Сайт сервис-центра @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
*   Список форумов / Web: Садо-мазо / Стартовая площадка » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
blacknightninja
новый человек
0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.03.10
Заголовок сообщения: Сайт сервис-центра
Сообщение Добавлено: 4 Март 2010, 12:54:57 
День добрый!
Прошу дать оценку макету (см. вложение) — юзабилити и дизайн.
Сайт ежедневно пропускает относительно большой поток посетителей, поэтому удобство и прозрачность интерфейса на первом месте.
Насколько справился с задачей?
макет — http://makepreview.com/1741183843
Podveg Razvedcheka Муж.
участник
7
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21.01.08
Откуда: г. Казань
Сообщение Добавлено: 4 Март 2010, 13:20:00 
по-моему нормально
Лампочка Жен.
Модератор
135
Сообщения: 4165
Зарегистрирован: 17.05.06
Откуда: трехкомнатная страна
Сообщение Добавлено: 4 Март 2010, 14:22:28 
1
Аккуратно, но бледновато. Неясны акценты
Алефъ Муж.
постоянный участник
20
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 07.08.07
Сообщение Добавлено: 4 Март 2010, 14:43:11 
Не сильно ли перегружено?
Вход для клиентов мог бы быть в абоненском обслуживании, выбор картриджа - на отдельной страничке а вместо выберите тип принтера, отзывы - справа, подпишись на рассылку - крупно и страшно, должна быть лента новостей и мелко - подпишись под ней.
Вверху есть закладки и к примеру Вопрос - ответ юзабельно было бы сначало объяснить, что это значит и как это хорошо. Так и публикации - о чем, зачем - это тема юзабельных т.е. понятных пользователю данных.
В шапке главной многа букв но нет намека - чем специализируется, что за техника. Дальше кнопки раскрывают, но это не исключает наличие слогана что мы чиним цифру %@&# как %@&#.
blacknightninja
новый человек
0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.03.10
Сообщение Добавлено: 4 Март 2010, 15:45:10 
Алефъ

Отвечу по порядку)

Алефъ писал(а):
Не сильно ли перегружено?


Задача стояла как раз разместить большой объем информации логично и удобно.


Алефъ писал(а):
Вход для клиентов мог бы быть в абоненском обслуживании


Клиент сервис-центра ≠ абонент, следовательно в абонентском обслуживании входу делать нечего. Работа идет как с частными лицами так и с юриками — раздел Абонент. обслуживание для последних.
(Скорее всего на этом месте будет форма проверки статуса заявки: номер вбил — узнал заправили ли твой картридж или починили ли принтер)


Алефъ писал(а):
выбор картриджа - на отдельной страничке


такой подход на старой версии сайта — от него мы уходим, поскольку это лишний шаг для юзера


Алефъ писал(а):
отзывы - справа


здраво, надо попробовать


Алефъ писал(а):
подпишись на рассылку - крупно и страшно, должна быть лента новостей и мелко - подпишись под ней


новостей на сайте не будет, рассылается инфо об акциях — блок пробный, елси не будет отдачи — изменим


Алефъ писал(а):
Вверху есть закладки и к примеру Вопрос - ответ юзабельно было бы сначало объяснить, что это значит и как это хорошо. Так и публикации - о чем, зачем - это тема юзабельных т.е. понятных пользователю данных


Это одни из самых популярных разделов на сайте — потому их ленты вынесены на морду (чуть ниже) каждый из разделов будет иметь рубрикатор.


Алефъ писал(а):
В шапке главной многа букв но нет намека - чем специализируется, что за техника. Дальше кнопки раскрывают, но это не исключает наличие слогана что мы чиним цифру %@&#ец как %@&#ато.


информация об услугах сервиса вынесена на первый план в 4 блока, добавлять еще слоганы и описание — масло масляное, на мой взгляд

Спасибо.
-Rebel- Муж.
участник
22
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 10.10.04
Откуда: Москов-сити
Сообщение Добавлено: 4 Март 2010, 17:19:42 
оффтопик:
Макет без сглаживания в окне Сафари под OS X вызывает некий диссонанс ))

_________________
Здесь должен быть кот
Snezhi Муж.
новый человек
5
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19.01.06
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 5 Апрель 2010, 16:33:55 
оффтопик:

-Rebel- писал(а):
Макет без сглаживания в окне Сафари под OS X вызывает некий диссонанс ))


А каким образом можно делать макет со сглаживанием, если фотошоп не способен правильно сглаживать?
molokofreak
старожил
41
Сообщения: 7184
Зарегистрирован: 21.05.06
Откуда: Латвия
Сообщение Добавлено: 5 Апрель 2010, 17:06:59 
а как оно будет смотрецо скажаем на 1650?

_________________
не нужен мне ваш сраный логотип, пойду нарисую свой со шлюхами и блекджеком!
сайт
karamba Муж.
старожил
209
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 17.08.05
Откуда: Киев. А шо?
Сообщение Добавлено: 6 Апрель 2010, 13:47:34 
рябит. Сильно рябит.


Цитата:
А каким образом можно делать макет со сглаживанием, если фотошоп не способен правильно сглаживать?


сглаживание плейнтекста фотошопом от сглаживания браузером отличит только опытный технолог. Заказчик этим не парится.
По феншую если, то верстается хтмл-рыба в размерах макета > принтскрин окна браузера с рыбой > пейст > фотошоп. Заодно точатся будущие куски цсс.

_________________
клетчатый!
*   Список форумов / Web: Садо-мазо / Стартовая площадка « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100