что о ней говорить, в прошлом 300D полюбому...
55 Сообщения: 465 Зарегистрирован: 17.10.06 Откуда: Москва
Добавлено: 17 Январь 2007, 01:53:10
hippy, а я вот 300-ку ни на 350 ни на 400 не поменяю, ибо бестолку. Насчет задержки при съемке — полнейший бред. Единственный минус — это включение камеры в течение трех секунд. Но это просто ничто по сравнению с тем, что корпус 350/400 абсолютно не лежит в руке.
88 Сообщения: 2982 Зарегистрирован: 28.10.02 Откуда: Москва
Добавлено: 17 Январь 2007, 02:05:57
sn0w, ну кому как, для меня включение камеры в течение трех секунд это непростительно много, а уж когда я на него пытался спортивный репортаж снимать - вот тут задержки при съёмке проявляются во всей красе. Ежели постановку или пейзажы снимать по понятно не критично...
55 Сообщения: 465 Зарегистрирован: 17.10.06 Откуда: Москва
Добавлено: 17 Январь 2007, 02:40:46
hippy, задержками при съемке вы называете маленький буфер? я снимаю на 300-ку репортажку никаких проблем, кроме той что я написал выше нет. вот мелкий буфер это действительно лажа ( поэтому в следующем месяце буду 30-ку брать
88 Сообщения: 2982 Зарегистрирован: 28.10.02 Откуда: Москва
Добавлено: 17 Январь 2007, 03:06:57
sn0w, не, там есть ещё задержка между нажатием кнопки даже из положения "полунажато" и кадром. На самом деле чтобы её заметить надо было снимать то что снимал я: когда в поединке секунд 30 ничего не происходит, а мотом за долю секунды наносится удар и его надо успеть снять: тут речь шла именно о долях секунды, их-то мне и не хватало.
А что можете, многоуважаемые, сказать плохого/хорошего о Sony А100Кit? Всетаки Минолтовская база, которая считается неплохой. Да и в тех же Никонах D200 стоит вроде бы таже Соневская матрица.
Поговаривают Альфа слишком шумная, кит полная лажа и вобще много недоделок...
8 Сообщения: 255 Зарегистрирован: 24.06.05 Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 17 Январь 2007, 16:09:18
Crazy писал(а):
guess4you писал(а):
а вообще, для тушки главное чтоб в руке лежала...
… и имело некоторый базовый набор фич. Например, выбор "глазом" фокусировочной точки -- это не более чем приятная фича. А вот репитер диафрагмы -- обязательная фича. Соответственно, "чиста любительские тушки" пролетают как фанера над Парижем...
Не судите строго за безграмотность, я далеко не профессионал, но тут увидел много интересных и пугающих слов: "тушка", "репитер", и далее "кит"… Подскажите, плииииззз, эт чё такое?
Просто ранее не приходилось сталкиваться с профессиональной фотосъёмкой, а тут на теперешней работе сунули цифру в руки и сказали: пойдёшь на фотосессию. Пришлось пойти раз, два, а теперь интересуюсь, что, как, почем...
И заодно, если не в напряг, пожалуйста, скажите пару слов о таком аппарате: Sony DSC 828. Заранее спасибо за терпимость.
_________________ Хомячки не умеют плавать. Научить их – наша задача: брось с размаху их в синее море, пусть сопутствует им удача!
"тушка", "репитер", и далее "кит"… Подскажите, плииииззз, эт чё такое?
Тушка -- прижившийся перевод слова body. Камера без объектива.
Репитер диафрагмы -- механизм (характерный обычно для зеркалок), позволяющий посмотреть на сцену не при полностью открытой диафрагме, а при рабочем значении, которое будет использоваться при съемке. Используется для оценки глубины резкости. На canon'ах это отдельная кнопка на тушке. На Зенитах поздних выпусков репетир срабатываем при полунажатии спусковой кнопки. Репетир диафрагмы может активироваться кнопкой/кольцом на объективе.
Про "Sony DSC 828" ничего умного не скажу. Если мне не изменяют мои глаза, оптика у него несменная, а объектив с семикратным зумом вряд ли будет блистать остальными оптическими характеристиками. Судя по опубликованным характеристикам -- вполне нормальный переходный вариант для тех, кого уже тошнит от цифромыла, а на зеркалку и комплект оптики денег нет.
P.S. хотелось бы посмотреть, как они сделали ручную фокусировку -- у DSC-H2 она такая, что плакать хочется...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.