Разовая работа - нарисовать компьютер\монитор @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 35 ] 
*   Список форумов / Контекст / Обсуждения вакансий: говядина » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Peter_G
новый человек
0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.02.08
Заголовок сообщения: Разовая работа - нарисовать компьютер\монитор
Сообщение Добавлено: 5 Февраль 2008, 08:59:38 
К сожалению я совсем не имею понятия о трудозатратах и стоимости такой работы и даже незнаю сумею ли я правильно сформулировать задачу, поэтому прошу сильно не пинать.
Надо нарисовать с десяток картинок (?моделей?) - чтото вроде компьютера (моноблока), проект не коммерческий, по этому сумма ограничена - макс 50$/ картинка, качество серьезное не нужно.
Если кто либо заинтересовался - пишите в пм.
Peter_G
новый человек
0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.02.08
Сообщение Добавлено: 6 Февраль 2008, 00:39:08 
Прошу прощения, я забыл указать город - москва, спасибо всем кто откликнулся, в течении недели я всем отвечу (небольшая проблема со временем).
Всем кто написал - мне !примерно! нужна вот такая картинка http://www.apple.com/ru/macpro/design.html -можно хуже по качеству но чтоб понятно было. Вероятно лучше чтобы это была 3д-модель, к сожалению я полный ноль в дизайнерских технологиях и точнее сказать немогу - постараюсь обьяснить когда буду договариваться лично.
Яблоко Муж.
постоянный участник
21
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 6 Февраль 2008, 03:34:24 
Здравствуйте. В этом разделе обсуждают вакансии, а предлагают работу разделом выше. Но ваша вакансия относится таки к этому разделу.

Почему? Потому, что моделить такую штуку (по ссылке выше) нужно 20 часов, выставлять свет — еще 5 часов и рендерить — часов 7. Получается, за 32 часа (что 4 восьмичасовых рабочих дней) вы готовы заплатить 50 баксов. А картинок у вас 10, а значит за 40 рабочих дней (что 2 месяца работы, если в выходные отдыхать), вы готовы заплатить 500 баксов.

И знаете, я вас хорошо понимаю. Понимаю, что проект не коммерческий, иногда не так и просто выложить 5 сотен на проект, который не ориентирован на получение выгоды. Только знаете, что не очень хорошо? Не очень хорошо то, что купить еды в супермаркете на 3 дня стоит 50 баксов (в Москве). За предлагаемые 500 баксов можно купить еды на 30 дней. А что кушать дизайнеру еще 30 дней? Не говоря о том, что дизайнеру нужно где-то жить и носить какую-нибудь одежду.

Даже если 500$ стоила бы одна картинка, которую делать 4 дня, то месячная ЗП дизайнера составила бы $2500. Для Москвы — это не высокая зарплата, но дизайнер который получает такую, пожалуй, смог бы сделать похожую картинку. И наверно, все-же хуже по качеству, чем на Apple.com :-)
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 6 Февраль 2008, 10:12:26 
Яблоко, да ладно вам ага, он же написал что не нужно качество серьёзно, а вы "моделить 20 часов, свет выставлять 5 часов", незнаю как вы но за 20 часов можно авианосец какой никакой смоделлить, а не извините, монитор и коробку с "качество серьёзное не нужно".

_________________
blog : flash / unity
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 6 Февраль 2008, 11:39:39 
там не коробка - там системник разобранный - в этом серьезное различие. По 50 баков за закрытые системники и жк более менее квадратной формы - вполне адекватная сумма, учитывая что это серия работ. За разобранный - маловато, либо качеством сильно придется пожертвовать -но желающие найдутся. Конечно это будет не 3д, но скорее всего вектор - банальная обводиловка по готовым фоткам.
SG_standard Муж.
постоянный участник
59
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: СПб-сити
Сообщение Добавлено: 6 Февраль 2008, 15:51:28 

Цитата:
Почему? Потому, что моделить такую штуку … выставлять свет — еще 5 часов и рендерить — часов 7.


что я могу рекомендовать уважаемому Яблоку безотносительно вакансии:
1. докупить оперативки и прописать ключ на 3 гб (как оно на маках не знаю)
2. во вьюпорте поставить opengl, оставить 2 вьюпорта вместо четырех.
3. маквел-рендер удалить и поставить что-нибудь более шустрое.
4. курить часами и пить кофе _после_ работы
после чего выставить свет и отрендерить в разрешении 1200\900 займет соответственно 40 и 15 минут.

