1. Заголовок нужен, причем не только «Публикация новости», но и что–то вроде времени когда человек сюда зашел. Потому как отвлечься весьма легко, а веб–системами люди любят работать используя несколько окон (от 3–5 до 10–15) одновременно, так как в этом одно из преимуществ веб–приложений. А когда человек отвлечется, ему будет очень нелегко вспомнить, зачем он сюда пришел и что делал.
2. Крошки нужны обязательно. Потому как тоже помогают ориентироваться.
3. А вот в подвале даже копирайт не нужен.
P.S. Если что и отпугивает, так это корпоративный цвет.
«Рабочий стол», «Новости», «Статьи», «Файлы», «Ссылки», «Конфигурация», «Выход» — плохо читаются, с таким фоном их лучше сделать темными.
А в целом очень хорошо.