Заголовок сообщения: ??? Как зарегистрировать права на графическое изображение Добавлено: 5 Январь 2006, 15:39:08
Здравствуйте!
Я дизайнер, сейчас мне нужно будет в коммерческих целях опубликовать в интернете несколько своих работ. Работы представляют собой 2D изображения, это оригинальные красочные рисунки, предназначенные для нанесения на футболки, но могут быть использованы и в другой области. Возникает вопрос – как я могу защитить свои работы от незаконного использования их другими людьми, причем я не столько боюсь того, что их украдут, сколько того, что кто-то их позаимствует, присвоит, и меня же потом и засудит за коммерческое использование моих же работ
Знаю, есть способ, когда образцы посылают самому себе по почте, и хранят конверт, не вскрывая его. Будет ли он эффективным в этом случае? Как иначе, официально зарегистрировать авторские права на изображение здесь, в России, ну и на Западе? Может быть, есть опыт у кого-нибудь – буду очень признателен за совет.
P.S. Если можно, только по делу, без комментариев типа «так все и бросятся тырить твои картинки» и т.д. – есть необходимость.
как то я писал про способ прочитанный мной в журнале но меня засмеяли
короче надо распечатать на принтере цветном ваши рисунки и написав дату на них и подписавшись сам и плюс подпись свидетеля это и будет являться доказательством того что рисунки были первым придуманы вами а не кем то другим если в электронном виде то в Шопе откроете там в свойства картинки впишите типа "так и так это сделал я" на крайний случай водяные знаки нанесите на картинку перед вывешиванием в инет прга называется Watermark Pro есть наверняка еще какие то способы но я их не знаю.
Удачи.
1. Спеть янки-дудль стоя на голове
2. Придумать, что помешает вору проделать в точности описанный тобой процесс, но проставляя свою подпись
_________________ We've got the big memory and the small memory. The small memory's to remember the small things and the big memory's to forget the big ones.