2 Сообщения: 21 Зарегистрирован: 28.03.05 Откуда: Москва
Добавлено: 15 Январь 2009, 21:24:49
siddhartha, да AE, опять же - да, такое тоже было. А вообще - худграф МПГУ. А что, это принципиально?
molokofreak, ну... даж не найдусь чего ответить hgb, да, возможно, так и есть. А по делу - местами скосило, это есть такое Zanthia, посоветуйте плиз куда бы?
оффтопик:
вроде я детской порнографии не постила
_________________ в заботе о ближнем главное - не перестараться.
Цветовая гамма мне понравилась, хотя по пятнам разобрано плохо.
С линиями вышла лажа - не сочетаются плавные изгибы антуража "под сецессию" с "колотым льдом" на персонаже. Может, и сочетались бы, если б контраст между плавностью и изломанностью линий был сильнее, но, в любом скучае, работать линией надо уметь. Вот, например, зачем на сапоге линия так задребезжала? Она ж сама по себе настолько сильна, что это сапог должен под нее подстраиваться, а не линия под все складки.
Анатомия, конечно, никуда не годится. Да и про сюжет я лучше помолчу...
— это левая рука. Получились две левые ладони. Такое впечатление, что вы рисовали всё по отдельности — "по учебнику", как говорится. То есть, посмотрели как нужно рисовать ладонь и нарисовали… только не обращая внимания на весь остальной рисунок. От этого и проблемы с анатомией. Ладонь получилась левая, намного больше другой и принадлежит старой женщине... Возраст женщины выдают обычно шея и руки. P.S. А ещё в учебниках по анатомии для художников чаще всего рисуют части тела с очень яркими чертами как у старых людей. Отсюда, мне кажется и неудача с ладонью — слишком четко повторена. P.P.S. Я тут говорю-говорю, а сам бы и так не нарисовал — люди — моё слабое место.
Punk T-34, нет, рука там правая. Кстати, попробуйте прислонить ладонь к какой-либо плоскости и согнуть палец, как на картинке. Согнуть вот так мизинец вряд ли получится, а вот с указательным пальцем у многих выйдет легко.
я отразил рисунок зеркально и долго всматривался, подключал воображение и пытался представить, что рука действительно та что надо — кое-как получилось, но делу это не помогло. Я как раз нашёл то, что делает её всё-таки ещё одной левой ладонью: 1. Если так изогнулся указательный палец, тогда средний палец (соседний) должен быть самым длинным, но он не такой, безымянный оказался длиннее. Это раз. 2. Костяшки в основании пальцев ярче проступают и выделяются от мизинца к указательному и ладонь от мизинца к указательному пальцу слегка утолщается. Здесь как будто бы наоборот. Мне кажется, что она, всё таки, больше смахивает на левую руку. Но, в любом случае, безымянный и средний нужно поменять местами
анатомия -- фигня, ручку замаскировать, клюцицы под шарф, челюсть и дальнюю скулу волосами прикрыть -- и сошло бы.
А вот композиция, чувство линии, пятна, разбор по пятнам, ну и, самое главное -- смысл и сюжет -- тут везде беда. Такие "монументальные" произведения затевать, не разобравшись с вышеперечисленным, не стоит.
про цвет я не говорила. А композиция, вообще-то, начинается с формальной композиции пятен в листе. Ее просто нет, а то, что есть (общее пятно в листе, например) -- очень слабо. Есть приятная по цвету каша.
В данном случае кашу можно считать за некий стилистический прием, когда нет выделяемых объектов, все они по массам и цвету равнозначны, тем самым создавая некий морозный узор на окне, тем не менее в переплетении линий и пятен проявляется силуэт главной героини. Я не говорю, что композиция прекрасна, но по глазам не бъет явными огрехами, а значит это можно упустить.
По поводу правой ладони: это не левая и не правая, это 2 пальца с одной (указательный-квырятельный и большой-посылательный) и 2 - таких же с другой, без шансов. По поводу цвета: самое печальное, что если цвета просто поменять местами, то будет намного выразительней. - Особенно пара небо - цвет кожи. Есчо тема для печали: левая нога находится дальше от зрителя, но она больше правой - допустим, в таком ракурсе мышца у чудовища напряглась, но как объяснить укорачивание на четверть правой?
каша как прием выглядит иначе. Тогда в пятна и массы должны бы складываться линии, а этого тоже нет, как нет работы с силуэтом. Все-таки это декоративная композиция, у нее свои законы, которым лет поболее, чем пластической анатомии.
я считаю, что говорить о прорисовке ключиц тут просто преждевременно Это как царапину на авто с расквашенной мордой полировать
shiraf, ясли я возьмусь, оставлю композицию и цвет, но изменю пропорции частей тела, согласно анатомических особенностей + небольшая их стилизация, чтоб добавить характера Зиме - вы ни к чему не придеретесь и композиция вас смущать перестанет, уверен на 100%
нет, перестанет. Силуэт в листе от правки анатомии нормальным не станет точно (и вообще, здесь страшны не столько пропорции, сколько беспомощность в "узлах", я перечисляла. Эти узлы только прикрыть из сострадания чем-то можно).
Линейную часть тоже существенной не считаете? Или ее "Между делом" бы подправили?
Если бы "правила" я. Я бы нарисовала поверх наглой такой красивой линией меняющейся толщины и двух тонов, чтобы сохранить прием. А раскраску свела бы к подложке, этаким витражем.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.