FRY писал(а): |
«…назначение сайта - привличение рекламодателей, СМИ, реклама на сайте…» |
Задача не выполнена в принципе — статьи и «Погода в городе» рекламодателей к вам не приведут. С такой конкретной задачей справиться проще всего, нежели сделать информационный (новостной) сайт, на что он в данном варианте больше всего похож.
Рекламодателя не интересуют конкретные статьи вашей газеты (он к вам не за новостями на сайт обращается) и уж тем более, какая погода в городе. Ему (им) в первую очередь важно знать характеристики целевой аудитории вашей газеты (и не как вы себе представляете своего потребителя, а как это представлено в данных исследований, если они у вас проводятся, конечно) — демографические и экономические, в основном; размеры аудитории одного номера (опять же по разным показателям); если издание ежедневное — динамика численности аудитории за неделю, месяц, год. Желательно, с прогнозами изменения показателей аудитории и выводы о влиянии тематики публикуемого материала на привлечение потребителей (статьи на заказ под определённого рекламодателя не такая уж и редкость в региональных СМИ). Для размещения подобных сведений, важных для рекламодателя, потребуются серъёзные (от того и не дешёвые) исследования аудитории и рынка печатных СМИ в целом в вашем регионе. Готова ли ваша газета на подобный шаг? Думаю, что ещё нет. Пока можете почитать учебники по
Социологии.Далее — цены и форматы рекламных блоков, возможность размещения рекламы на первой полосе, печать рекламы в цвете, скидки и разного рода коммерческие предложения (этакие «заманухи» наподобие «Реклама в трёх последующих номерах со скидкой 40%»).
И самое наиглавнейшее — подача всего этого материала. Вы можете написать абсолютную чушь, но если это будет сделано грамотно, качественно оформлено и подано в нужный момент и в необходимых пропорциях, в эту чушь смогут поверить.
Дерзайте, товарищь!