личный сайт для художника. нужно быстро! ...и это моя первая работа (за вечер). Надеюсь на критику для блондинок и чайников, поскольку в сленге не разбираюсь.
_________________ всё вышесказанное - одно большое ИМХО
Ну она и есть... Заказчику нравится? Ну так и отдавайте...
Хотя я, как художник. за шрифтец в заголовке просто убил бы.
Кнопки в левом меню графикой будут? Вообще халтурно отрисовано конечно... Да и большие у меня сомнения как это в вёрстке будет. впрочем, повторю: нравится - отдавайте. опыт приобретать никогда не поздно.
Mimo, шрифтец в заголовке художнику по душе (уж больно на его личный похож), но если подскажете на какой лучше заменить, я с радостью предложу как вариант.
Алефъ, а что бы вас впечатлило? (искренне интересуюсь) И насчёт двух последних... а разве книга отзывов не нужна художнику? + сайт для продажи картин. Может это должно быть НЕ ТАМ? тогда где именно? ...и простите за безграмотность, но что знасит "правая кнопка"???
Правая колонка - где у Вас многа буков. Абзац не читаем. Сделайте строку от 60 символов. 2 последних пункта по логике не относятся к живописи и скульптуре - они должны быть или отдельно, или в верхнем меню, или где то еще. Что в принципе впечатлило... да в случае сайта такой направленности, впечатлять должны работы этого художника. Поэтому, не отвлекающий фон в частности - это хорошо.
Алефъ, спасибо за совет. последние 2кнопки вынесу в верхнюю панельку. Строку от 60 символов это как? ...и есть ли вообще правила размещения описания работ? о_О вцелом...там не мого текста по идее будет. и куда его впихнуть?
...шрифтец в заголовке художнику по душе (уж больно на его личный похож), но если подскажете на какой лучше заменить, я с радостью предложу как вариант.
Вообще-то имхо серьёзные дяди и тёти в таких случаях не пользуются готовыми шрифтами вообще (а тем более такими распространёнными)… Это ж, почитай, тот же логотип по сути. Лицо художника.