Заголовок сообщения: Реставрация церкви Добавлено: 16 Ноябрь 2010, 19:30:31
Самая сложная моя работа, делал около месяца. Хотя если вычесть рендеринги, то будет пару недель наверное. Мне самому пока не очень нравится трава, как девочка обработана, перспектива у деревьев корявая. Но сил если честно уже нет, наверное нужно неделю отдохнуть, чтобы взяться доделать.
...соглашусь с karamba *а как церковь отнесется к перевернутым крестам,пусть и в зеркальном отражении ,-сыро,несбаллансировано, -я бы поискал другое решение,-тема прелестная,-раздольная... *делать нарочито иллюстративно-да... *сюжетно-попахивает Иеговами...дед,дети,-и спиной нельзя давать персонажей,-акстись -ищи композу по-принципам композиции в иконописи...удачи...а дело-благое...
люди слишком мутные на фоне четкости. травы в природе такой не бывает и елок. трава шоповская, деревья тридэшные.
karamba писал(а):
делать нарочито иллюстративно
соглашусь, но и тут не пойдет клонирование. отражение слишком гладкое. на воде всегда рябь (ветерок там, течение, этож речка), и в воде должна быть разница по цвету, глубина речки, а не тупо градиент, ну и у отражения должна быть разница у берега у того и у этого, ну и на воде тоже должна быть воздушная перспектива, да? (да, везде то, что я сказал, а по центру, там где церковь — так и оставить, типа видение, и еще сияние добавить вокруг отражения новой церкви
8cinq писал(а):
делал около месяца
блин. обидно.… отдохнуть точно нужно. задвинуть далеко, и пару-тройку недель вообще не смотреть. пока что эскизик. тут точно можно сказать, что есть что допилить. только это работа не вебера, а иллюстратора. а идея как бы есть или может лучше сделать коллаж из фоток (ну какие найдутся), если уж реалистичности нужно
на третьем плане слишком много туб на один район. там левый берег Магнитогорска?
UnDre, в воде разница по цвету есть, но наверное небольшая. Про волнистость воды я не уверен. Во-первых почему бы не сделать идеальную воду, будто бы сейчас полный штиль и спокойствие? Нас ведь никто не заставляет соблюдать все законы физики, если можно приукрасить реальность? А во-вторых, если появятся волны, то детали церкви и людей уже не разглядишь - там ведь символизм, если не разглядит православный посетитель крестов и иконы над головами людей и не поймет, что это крестный ход. А просто изображение толпы нам не нужно.
Вот с чем я полностью согласен это проблема травы и деревьев. Трава мне самому не нравится, но пока не могу сообразить, как лучше нарисовать.
А где там рендер? помоему просто наклонировано штампиком как в прошлый раз - диагональный муар на елочках режет глаз. Картинка вышла убогая - я понимаю - церковники и эстетика вещи несовместимые - церковные сайты и полиграфия по жизни были образцем китча Но тут не китч тут просто техника никуда не годится - если у тебя было 2 недели "на рендер" - обратился бы сначала в форум - за неделю изучаются основные кнопки в VUE http://www.e-onsoftware.com/ за вторую - рендеришь и дошопливаешь свое озеро в лучшем виде. Вообще не нужно боятся выставлять на раннем этапе - мне вон с 3мя богатырями очень помогли - я сам такойже гнохудожник - ляпы вижу только в чужих работах - когда сам делаю - сильно туплю тк технарь и циклюсь прежде всего на технических мелочах. Людей с нуля еще рано рисовать, получились мешковатые несуразные сгорбленные фигурки. Еще по деревам - такого леса не бывает - где все елки одной высоты и возраста густоты посадки - это все коробит восприятие искусственностью, даже еслибы не было этих диагоналек, в хвойном лесу вообще травы такой нет, сильно не хватает лиственных, кустарника итп итд. Референсы нужно изучать внимательно. Однородная грубая трава у берега прямо от воды, на просвечивающем черном иле - мрячняк, ни цветочка ни кочечки, берег нужен нормальный, гдето песочек, гдето камушки гдето камыш итп Тема с отражением не раскрыта - действительно рябь необходима, а чтобы все было понятно с первого взглядо - обыграть контрастом самого неба - настоящее сделать темнее и более грозное с тучами итп - а отраженное с солнышком. По композиции Владик уже все наглядно показал. Лодку висящую убрать, с её дорисовкой только возня лишняя будет,-лучше добавить мелких обьектиков на воду - прибрежный мусор, осока, уточек итп.