При должном навыке и оборудовании можно будет даже брать коммерческие заказы.
Яблоко Муж.
постоянный участник
21
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 6 Февраль 2008, 21:25:52 
nuran, SG_standard, давайте говорить предметно.

Сколько по времени, на ваш взгляд, такую картинку:
Изображение
моделировать, настраивать, рендерить?

Качество нужно ниже? Лады, поделим суммарное время на 2 или 3, нормально? ;-)
SG_standard Муж.
постоянный участник
59
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: СПб-сити
Сообщение Добавлено: 6 Февраль 2008, 21:54:47 
Яблоко, ну не будем сейчас занижать качество, возьмем такую же картинку, с таким разрешением.
моделить не возьмусь, не знаю сколько, не умею толком этого делать.
а вот маппинг\настройка матов — ну 10 минут, при условии честных дырочек геометрией в корпусе и без необходимости точно воспроизводить надписи на платах (тогда референсы надо будет поискать).
постановка света - 20-30 минут в студию загнать и светильники настроить,
рендер, учитывая что именно эта картинка 347х570 пикселей - 15-20 минут, учитывая, что вся геометрия честная, без дисплейса. даже на старом компе.

итого те же самые 40 и 15 минут.
если делать быстро, а не бегать на перекуры.

другое дело что лично я не моделер и не смогу точно так же замоделить этот корпус.
но понимая принцип, по которому это можно сделать, и учитывая сложность модели,
могу сказать, 2-3 часа максимум на это следует тратить.

но 5 часов настраивать свет на изображении без сложного стекла\дифракции, sss и реализма природных материалов — это просто непрофессионально.
7 часов рендерить — ну можно и белый кубик на черном фоне неделю рендерить, это уж кто как в настройках разбирается. я и загородный дом с окружением за 30 минут считаю.


Цитата:
Качество нужно ниже? Лады, поделим суммарное время на 2 или 3, нормально?


если качество нужно ниже, нет смысла моделить целиком блок.
впрочем на скорости рендера и постановки света это почти не скажется.
вряд ли есть смысл вообще 3д задействовать, ведь нужен всего 1 ракурс.
Я уверен, многие тут за эти же 3-4 часа в фотошопе обрисуют картинку, а будет дешевле.


Последний раз редактировалось SG_standard 6 Февраль 2008, 22:26:47, всего редактировалось 1 раз.
Varlamov Муж.
мастер оффтопа
48
Сообщения: 14590
Зарегистрирован: 29.06.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 6 Февраль 2008, 22:19:56 
Яблоко, попробовал... где-то порядка 10 секунд...

CTRL+C и CTRL+B :laugh:

_________________
триангуляция
SG_standard Муж.
постоянный участник
59
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: СПб-сити
Сообщение Добавлено: 6 Февраль 2008, 22:22:14 
странно, но по CTRL+B у меня открывается гугл.
Не иначе как из него хотел Варламов картинки тырить.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 6 Февраль 2008, 22:26:46 
этоуже офтоп,
но

Цитата:
а вот маппинг\настройка матов — ну 10 минут


это шутка. За 10 минут не поставить нормальный брашед металл, с глоссями и прочей красотой, разве если есть заготовки с прошлых проектов которые подойдут один в один - что редкость.
но даже без надписей на платах там есть кондеры, проводки, материал шасси другой чем наружние панели итп итд в общем конкретно этот эппл придется мапить и шэйдить далеко не пару минут, тем более что мапинг делается честный всех деталей которые будут видны с любого ракурса а ракурс выбирается уже потом.
7 часов не рендерится финальная картинка, 7 часов можно просидеть подкручивая чекрыжики -"а вот если так? а вот так еще круче, не - фигня, а эдак вот попробовать..." моделится это тоже не 2 часа, даже по чертежам - с честными то дырочками. А без чертежей вообще запара так как самому придется додумывать.
Либо человек который способен выдавать такого качества картинки в описываемый тобой сроки должен стоить очень дорого. Я таких еще не видел.

