136 Сообщения: 3833 Зарегистрирован: 08.10.03 Откуда: москва
Добавлено: 29 Февраль 2008, 18:00:11
Old_shoes, не стоит, то что они употребляют - это не расширители сознания, а разглаживатели извилин
_________________ Что наша жизнь? Игра! А самая азартная игра начинается тогда, когда на кону, как минимум, твоё здоровье, но ещё прикольней — если жизнь. Можно давать в прикуп.
Ну фактически работодателей, зоказчеков, вобщем перлы.
-- требуются таблички «открыто». Основное желание, чтобы ночью она была незаметна, а днём, кроме букв ничего бы не было видно, ну как лайзером.
-- Мы торгуем автопринадлежностами, у нас стенд размерами 600х1700,
можно чтоб логотип мигал и вращался от солнечных батарей?
Отвечаю: Если бесперебойный прямой солнечный свет организуете на время торговли - возможно. 1 ватт - 2 usd.
-- А там лампы ЛДС у потолка висят- не пойдут???
Сделать Версетку . Сделать Версетку . Здравствуйте я начинающий и потому денег нет , я хотел бы попросить чтоб вы мне сделали версетку за отзыв . Это я думаю что хороши шанс для новичков добавить к себе ешё одну работу . Напишите ваше Icq и я вам постучусь или напишите мне в личку . Спосибо
53 Сообщения: 897 Зарегистрирован: 20.10.01 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Март 2008, 14:06:45
только что получил на емейл:
Длительность - примерно 10 минут
Денег у меня в настоящий момент нет, поэтому оплатить работу не смогу. Но
могу предложить разместить вашу рекламу в ролике.
Ролик будет вирусным(т.е. распространяющийся по принципу "сарафанного
радио"), его увидят огромное кол-во пользователей (от 100тыс. и выше).
С уважением,
Нам порекомендовали вас как очень хорошего дизайнера. Задача: к 9:00 воскресенья (завтра) нужно разработать и отпечатать 50 VIP приглашений на концерт. Предлагаем 100 рублей за макет и компенсацию транспортных расходов. Если справитесь, возможно будем иметь с вами дело.
ЗЫ: Еще напугали, что если буду выпендриваться, отдадут заказ другим.
Цитата:
Не думайте только, что вы на этот заказ один желающий.