Заголовок сообщения: Есть предложение! Добавлено: 8 Сентябрь 2002, 17:14:00
Есть идея создать дизайн-студию, вобщем сам занимаюсь созданием сайтов с 98 года, но вот сейчас считаю, что нужно переходить к чему-то более серьезному, чем изготовление сайтов для знакомых и единичных заказов. Хочу найти единомышленников, я не ищу гуру(профессионалов) в своём деле, но и не полных ламаков(извините за жаргон)
Вобщем сам умею всего по-немногу, но основное это html-код
Ищу дизайнера + программиста! Сейчас есть я(html-кодер) и баннермейкер
Заголовок сообщения: Есть предложение! Добавлено: 11 Сентябрь 2002, 10:37:00