вообще автор прямо сказал что
Цитата:
я полный ноль в дизайнерских технологиях и точнее сказать немогу -


так что 3д сыр бор вы зря тут разводите. У людей незнакомых с 3д мягко говоря неадекватное восприятие этих технологий. То им кажется что реально сложные вещи должны делатся за 5 сек, то они восхищаются какойнибудь элементарщиной.
Varlamov Муж.
мастер оффтопа
48
Сообщения: 14590
Зарегистрирован: 29.06.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 6 Февраль 2008, 22:29:29 

SG_standard писал(а):
странно, но по CTRL+B у меня открывается гугл.
Не иначе как из него хотел Варламов картинки тырить.



это называется: заимствование из открытых источников и воровством не является :laugh:

_________________
триангуляция
SG_standard Муж.
постоянный участник
59
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: СПб-сити
Сообщение Добавлено: 6 Февраль 2008, 22:38:00 

Цитата:
За 10 минут не поставить нормальный брашед металл, с глоссями и прочей красотой, разве если есть заготовки с прошлых проектов которые подойдут один в один - что редкость.
но даже без надписей на платах там есть кондеры, проводки, материал шасси другой чем наружние панели итп итд в общем конкретно этот эппл придется мапить и шэйдить далеко не пару минут, тем более что мапинг делается честный всех деталей которые будут видны с любого ракурса а ракурс выбирается уже потом.


я так понимаю, что нужен 1 ракурс, а при таком разрешении все надписи съедаются.
брашед метал - ну даже не смешно, учитывая количество готовых библиотек, и таки-да, заготовок, которые легко подстраиваются, если один раз с ними возился.
скажем честно, натурального брашед метала на картинке нет, платы - это один мат с синей текстурой и рефлектом, проводки ещё два, и кондей. это всё боксы и цилиндры, их мапинг под любой ракурс не занимает много времени.
разница по шасси не настолько глобальна, чтобы под неё заводить новый мат, не попробовав поправить старый. мелкие детальки внутри под пластик вообще не всчет.
хотя если поставить задачу считать строго сканлайном — возможно, брашед пластик под метал и синие платы делаются часами.

Цитата:
7 часов можно просидеть подкручивая чекрыжики -"а вот если так? а вот так еще круче, не - фигня, а эдак вот попробовать..."


это я не спорю, можно и 7 дней так просидеть.
никогда не поверю, что у Эдди нет под рукой хотя бы 3-5 готовых студий с полностью отстроенным светом, в которые остается лишь подставлять объекты.

короче. дайте мне эту модель, я вам выдам картинку и скажу, насколько я ошибался.
или насколько вы ошибались. по крайней мере timestamp на ней решит вопрос со временем рендера :cool:
SG_standard Муж.
постоянный участник
59
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: СПб-сити
Сообщение Добавлено: 6 Февраль 2008, 22:46:39 
смотрите, что надо делать часами и днями, настраивая свет, материалы, делая шейдинг под разные ракурсы, и таки-да, глосси, потому что оно тут есть.
http://3dcenter.ru/gallery/details.php?image_id=3259
http://3dcenter.ru/gallery/details.php?image_id=6353

а на эту хрень тратить 7 часов переключая чекрыжики — это надо сильно не любить свободное время.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 7 Февраль 2008, 00:28:10 
SG_standard, мы обсуждаем конкретную картинку а не вообще. там таки есть и надписи и детальки и все прочее, независимо от разрешения еслиб это была модель (а это облизанная фотка) - то это честная модель со всеми текстурами и деталюшками вплоть до штырей разьемов. Отстроенных студий для любых обьектов на все случаи жизни не бывает - сам знаеш ведь. Есть "отстроеные" принципы постановки света. Но каждый раз под конкретную задачу оно сильно меняется. Да че об этом говорить - ты банально завелся и прекрасно знаеш что не все так просто и не делается за 5 сек - иначе трехмерщики не были бы наиболее высокооплачиваемой частью CG специалистов (даже не дизайнеров).
Buxxie Муж.
участник
27
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 06.10.03
Откуда: Volga banks
Сообщение Добавлено: 7 Февраль 2008, 09:42:00 
Если ты не суперспециалист по 3D, то смело умножай планируемое на работу время на 2, а то и на 3

_________________
Damn, you can not stop premature ejaculation!
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 7 Февраль 2008, 09:53:15 
кстати суперспециалист - это не всегда тот, который делает "тоже самое но быстрее." Часто он делает медленее, причем сильно. Но принципиально качественнее.


