Концепция сквера @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 
*   Список форумов / Сообщество / Общий » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
TourTall
новый человек
0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.12.11
Заголовок сообщения: Концепция сквера
Сообщение Добавлено: 28 Декабрь 2011, 15:21:19 
Уважаемые друзья, коллеги. Я студент 6 курса отделения - Дизайн Среды.
Уже в третий раз мою концепцию признают либо слишком дорогой, либо необоснованной и.т.д.

привязка к местности

Изображение


В основе концепции - форма раковины

Изображение

В качестве тематической базы сквера принят огромный культурно-фольклорный слой, имеющий Южно-Российское происхождение хорошо известный со школьной скамьи.
Известность культуры казаков многократно усилилась благодаря возрождению традиций донского края.

Как видно из плана я пытался совместить такие понятие как - история донского края (Танаис, Азов …), Молодость ( прогулки молодоженов по скверу), Семья...

Я хотел бы услышать ваше мнение по данной теме и по возможности помочь мне :)
karamba Муж.
старожил
209
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 17.08.05
Откуда: Киев. А шо?
Сообщение Добавлено: 28 Декабрь 2011, 15:59:27 
видимо в общий

_________________
клетчатый!
zero
соучастник
19
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 03.07.08
Сообщение Добавлено: 28 Декабрь 2011, 20:44:38 
TourTall, по-моему, совместить изломы оборонительных стен со спиралью раковины - это плохая идея даже с чисто формальной точки зрения.
Кроме того, никакого смысла в использовании спирального движения здесь в упор не видно. Если бы это было "движение в глубь веков" - от современной городской застройки по краям парка к каким-нибудь окаменелостям или половецким идолам в середине (или нечто стилизованное под разрытый курган), то размерчик спирали потребовался бы совсем другой.