vladikoladik, спасибо за проделанную работу, но это немного не тот случай, когда можно нарисовать картину в любой композиции, какую захочешь. Для разных разрешений экрана ширина будет разной, а значит семейство будет перемещаться по картинке и дерево будет перемещаться, для чего им выделены "рельсы" по плоскости. Т.е. на каждом разрешении будет немного своя композиция, начиная от 1280. А на мелких широкоформатниках и вовсе придется двигать всю верхнюю часть ниже, отрезая часть неба.
*Чтобы церковь стояла близко к воде - это пожелание настоятеля храма, это нужно чтобы больше отражения влезло.
eddy444, детали действительно нужны, просто устал. А время в 3д больше всего ушло на моделирование 2х версий церквей. Ну и потом мучения с настройками vray. Если мне заказчик даст время на дополнительную работу, то обязательно добавлю и кочек и цветов - это очень правильные советы, и траву нужно как минимум перерисовать.
Клонированные деревья я тоже от спешки сделал, там 2 вида дерева, и те рендерились 2 дня, по крайней мере в том рендере, что меня самого устраивал. Дадут время - сделаю больше.
8cinq, не парься с вирей если это не анимация - рендеришь в 48 бит и потом в шопе вытягивай какой нужно вид. А еще прощще использовать максовские же настройки дневного освещения под Ментал - на самом деле штука ничуть не хуже вирея. Вирей стандарт для архитектурки со времен когда ментал был тяжел и неповоротлив а сейчас принципиальных преимуществ у него нет тем более для таких вот простых сцен. И да - 2 дня рендера для такой картинки - это очень много. Неправильные дерева - иголки поди с альфа каналом - достаточно просто полигончиков. На эту сцену час рендера - с головой должно хватать. Собсно упомянутый ВУй специально для этого заточен - рисовать огромные массивы растительности, реалистичные водные поверхности и атмосферу, готовые пресеты материалы -твори миры аки господь бог, и церковь туда импортится без проблем и рендерится вписанной в окружение. Владиковская композиция резинится совершенно без проблем, церковь действительно должна быть на пригорке а не в болоте - а отражению ничего не мешает быть неправильным - ведь оно сказочное уже само по себе.
...это ж web... ...о я колхоз... ...6х3... *у меня ребята ставят фотки на фон,-и леса,и поля,-я бы отснял на фото разруху живьем,-и за-3D-шил бы,-отражение,-и все остальное,-
eddy444, может я что-то от незнания гоню (а скорей даже наверняка), но я смог добиться хорошего результата в врее только с картой солнечного освещения + gi, а такая комбинация самая тормозная. Без gi деревья получаются плосковатые, а без vraysun тени на объекте не подходящие. В общем нет смысла сейчас об этом спорить, просто мне нужно набираться опыта в врее.
kladinec, еще пока неизвестно принято или нет. Было несколько пожеланий, которые я не выполнил. Но я действительно хочу макет доделать, потому что жалко потраченного времени когда, в целом, на макет негативная реакция. Как будто часть жизни зря прожил.
8cinq, да ни кто и не спорит просто факты тебе привожу для ориентировки. Я то вообще под анимацию все оптимизуирую у меня больше 5 минут на кадр - непозволительная роскошь - тк весь ролик должен пересчитыватся за ночь грубо говоря - чтоб любые правки можно было внести в течения дня. Ессно со всеми ГИ и тенями. И при этом анимация фликать не должна - на статике то шумы пофигу - они природными текстурами маскируются. Перезадрал ты излишне какието настройки - это помимо листочков - с листьями стопуд обозначенный трабл, тк количество травы и деревов у тебя по современным меркам ерундовое. А вообще 3д тут не оправдано -из фоток все собирается гораздо быстрее и живописнее - это пусть Курильщик научит - лично я делал бы в трехмере только саму церковку, и людей из позера для последующей обрисовки, если фоток не нашлось бы подходящих, плюс возможно упомянутый ландшафт генератор для водички и небес. 3х мер жестко необходим если возникает потребность в нескольких ракурсах, или анимации обьектов.
