|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ] |
Автор |
Сообщение |
nataly
соучастник
|
|
я делаю сайт своих работ. и по ходу дела вопрос у меня возник …
все работы, которые у меня есть, сделаны в период моей работы в одной и той же фирме. должна ли я каким-то образом указывать на это в своём сайте?
|
|
|
|
|
oLL
постоянный участник
|
|
|
|
|
|
nataly
соучастник
|
|
Pavel,
не думаю, что законодательства разных стран в этом плане сильно отличаются друг от друга.
всё-таки, если указывать, то каким образом? на каждой страничке должна быть сноска? или достаточно где-нибудь в одном (незаметном ) месте?
как вы думаете?:glasses:
|
|
|
|
|
bpd_sign
постоянный участник
|
|
У меня подобная проблема. Я работаю через студии-посредники. Как лучше на них сослаться (наверное, в комментарии к каждой конкретной работе) и как правильно их называть (не "посредники" же)? Если можно, то и по-английски.
Надеюсь, не помешал.
|
|
|
|
|
nataly
соучастник
|
|
Pavel, дык все работы для РА Пупкина с сыновьями. что ж, если их сотня, сто раз писать одно и тоже? неррационально как-то...
DELer, клиент и заказчик это не одно и тоже?
… а на заказчиков тоже ведь тогда какие-то ссылки давать надо.. уф, да и не помню я всех заказчиков
|
|
|
|
|
bpd_sign
постоянный участник
|
|
DELer, а по-моему неправильный подход. Агентство (студия) просто распределяет поток. А заказчик - это тот, кто платит за музыку. Есть же, наверное, какие-то общепринятые обозначения-наименования. Жаль, никто не признается. :-]
|
|
|
|
|
calligrapher
участник
|
|
bpd_sign, по-моему DELer правильно излагает
_________________ Украина, вперёд!
|
|
|
|
|
nataly
соучастник
|
|
Цитата: | по-моему DELer правильно излагает |
правильно это в том случае, когда исполнитель (в данном случае DELer ) - лицо независимое, то есть, сам себе командир. тогда фирму-посредник и заказчиком обозвать можно.
а как, к примеру, я могу своего начальника заказчиком назвать? тут уж скорее "работодатель" подойдёт
хотя, DELer, если не входить в сложности нюансов, на слух - что заказчик, что клиент - один смысл. я сама клиентов, заказывающих у нас сайты, заказчиками обзываю. так что путанница выходит, по-моему
|
|
|
|
|
Electro
постоянный участник
|
|
По устоявшейся мировой практике дизайнерских каталогов, под каждой работой указываются, как правило, минимум 4 физических(юридических) лица:
Студия(дизайн-бюро)
Арт-директор(или автор идеи);
Дизайнер(ы)(здесь может быть указан и арт-директор, если он выступал еще и (со)дизайнером);
Агентство(если работа велась напрямую, графу можно не заполнять или повторить содержимое графы "Студия" );
Клиент;
*также могут потребоваться дополнительные подписи: Иллюстратор, Фотограф, Копирайтер...
В ситуации с личным портфолио мало что меняется, разве что, стОит графы "Дизайнер" и(или) "Арт-директор", если ты таковыми являлся(ешься) поместить поперед всех остальных. Так, сдается мне, и овцы проживут дольше и волки будут пребывать в сытости.
На мой взгляд чем больше подписей, тем больше "пыли в глаза", что зачастую(ИМХО почти всегда) играет положительную роль.
А вопрос экономии времени надо решать на уровне техничесой реализации(SSI, программинг, переменные)
|
|
|
|
|
bpd_sign
постоянный участник
|
|
Electro, спасибо. Мне эта информация помогла определиться.
|
|
|
|
|
Electro
постоянный участник
|
|
bpd_sign, Вообщем-то не за что. Всегда пожалуйста, как говорится.
Я просто вспомнил кое что, снял с полки несколько буржуйских дизайнерских каталогов, просмотрел, выводы изложил. Думаю что они(буржуи) подобные издания составляют в соответствии с международным авторским правом и доверять их модели можно смело.
|
|
|
|
|
nataly
соучастник
|
|
Electro, это конечно очень правильно, но я думаю, подходит скорее к описанию работ студии. а когда это сайт с работами одного человека, по-моему было бы немного странно обнаружить дюжину фамилий, учавствующих в проэкте.
|
|
|
|
|
Lizavetych
Goldmember
|
|
nataly, я думаю, что в твоем случае больше подходит модель, предложенная DELerом: "выполнено в период работы в ХХХХХХ". Но никто не заставляет тебя ставить эту надпись аршинным заголовочным шрифтом, верно? И никто не мешает в то же время возле каждой работы напридумывать кучу должностей (по схеме Электро). Это ведь только ТЫ знаешь, что работала ОДНА над сайтами. А потенциальные клиенты - понятия об этом не имеют. В фотографы можешь взять своего мужа , например.
И только не нужно называть это обманом! Сайты хорошие? Хорошие. Клиенты довольны? Довольны. Ну и флаг в руки!
_________________ Стоять на своем - мой коронный акробатический этюд.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|