ulitin kirill,
Dizel, ага, пасиб, мне она тоже вот больше.… потому что
Цитата: |
просто здание на берегу |
Deseis, знаете на что ваш камент похож?

знаааете - да)))))))
я говорю не про "другую", а про никакую... и не во всех, кстати (насколько я помню)))))).. а так вот что вижу то и пою - привычка у меня дурацкая есть - говорить что думаю (правда иногда хватает такта хотя бы не такими словами ))))))))
ну раз уж начали - расскажу что я думаю на эту тему.… если не против конечно
и заранее скажу, что я свое мнение не считаю единственным верным...)
касаемо линий создающих пространство - мне вот скромно кажется что я это все таки умею... с переменным конечно успехом... учусь ведь всегда учусь...
первые две - лично мне эти два кадра интересны тем - что точка съемки одна и та же.. а свойства у объективов разные... что собственно и была попытка показать... резать - ни за что, то что снято под квадрат - квадратом и должно быть и чистые листы неба именно в таком количестве, мне не мешают... неба не может быть мало))))… облака здесь бы были зря... мешали бы переплетениям линий... равно как и излишне срезанные кадры не "звенели" бы вообще
дизайнерские наклоны и такие же дизайнерские ракурсы, излишне резкие - не всегда интересно занятие... простое - не должно быть сложным - ну или не всегда должно... то что вот Дизель сказал или Кирилл, и то что я уже слышала именно про эту картинку - мне нравится... потому что хотелось просто здания на берегу, с чистыми четкими линиями... место там такое... тихое и спокойное.…
первый - прямые чистые,
вторая - как переплетающиеся камнные косы (и выпрямлять ее - лишнее, потому что набережная вывернута с обеих сторон, здания с деревом примерно на одном уровне, выше чистый лист неба …
третья - почему вывернуто именно так - потому что "стекло" стоит на земле... потому что клеилось и снималось "по кругу" а не прямо (есть кстати прямая пузатая, но она мне не нравится - скучно)
воспринимать фишайную картинку как съемку архитекруры. ради архитектуры - странно по меньшей мере, это линии в пространстве и не более того, здание тут для меня такой же инструмент, как и объектив) две первых - дастаточно просты и лаконичны, чтоб понять что треться немного о другом)))
вообще фишайные картинки, готова клеить, объяснять и обсуждать сколь угодно долго... но одно "но" хочется понимать - что люди говорящие - "фишай ради фишая", "фишай фишаем" - понимают что такое фишай, как он искажает, и насколько моя склейка отличается от того что он реально "видит"… для меня этот объектив такое же средство, как и все остальные, для дальнейших действий, где-то более, где-то менее удачное, что то более, но начав с двух кадров когда-то мне просто интересно ставить эксперименты, меняя угол от кадра к кадру и клея не всегда прямо, увеличивая количество кадров уложенных в квадрат (уже до 9) наблюдая как меняются линии зданий и просто мира вокруг, как их можно сплести и сломать относительно реальности (чисто фишайные фотки кстати тоже не люблю... в сообществе в жж столько мусора, вы себе не представляете))))))
насчет света и цвета - спасибо... достаточно долго этого добивалась... и достаточно долго предстоит еще
че-то много получилось... но реально поговорить охота... может и не самые удачные примеры для - но как в случае с четырьмя про алые паруса - разные об одном... да и послушать интересно... технически, практически... так просто))))