АлефъОтвечу по порядку)
Алефъ писал(а): |
Не сильно ли перегружено? |
Задача стояла как раз разместить большой объем информации логично и удобно.
Алефъ писал(а): |
Вход для клиентов мог бы быть в абоненском обслуживании |
Клиент сервис-центра ≠ абонент, следовательно в абонентском обслуживании входу делать нечего. Работа идет как с частными лицами так и с юриками — раздел Абонент. обслуживание для последних.
(Скорее всего на этом месте будет форма проверки статуса заявки: номер вбил — узнал заправили ли твой картридж или починили ли принтер)
Алефъ писал(а): |
выбор картриджа - на отдельной страничке |
такой подход на старой версии сайта — от него мы уходим, поскольку это лишний шаг для юзера
Алефъ писал(а): |
отзывы - справа |
здраво, надо попробовать
Алефъ писал(а): |
подпишись на рассылку - крупно и страшно, должна быть лента новостей и мелко - подпишись под ней |
новостей на сайте не будет, рассылается инфо об акциях — блок пробный, елси не будет отдачи — изменим
Алефъ писал(а): |
Вверху есть закладки и к примеру Вопрос - ответ юзабельно было бы сначало объяснить, что это значит и как это хорошо. Так и публикации - о чем, зачем - это тема юзабельных т.е. понятных пользователю данных |
Это одни из самых популярных разделов на сайте — потому их ленты вынесены на морду (чуть ниже) каждый из разделов будет иметь рубрикатор.
Алефъ писал(а): |
В шапке главной многа букв но нет намека - чем специализируется, что за техника. Дальше кнопки раскрывают, но это не исключает наличие слогана что мы чиним цифру %@&#ец как %@&#ато. |
информация об услугах сервиса вынесена на первый план в 4 блока, добавлять еще слоганы и описание — масло масляное, на мой взгляд
Спасибо.