_________________ Когда я впервые услышал Кондолиза Райз, то подумал, что это название венерического заболевания, но когда я узнал что она делает во всем мире.., я понял - Кондолиза Райз - единственная в мире женщина-гандон. (С) Вадим Галыгин для ComedyClub
_________________ Когда я впервые услышал Кондолиза Райз, то подумал, что это название венерического заболевания, но когда я узнал что она делает во всем мире.., я понял - Кондолиза Райз - единственная в мире женщина-гандон. (С) Вадим Галыгин для ComedyClub
Stilelibero, меня убило другое.… меня убили мои размышления которыми я с вами и поделюсь
Размышления на тему горячего старта.…. Не буду выпячивать грудь колесом и стучать по этому колесу руками, но я занимаюсь дизайном всего 2 года... начиналось все с макетиков вроде этого или чуть получшее.… первый год был исключительно халтурнымничему не учился и прочее... лентяй... современная молодеж в большинстве своем ждет чегото, пока ей не прижмут хвост и тогда начинает что-то делать ))
Но! обращая внимание на дату регистрации maxim317 я слегка смутился …. это было более года!!!! назад.…
так может что-то в консерватории подправить? в общем ето грустно.
Для начала нужно убрать штриховку. Оставшееся доработать напильником.
_________________ We've got the big memory and the small memory. The small memory's to remember the small things and the big memory's to forget the big ones.
внимательно читая комментарии и просматривая сайты которые обсуждаются на этом форуме уже через месяц, через два можно очень и очень многому научиться и делать хоть что-то приличное, иначе я не понимаю что тут делать.
_________________ я написал что-то, понял, что не то и удалил
Лучше б ты его сдал и ни кому не показывал...
1. Верхний гиф с градиентом... там же видно разделение по цветам! Или может это фичя такая? Если да, то почему больше ни где не поддержана?
2. Меню просто раздражает!
Да и вообще... нечего здесь коментировать! В сад!