12 Сообщения: 3239 Зарегистрирован: 03.05.02 Откуда: Европа
Добавлено: 28 Апрель 2003, 16:32:03
shapori, у вас очень хорошая тема самого сайта и поэтому я не стану ничего говорить. Я, например, очень люблю собак и занимаюсь ими много лет, но не претендую на то, чтобы заниматься этим хоть на сколько бы то ни было профессиональном уровне. Вот ко мне и не предъявляют претензий. Собака сыта, здорова, воспитана и довольна? Ну и ладненько...
А Вам никогда не нужно заниматься дизайном. Никогда! И не спрашивайте почему.
Последний раз редактировалось Akela 28 Апрель 2003, 17:44:48, всего редактировалось 1 раз.
Как справедливо отметил товарищ fidukoff, плохо все.
_________________ We've got the big memory and the small memory. The small memory's to remember the small things and the big memory's to forget the big ones.
Chiz, а я собак уважаю стльнее людей... они хоть собаки, настоящие существа... а человек?? что это? гадость.
таких красивых собак.. так испортить
_________________ Когда я впервые услышал Кондолиза Райз, то подумал, что это название венерического заболевания, но когда я узнал что она делает во всем мире.., я понял - Кондолиза Райз - единственная в мире женщина-гандон. (С) Вадим Галыгин для ComedyClub
shapori, Вам не пишут грубых слов только потому, что Вы не дизайнер. Вам не нужно этим заниматься. Разводите собак. Собаки это хорошо. Вот и занимайтесь ими. Не надо лезть в дизайн, не надо. Ну не Ваше это призвание.
_________________ Использование современных технологий позволяет достичь неимоверных результатов, но нам это не грозит.
c-team, не согласен с тобой.….я смотрю на свои первые пробы..они ужасны...я не говорю что сейчас я гениален, но во всяком случае у меня пока (тфу-тьфу-тьфу) заказов столько что я не знаю как их успевать делать. Занимаюсь этим месяцев 6 только....постоянно учусь совершенствуюсь.….человеку свойственно учиться...и даже дизайну..как нистранно...