Последний раз редактировалось eddy444 7 Февраль 2008, 10:04:24, всего редактировалось 1 раз.
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 7 Февраль 2008, 10:03:54 
eddy444, не согласен, но это моё имхо

_________________
blog : flash / unity
Buxxie Муж.
участник
27
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 06.10.03
Откуда: Volga banks
Сообщение Добавлено: 7 Февраль 2008, 10:04:30 
eddy444, это скорее хороший специалист ) а именно суперспециалист делает быстро и качественно
Это в привязке к 3D

_________________
Damn, you can not stop premature ejaculation!
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 7 Февраль 2008, 10:11:38 
Buxxie, это реплика вообще, просто есть такое расхожее мнение - вот художник нарисовал картину за пару дней , значит ламер тоже может, если ему месяц дать. На самом деле ламер нарисует за час - понятно что, а дальше он просто не знает как сделать лучше. Понятно что есть сугубо "инженерные" задачи где качество работы - критерий более менее обьективный - например код - он либо работает либо нет. С картинками сложнее - часто заказчика устраивает то, что не устраивает пофессионалов.
Buxxie Муж.
участник
27
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 06.10.03
Откуда: Volga banks
Сообщение Добавлено: 7 Февраль 2008, 11:14:32 
Мм.. вообще согласен. Я говорю про 3D - если человек чётко знает как сделать ту или иную вещь, он уже не будет тыкаться по менюшкам, крутить крутилки и ворочать свитки настроек - он уже знает куда зайти и какое значение параметра вписать для данного случая.

Просто по собственному опыту - когда учился 3D на курсах, понял как я неправильно всё делал до этого самостоятельно и тратил кучу времени. И как на самом деле это легко и быстро. И что не все книги и уроки по предмету "правильные".

_________________
Damn, you can not stop premature ejaculation!
SG_standard Муж.
постоянный участник
59
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: СПб-сити
Сообщение Добавлено: 7 Февраль 2008, 12:57:44 
ну это как-то весьма беспредметно и абстрактно.
астрактные специалисты, абстрактные задачи.
можно было бы просто ради интереса взять модель этого системника или какого другого похожего и попробовать сделать визуализацию, приближенную к заданной картинке, и посмотреть, какое качество получится и указать сроки.
что-то типа дебитвы.

всё равно я уверен, что если пожертвовать малозаметными мелочами, сжирающими в тоже время кучу ресурсов,
можно было бы сделать неотличимую картинку быстрее, чем за 7 часов.
Яблоко Муж.
постоянный участник
21
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 7 Февраль 2008, 13:13:12 

eddy444 писал(а):
кстати суперспециалист - это не всегда тот, который делает "тоже самое но быстрее." Часто он делает медленее, причем сильно. Но принципиально качественнее.

если бы это понимали все люди на этой планете, мы бы жили в другом мире :-)
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 7 Февраль 2008, 18:18:29 
eddy444, на счёт кода Вы заблуждаетесь, работает и нет это совсем не его (кода) оценка.

_________________
blog : flash / unity
Ausw
соучастник
28
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 15.05.03
Откуда: Vladivostok
Сообщение Добавлено: 7 Февраль 2008, 18:34:50 
Короче, кто не умеет вытсавлять свет в трехмерке - говорит что это сложно и 5 часов займет.
Потому что не умеет.

ЗЫ. Я знаю человека, который стекляшки рендирит - как семачки щолкает. И все это настолько ..уенно качественно что и придраться некчему.
А много тут умеющих хотя бы свет выставлять с первого раза? :)
Яблоко Муж.
постоянный участник
21
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 7 Февраль 2008, 20:36:34 

Ausw писал(а):
Я знаю человека, который стекляшки рендирит - как семачки щолкает.

так может есть смысл опубликовать ссыль на эти «стекляшки»?

