Диванчик в интро прикольный, всё остальное нет.
Блин, “Submit Query” — что ж вы так над покупателями-то издеваетесь?
Вы мебель продаёте или возможность близко пообщаться с людьми, изображёнными на главной странице.
Если мебель, то лучше на стартовой странице сделать акцент на неё.
«ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!» — уж сколько раз твердили миру...
Тексты кирпичом, в вебе такие читать неудобно, тем более, что они малоинформативны.
Пользоваться табличкой брендов (3х3) неудобно,
лучше сделать рубрикатор со словами.
artmodel,
конечно можно.
Посетители сайта не любят, когда их кроют нецензурно.
А как ещё можно расценить английскую фразу на кнопке на русскоязычном сайте?
Тем более, что делов-то на копейку: <input type="submit" value="Ответить" />
В атрибуте value пишите, что душе угодно, лишь бы понятно было.
флэш неплохой, стильный...
думал, что и нутро такое будет, но все эти градиенты с интерлайсингом в шапке, какие-то непонятные тени, еле видимый скролл и почему-то не растянутый по 100% контент навеяли удручающее настроение...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.