Компания занимается поставкой и монтажом емкостного оборудования, монтажом металлоконструкций изготовлением оборудования для пищевого производства и многим другим.
Графика: 1. Бочка пластиллиновая
2. Чертежи не чертежи, а выжигание по пластику, да и его качество оставляет желать лучшего
3. На тенях косяки, в частности на источнике подачи газа в пластиллиновую бочку
4. Оригинальное видение Global lights, на шапке тень падает справа, примерно 35 градусов, на иконках в контенте - сверху 90
5. Сами иконки в контенте - полная, окончательная и бесповоротная жопа. Переделывать нужно.
UCD:
1. Меню 14-м кеглем с блюром, без подсветки - это типа "новые веяния" и "оригинальные решения в дизайне"? Аналогично с датами на новостях. Поубирайте блюры там, где их в верстке не будет, или не обижайтесь когда сверстают картинкой
2. Под логотипом пишет описание деятельности компании, а не ее юридический статус
3. Иконки под селектором выбора языка налеплены, непришейкобылехвост
4. Цвет текста просто сказочный. Затемнить, ссылки затемнить
5. Новости на главной - это круто. Но я так и не угадал род деятельности компании
6. Поставить рядом с заголовком "Контакты" ссылку "обратная связь" - волшебная логическая цепочка. Как правильно оформлять контактную информацию
Резюме: Сайт по бетономешалкам, сделанный по ТЗ глупого манагера который слушал клиента, но сам головой не думал. Дизайнер не справился с графикой, ПМ с клиентом, в результате сделали работу ниже среднего.
_________________ Not agree? Think twice. Still not agree?
1. Меню в одном списке должно содержать пункты ОДНОГО уровня. "Главная" и остальные пункты меню относятся к РАЗНЫМ уровням.
2. "Общество с ограниченной ответственностью" под логотипом -- это чтобы место убить? Это вовсе не та информация, которая необходима пользователю в первую очередь.
3. "Русский/english" и примкнувшие к ним иконки болтаются как оно самое в проруби. Поиск болтается как еще один кусок того же самого в той же проруби. Кстати, попробуйте сделать поле для ввода тексте еще меньше. Для экономии места -- его же здесь так нехватает...
4. Даты в новостях. Напишите для примера даты с разными месяцами и убедитесь, что выбранная вами схема с выпячиванием номера для месяца неудобна для пользователя.
5. Что означает черная полоса после "далее"? Приход страшного пушного зверька? Типа "далее -- [censored]ец!" ?
6. Что означает загадочное число с точками около телефонной трубки? Для IP оно выглядит странно. Для телефонного номера -- нелепо.
7. Загадочный интервал между заголовком "новости" и ссылкой "архив новостей" призван добиться у пользователя понимания, что между ними нет никакой связи? Чтобы, не приведи господь, не подумали, что архив новостей имеет какое-то отношение к вот этим новостям? То же самое -- "контакт" и "обратная связь".
8. Карта -- это круто. Странно, что вы не начали с солнечной системы. Советую попробовать -- вдруг кто-то не знает, на какой планете находится Минск.
Поскольку по этому макету абсолютно невозможно понять, как будут выглядеть внутренние страницы, на них, как я понимаю, нам уготовано еще немало открытий чудных...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.