_________________
жж
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 7 Февраль 2008, 23:15:49 

SG_standard писал(а):
можно было бы просто ради интереса взять модель

нафуа? - ради "интереса" я ковырял трех мер десять лет тому, когда его изучал - счас как бы есть чего делать за ради денег - свои соображения я высказал, упиратся чтот доказывать комуто с секундомером - дурацкое занятие - область эта весьма обширная нюансов масса а в итоге как обычно выяснится что мы спорили ни очем - то есть о разных вещах.
Ausw, кто неумеет выставлять тот не знает сколько это часов займет - потому что он не умеет его выставлять. Я "умею вообще " выставлять свет и знаю что у меня это может быть и очень быстро и достаточно долго потому что помимо "умения вообще" есть еще и "тренировка конкретно". Я не работаю в студии CGI FX на потоке. Но мне моих умений достаточно чтобы производить конкуренто способный по срокам и цене продукт. Есть куча людей гораздо более крутых в этой области, и еще больше менее крутых. все как везде. мы не в черно белом мире живем - "вот этот умеет а вот этот неумеет" этот сегодня умеет лучше вот это, а вот тот - другое, а завтра - наиборот.
Круто "рендерить стекляшки" может и вовсе даун котрый способен нажать правильно все кнопки в соответствии с туториалом.
Чем больше вы делаете однотипной работы тем быстрее получается эта однотипная работа, это понятно априори. Но кто назовет"правильное" время ? Будем ориентироватся по самому быстрому в мире? а если он один такой за 10 секунд делает а остальные 100 делают по 10 минут и тысячи делают по часу?
Hemul Муж.
news daemon
137
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 8 Февраль 2008, 00:29:23 

eddy444 писал(а):
а если он один такой за 10 секунд делает а остальные 100 делают по 10 минут и тысячи делают по часу


нелинейная какая-то характеристика выходит... :laugh:

_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
Hemul Муж.
news daemon
137
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 8 Февраль 2008, 02:01:40 

Яблоко писал(а):

eddy444 писал(а):
кстати суперспециалист - это не всегда тот, который делает "тоже самое но быстрее." Часто он делает медленее, причем сильно. Но принципиально качественнее.

если бы это понимали все люди на этой планете, мы бы жили в другом мире :-)


вы, коллеги, напоминаете мне Пикассо... "я рисовал этот портрет два часа и всю жизнь..."

_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 8 Февраль 2008, 07:24:25 
Hemul, а какая она на самом деле? кто знает? Я склонен относить график распределения уровня способностей в творческих областях деятельности у человеков к экспоненте.
Corr Муж.
соучастник
33
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 28.06.07
Откуда: Lettland
Сообщение Добавлено: 8 Февраль 2008, 09:52:57 
А пока все тут общаются - за работу взялась студия ГнусмаС ! :laugh:
kisel Муж.
участник
71
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 14.01.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 8 Февраль 2008, 10:36:37 
Corr, :lol:

_________________
:)
Ausw
соучастник
28
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 15.05.03
Откуда: Vladivostok
Сообщение Добавлено: 9 Февраль 2008, 08:12:52 
2 Яблоко


Цитата:
так может есть смысл опубликовать ссыль на эти «стекляшки»?


Его ник BlackJack3d
Работа, которая мне нравицо, но это не предел :)
http://www.blackjack3d.net/goodballs.html
еще раз, два (кликай на картинку)
Обитатель на форуме http://www.lightwave3d.ru/
Яблоко Муж.
постоянный участник
21
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Февраль 2008, 01:39:35 
Ausw, мне понра! :beer:
Так спросишь может у него сколько рендерить и моделить картинку, как выше? :-)

_________________
жж
Ausw
соучастник
28
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 15.05.03
Откуда: Vladivostok
Сообщение Добавлено: 11 Февраль 2008, 18:22:16 
2 Яблоко
Да работа очень давняя эта, но неважно.
Дело в другом - если рабоаешь со стеклом ежденвнвно, оттачивая мастерство - то они у тебя вылетать будут как семечки. На память уже будешь помнить все материалы и особенности.
Сложно это или нет - это как анекдот про простой карандаш (ниже)
А если ты запускаешь тридэмакс раз в полгода ессно будешь по пять часов свет выставлять, и еще семь часов с материалами разбираться, заглядывая в книжку.

анекдот -
- Дай простой карандаш..
Дают красный
- Да он же красный!
- А что, красный для тебя уже сложно чтоли? :)
*   Список форумов / Контекст / Обсуждения вакансий: говядина « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 35 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100