пока нету- до фоток еще далеко - добьешь - посмотрим. вообще 3хмер штука тяжелая за 5 минут действительно сложно - я то как говорится "сколько себя помню" возюкаюсь хотя и с большими перерывами, поэтому у меня старая школа - максимальная оптимизация экономия, фэйки вместо решения в лоб итп итд.
40 Сообщения: 634 Зарегистрирован: 03.04.06 Откуда: Москва
Добавлено: 21 Ноябрь 2010, 06:06:44
Ох уж этот православный вебдизайн))
В целом прозводит приятное впечатление церквушка сама, остальное - божежупаси.
Мне еще нравится полукруг с крестом, только там трекинг у вас пережат и замылен текст, ну это сами видите наверное.
Реально вот не выпендриваться бы и сделать такой сайт из двух половинок или с одной картинкой в центре где по клику она становится построенной лучше. И не было бы столько места для косяков, непосильная же задача.. А там надо было бы просто сфотать грамотно и потом намоделить по фотке.
_________________ http://www.petergreen.ru/portfolio (Давайте уже нормально все подумаем и повесим свои портфолио в подписях, чтобы "голословными" не быть)
Peter Green, в жизни там такие места, что не сфоткать. Во первых церковь конечно не на самом берегу, а в отдалении от реки + основательно закрыта деревьями. Тебе что больше всего глаза трет из говнографики?
- Практически всё. Отсутствие художественного образования вопиет. Наверное, если послушать оркестр, играющий на расстроенных инструментах и без дирижера, так же трудно будет сказать, какой инструмент раздражает больше остальных. Походите хотя бы год к какую-нибудь изостудию. Лучше в такую, где не только рисуют натюрморты с натуры, но и требуют создавать композиции "из головы".
_________________ Старый ник zadrali_registracijami при новом дизайне не работает.
40 Сообщения: 634 Зарегистрирован: 03.04.06 Откуда: Москва
Добавлено: 22 Ноябрь 2010, 06:50:57
да зачем ходить год? есть же специализация.. либо надо аутсорсить это дело кому-то либо делать что умеешь.. вот яб никогда не взялся рисовать такое с нуля.
8синк, могу сказать что меньше всего)) кроме церкви - деревья на пер. плане (хотя правое чуть напрягает но можно смириться), город на заднем плане и небо. Больше всего наверное люди, потому что ну это какое-то преступление против анатомии и художественности!)
_________________ http://www.petergreen.ru/portfolio (Давайте уже нормально все подумаем и повесим свои портфолио в подписях, чтобы "голословными" не быть)
Понятно, что люди далеки от идеала и не хватает деталей, но работа не принята и дорабатываться не будет. Вопрос только в том, ложить ли в портфолио или нет?
Надо покласть, но не в портфолио. Забить - и тренироваться дальше с нуля на других картинках - эта уже слишком замучена. http://www.thegnomonworkshop.com/store/ … e-Paintingзнаешь такое? Эти уроки на рутрекере найти можно.
eddy444, пробовал смотреть один из этих уроков. Проблема в том, что они рассказывают только о технике рисования, а в этом большой проблемы нет. Вот художник кладет сплошной цвет, на него градиент и коррекцию цвета и вот уже на экране красивая реалистичная вода, к которой не придраться. Это нисколько не помогает, потому у него есть виденье этой воды, а техника в два клика. И без этого виденья не знаешь как складку на одежде нарисовать при выбранном освещении или такую же воду не сможешь сделать в другом освещении и стилистике. В общем, я к тренингам негативно отношусь, думаю что все это дается с опытом.
karamba, kladinec, UnDre, vladikoladik, спасибо за советы, я то думал один коммент будет в лучшем случае Раз не материтесь, значит можно и портфолио положить.
Как веб-лейаут или иллюстрация, это не годится, но можно вырезать фрагмент с церковью и положить как пример 3D работы для веб. При этом: - Вместо миниелок модели "ёрш унитазный" лучше поставить фото нормального леса, закрыв линию горизонта, которая сейчас заметно выше точек схода горизонталей здания. - Попытаться тона отражения сделать всё-таки легче тонов самого здания, как это было бы в реале: блики на отражении здания должны быть глуше, а тени - светлее, чем у самого здания.
_________________ Старый ник zadrali_registracijami при новом дизайне не работает.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.