Оцените пожалуйста дизайн, сайт на Drupal 7, как уж смог @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 
*   Список форумов / Web: Садо-мазо / Стартовая площадка » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
picusus Муж.
новый человек
0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Заголовок сообщения: Оцените пожалуйста дизайн, сайт на Drupal 7, как уж смог
Сообщение Добавлено: 12 Май 2012, 11:11:46 
http://picusus.com/ru

Интересно что скажете, разработкой на друпале занимаюсь около 7 месяцев.
Алефъ Муж.
постоянный участник
20
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 07.08.07
Сообщение Добавлено: 13 Май 2012, 13:19:31 
А что Вы желаете услышать?
Если Вы занимаетесь разработкой, то из работы очевидно, что дизайн Вас не смущает в принципе.
Стоковые фотки Вы выбрали в качестве иллюстраций страничек сайта не самые удачные - там же есть намного приличнее за те же деньги. Это проблема вкуса или напротив - полное пренебрежение своими ощущениями и ощущениями окружающих. Это уже повод задуматься насчет консультации скажем психоаналитика.
С точки зрения юзабилити интерфейса... Вы конечно должны быть знакомы с таким понятием... - самые общие принципы построения дружественных пользователю интерфейсов не нашли своего отражения в данной работе.
Нейминг подкачал - что за усусь?
Скажу как разработчик разработчику: насыщенным данное приложение не назовешь.
picusus Муж.
новый человек
0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Май 2012, 13:55:53 
Вот на счёт фотографий, т омне дак почему то они понравились. Вообещем тут походу дела вкуса чтоли.

Какие самые общие принципы построения дружественных сайтов я упустил, то не могли бы вы сказать какие, буду признаетелен.