1 Сообщения: 1019 Зарегистрирован: 30.06.03 Откуда: Москва
Добавлено: 9 Май 2004, 09:30:33
текст подан ужастно.
меню посередине, контент по бокам - не удобно.
автомобиль с "облигациями" помимо того, что смотрятся, как пятно, еще и плохо обработанны.
подвал никакой.
_________________ too fast to live, too young to die…
Ну, первое и самое главное, что сайт очень слабенький, это скорее похоже на любительский сайт или чью-то домашнюю страничку, чем на сайт серьезной фирмы. Плохо ли это и почему? Это очень плохо, потому что страховая компания, эта компания, которая должна вызывать доверие, стало быть и атрибуты фирменного стиля компании, в том числе и сайт, должны говорить о серьезности компании, о том, что эта компания на уровне, что ей стоит доверять и вкладывать в нее средства. В нашем случае сайт кричит: не доверяйте нам, мы дешевые, у нас даже денег не нашлось на грамотного дизайнера.
Lamer0, это не в обиду вам, начинающим быть не стыдно, просто есть какие-то вещи, за которые не стоит браться, если не вытягиваешь, все приходит с практикой и опытом, которые должны накладываться на определенные знания. Так например, мы видим, что у вас весьма плохи дела с типографикой, вы не умеете работать с письменной информацией, преподносить ее, сюдя по вашим ответам вы даже не представляете, что это такое. Совет: потрудиться узнать и изучить. В интернете можно даже найти книгу Эмиля Рудера по теме, опять же, этим ограничиваться не стоит.
Кроме термина Типографика, существует еще много других, все они относятся к основам и теории рекламного дизайна, которые не мешает знать каждому, даже тем, кто собирается пробовать себя в области сайтостроения.
Что говорит о том, что вам этих знаний не достает и они вам нужны: плохо продуманая композиция и структура страницы, неудачная цветовая гамма, неумение подвавать письменную информацию. Не совсем удачный коллаж и обработка изображений, говорит о том, что не мешает также получше изучить графические редакторы.
Т.е. учиться, учиться, и еще раз учиться. И помнить, что сайты мы делаем не просто так, ради галочки, а в соотвествии с какой-то целью. Сайты для фирм это их рекламная брошюра в интернете с целью привлечь клиентов. Брошюра эта должна быть качественной и интересной, и должна РАБОТАТЬ, иначе это зря потраченные и выброшенные деньги. В вашем случае вы задачу провалили с треском, почему, я уже в самом начале объяснила.
188 Сообщения: 8387 Зарегистрирован: 08.12.01 Откуда: Москва
Добавлено: 9 Май 2004, 15:45:28
1. цвета. Серая грязная шняга.
2. модульная сетка- отсуствует. Предствим себе, что заказчик хочет свои баннеры по каско, осаго и еще каким-то спецпредложениям поставить на главной. Куда, интересно они поставятся?
3. Меню посередине - не удобно.
4. визуал грязный, мрачный, ужасно обработанный. Просто никак не обработанный.
5. логотип - по что же он так выровнен? "горизонт" не по центру... выступающая часть лого еле-еле видна на плашке. Она должна быть видна.
6. меню... пожалуй единствееное что не вызывает отвращения. НО какого оно так выровняно?
7. плашка с лого типа загнута вверх? не получилось это. ТОлько грязь
8. текст - никакой. ПРосто никакой.
9. подвала нет.
ИТОГО: Абсоютно дилетантская работа. Отвратительно по всем пунктам. Садись - два.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.