Заголовок сообщения: Дизайнер на зарплате Добавлено: 5 Июнь 2010, 23:25:45
Сорри если не в тот раздел запостил. Обсуждаем плюсы и минусы дизайнера на зарплате - выгодней ли это, чем держать на фрилансе? Сколько платить хорошему дизайнеру и сколько требовать работ в месяц?
Дизайнер имеет право на "библиотечный" день и ваще он не рабочий с фабрики. Поэтому разумно давать оклад - к примеру за 15 рабочих дней в месяц и премию - за каждый проект сделанный с "нуля". Оклад - это правка такого проекта. Сколько платить: при таком подходе все просто, если правит - оклад как у всех, за каждый новый проект - сдельная оплата.
Hemul, не понимаю - скандалит кто? Вот дизайнер взялся делать новый дизайн. Сделал. А у него его не приняли. Он переделал - опять не приняли. Вопрос: нужно ли ему платить за все попытки, или только за принятый вариант? Другой вариант: делали мы делали а потом оказалось, что в ТЗ ошибки были с начала. Но ведь мы же не виноваты и хотим получить бабло за бесцельно потраченные годы.
Вопрос: нужно ли ему платить за все попытки, или только за принятый вариант?
это принципиальная разница работы на окладе и сдельного фриланса (или не-фриланса, но сдельного). Если оклад - пох на попытки, хоть 100500, можно вообще их не делать, но раз в месяц получать оговоренную сумму - за время-то уплОчено. А если оплата сдельная за результат - нах ты сдался со своим офисом тогда, на фрилансе интереснее работать, без начальника-мозгоё6а. Оклад 2 рубля + остальное премии — это пожалсто к менагерам-торгашам, пусть они кирбями своими торгуют на базаре по такой схеме.
А если студия - говно, руководство - говно, и бизнесмены они - говно, и клиенты у них только шаурмачная "у Ашота", раз в месяц - что тогда дизайнеру на премиях делать, сидеть без работы полмесяца, ни то ни сё? потом гадать "а сколько же я получу в конце месяца, &%@, Ашот-то вроде ничё не заказал в этот раз, накрылась моя премия"? а под окном-то уже кредитный лансер стоит, Алеф-то дизайнера вроде как на постоянную работу взял, а тому кредит платить нечем, и поездка в турцЫю накрывается, ёмоё.
137 Сообщения: 5376 Зарегистрирован: 20.03.03 Откуда: Москва
Добавлено: 8 Июнь 2010, 14:51:45
SG_standard, ну и это тоже, конечно. Я просто не рассматривал экстремальные случаи В говностудии и без этого всего оклад будет не ах. Алефъ, скандалить будут дизайнеры. Ты же не одного будешь брать? А даже два будут уже разными по уровню, и не факт, что они сами будут реально себя оценивать, скорее наоборот. И вот один у тебя получает заказ за заказом подряд, соответственно премии и все прочие няки, а второй доделывает, чтобы не отвлекать первого от творчества всякими глупостями, и сосет X#$, в смысле на окладе голом сидит. Ну и, конечно, бухтит. А набухтевшись шлет тебя в йух и ты ищешь нового. И так – раз в 2-3 месяца. И только не надо говорить, что будешь распределять заказы справедливо – так не бывает.
Алефъ писал(а):
Сделал. А у него его не приняли. Он переделал - опять не приняли. Вопрос: нужно ли ему платить за все попытки, или только за принятый вариант?
Такое бывает. И далеко не всегда по вине дизайнера. И что, дизайнер у тебя будет отвечать за гандона-менеджера, который бриф клиента не заставил заполнить или заполнил сам "потому что он с этим клиентом уже 2 года работает и знает его лучше всех"?
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
SG_standard, ты не понял что я имею в виду: в месяце у нас рабочих днев 20-22, дизайнер берется на постоянную зарплату, но с количеством рабочих дней скажем 16, а 4 свободных дня + выходные = творческие цели. Хочешь пей, хочешь работай. Если что ценное родишь, то это у тебя купят, причем по хорошей цене.
Алефъ, неполная загрузка - неинтересно. 4 дня безделья - а денег-то не прибавляется. На фрилансе в это время хороший проект тоже не взять - через 4 дня уже основная работа. Я ж говорю, ни то ни сё. Хотя если 16 рабочих дней оплачиваются также как 22 - то это просто праздник какой-то.
Hemul, весь вопрос насколько мала голая зарплата и велика премия с проекта. Если работы много, то переработку тоже можно посчитать - в аккурат в два раза против основного оклада. Так что при определенном подходе все вполне может быть. Кто получает за объем, кто отчитывается качеством. По идеи у них должно выходить примерно поровну.
чето не в ту степь. Если хочеш хорошего дизайнера , то платить нужно не столько, сколько ему нужно или хочет дизайнер, или ктото еще. А столько, чтобы было чуть больше чем платят другим таким же в других такихже местах. Или столько же, но предоставить лучше условия работы. Или даже меньше, но раскрутить свою студию так чтобы она была у всех притчей во языцах, как знаем у кого. Кроме того в разных местах нашей необьятной уровень "выше чем у других" - разный. Держать на окладе - выгоднее, каждая единичная работа обойдется дешевле. Но рискованней если гарантированного потока работ уровня, соответствующего "хорошему" дизайнеру нету. На фрилансе - расходы с заказа больше, но если нет заказов то и нет расходов. Но тут уже другой риск - сегодня фриланс свободен, а завтра - послал на юг.
eddy444 -у меня ребята сидят на гарантированном т.н.социальном минимуме, -и плюс конечно доплаты за мастерство,-(уровень...-eddy444 Кроме того в разных местах нашей необьятной уровень "выше чем у других" - разный.)-точно... -доплаты с общей прибыли фирмы...если конечно адекватная рентабельность,-вообщем бывает и хорошо,и сильно хорошо,-и не очень... *забыл...заинтересованность и участие в процессе еще должны присутствовать...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.