Материальная ответственность дизайнера @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 23 ] 
*   Список форумов / Контекст / Право » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
BlackMamba
новый человек
0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.03.09
Заголовок сообщения: Материальная ответственность дизайнера
Сообщение Добавлено: 9 Март 2009, 01:14:41 
Уважаемые коллеги, здарвствуйте!

Помогите разобраться со следующим вопросом.

На предприятии, где я работаю дизайнером предлагают подписать приказ об индивидуальной материальной ответственности (именно приказ, а не договор).
Абсолютно в курсе, что каждый работник несет ответственность за закрепленную за ним технику, которой он лично пользуется. Однако в разговоре с директором обсуждалась также материальная ответственность за оргтехнику, которая находится в общем пользовании работников. Например принтер которым пользуются все: менеджеры распечатывают ТЗ, дизайнеры печатают визитки. Кроме того возлагается материальная ответственность за материалы, та же бумага на которой распечатываются визитки. И плюс к этому материальная ответственность за тиражи, если тираж был запорот по вине дизайнера, то он выплачивает полную стоимость тиража.

Вот сижу и думаю чего с этим делать. Есть возможность еще раз поговорить с директором, выяснить все вопросы, быть может как-то определить рамки этой материальной ответственности. Прочитала уже кучу всего, но так и не поняла почему я должна нести материальную ответственность за технику, которой пользуются все. С полной стоимостью тиража тоже затык, тиражи бывают разные по стоимости, мы можем что-то делать у себя, а что-то мы заказываем на стороне. Как разбираться кто виноват? Я в расстерянности. С директором надо разговаривать как-то обоснованно...

Вобщем, расскажите пожалуйста, как обстоит в вашей организации с материальной ответственностью дизайнера.