Индивидуальный предприниматель - вопросы @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
*   Список форумов / Контекст / Право » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
sobaka
участник
11
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 03.07.01
Откуда: Vilnius, Lietuva
Заголовок сообщения: Индивидуальный предприниматель - вопросы
Сообщение Добавлено: 13 Апрель 2007, 20:50:04 
Господа и дамы,
я понимаю, что вопрос об ИП поднимался неоднократно, и я пересмотрел все более-менее свежие темы, но ответов на свои вопросы не нашел. Потому прошу людей, которые работают как ИП, поделиться опытом.

Итак,
на след. недели я получу документы о регистрации ИП с упрощенкой 6%. Оформляюсь через контору, в налоговой не был.

1. Что я должен сделать в первую очередь? Идти в банк и оформлять рассчетный счет?
2. После открытия счета, насколько мне известно, я должен уведомить налоговую. Как это сделать?
3. Где взять книгу учета доходов-расходов?
4. Должен ли я подавать декларацию за апрель, если регистрация ИП произойдет после 15 числа?
5. Как вообще подавать первую декларацию? Какую предполагаемую сумму поступления на счет лучше всего указывать? Ведь налог авансовый.

6. Какие будут советы и рекомендации?

_________________
She brings the rain
Hemul Муж.
news daemon
137
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Апрель 2007, 23:29:11 

sobaka писал(а):
Что я должен сделать в первую очередь?


Лучше всего - подыщите тетю-бухгалтера, которая будет приходить раз в месяц/квартал/полугодие и сводить вам баланс. А заодно сразу расскажет где чего открыть и кого и как уведомить. ;) Ей-богу, дешевле обойдется.

_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
sobaka
участник
11
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 03.07.01
Откуда: Vilnius, Lietuva
Сообщение Добавлено: 14 Апрель 2007, 08:45:20 
Hemul, :beer:

я так и думал :)

_________________
She brings the rain
My3bIKAHT
постоянный участник
42
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 27.07.02
Откуда: Msk-Vlg
Сообщение Добавлено: 14 Апрель 2007, 08:47:02 
По порядку:

1. Счет нужен. Чтобы нормально работать с фирмами. Так что идти в банк и открывать счёт. Потом в течение 10 календарных дней нужно уведомить налоговую об открытии счета. С налоговой надо по принципу - дал две одинаковых бумажки, потом одну со штампиком с датой себе забрал и довольный. НО! Для открытия счета еще необходимо письмо из госстата. Если через фирму открывал - может быть оно уже и есть на руках. Вобщем, надо выбрать банк подешевле ;) и интернет-банкингом, чтобы не мотаться туда-сюда. В идеале в банке открывается два счета - для ИП, как для юридического лица, для физического лица и пластиковая карта привязывается к счету физического лица. Через интернет-банкинг деньги перечисляются со счета юрика на счет физика, там тоже через интернет-банкинг (но уже другой) на пластик. А потом в ближайшем к дому банкомате деньги снимаются и voila!

2. Уведомить надо при помощи специальной формы. Абсолютно все документы можно найти в Сети. Например, на klerk.ru поискать.

3. Книгу учета доходов и расходов можно купить в ларьке при налоговой (оппаньки!) в бумажном виде, тогда её надо заполнить, прошить-проклеить, подписать и дальше заполнять от руки либо вести в электронном виде и заверять после окончания года (!) в налоговой _после подачи годовой декларации_.

4. Декларация подаётся за периоды январь-март (с 1 по 25 апреля), январь-июнь (с 1 по 25 июля), январь-сентябрь (с 1 по 25 октября), январь-декабрь (с 1 января до 31 марта следующего года). По сути каждая декларация учитывает предыдущие. Если регистрация была в апреле, то первый отчетный период - это первое полугодие. А значит, что до июля месяца вспоминать про декларацию вообще не надо :fie:

5. Первая декларация будет в июле, в ней надо будет указать доходы, полученные за период с момента регистрации. Платеж (6% - выплаты в ПФ) надо производить с _этой суммы_. Налог называется авансовым не потому, что он платится за последующие месяцы авансом, а потому что по сравнению с другими налогами он платится 4 раза в год. А тот же самый налог на прибыль платится 1 раз после окончания года и эти деньги для налоговой организация уже успела провернуть 14 раз ;)

6. Совет - взять книжку за 35-50 рублей что-нить в духе "хитрости и советы при работе с упрощенной системой налогообложения" в самой свежей редакции на 40 страницах и единожды прочитать. Бухгалтер обойдётся минимум в пару штук баксов в год для такой работы в Москве, а реально там надо потратить 4 рабочих дня за год. Вообще бухгалтерию для ИП знать не то что полезно, а даже необходимо.

_________________
Фуцк!
Hemul Муж.
news daemon
137
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Апрель 2007, 12:29:34 

My3bIKAHT писал(а):
а реально там надо потратить 4 рабочих дня за год


ай, если б это так и было... :cry: впрочем, это не мое дело.

_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
sobaka
участник
11
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 03.07.01
Откуда: Vilnius, Lietuva
Сообщение Добавлено: 14 Апрель 2007, 21:44:11 
Музыкант, спасибо за исчерпывающую информацию.
Правда, уточнение небольшое: в Москве бухгалтер для ИП, если число операций до 10 в месяц, обходится в 1500 руб / мес или 15 тыс руб / год (если заключить договор сразу на год)

_________________
She brings the rain
*   Список форумов / Контекст / Право « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100