Здислав,
в этом все дело
Я их вижу каждый день, (живу не в башне) поэтому и говорю - образ удался - по воле автора или супротив - дело второе, возможно просто удачное совпадение.
37 Сообщения: 2379 Зарегистрирован: 22.07.02 Откуда: Новосибирск
Добавлено: 22 Январь 2007, 09:30:37
Так я не отрицаю - я дилетант в академическом рисовании, и занимаюсь подобными вещщами...ээ.… короче можно сказать вообще не занимаюсь. Это просто вот как-то само в руки взялось и нарисовалось, если я ранил чье-то рисунковосприятие, ну что поделаешь... Большое спасибо eddy444 и shiraf за понимание .
Aniram, нос (и, соответственно губы) не на оси лица и такое ощущение, что дальний глаз вылезает из орбит ) еще все линии головы нарисованы с одинаковой жесткостью, - дальние так нельзя рисовать
_________________ Тот кто постигнет малое, тот и обрящет малое, а тот кто познаёт многое не обретает ничего, но Дух его становится крепче
291 Сообщения: 12960 Зарегистрирован: 25.11.04 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Январь 2007, 19:46:44
zadrali_registracijami писал(а):
Nata_, А-а, по сабжу... А я подумал, вы тут делом, наконец, занялись...
С двойным дном пост. Дно первое: обсуждать работу смысла имхо нет - она слабая и автор сам это прекрасно видит и понимает, и про свои способности адекватно рассуждает. Дно второе: если под "вы" имелось в виду "Вы", то делом я здесь не занимаюсь - дела мне на работе под завязку хватает. Вуаля...
37 Сообщения: 2379 Зарегистрирован: 22.07.02 Откуда: Новосибирск
Добавлено: 22 Январь 2007, 19:53:13
КУРИЦА писал(а):
ой... хорошо что тока голова... боюс представить её целиком...
Ещще не вечер, гламурная моя, ещще не вечер...
Nata_ Не ну я не согласен что если работа не поражает уровнем ее ненадо обсуждать, помоему даже как раз наоборот. Я рад таким комментам как высказал(а) уважаемый(ая) эр-53
_________________ Приемная ктулху, здравствуйте
Последний раз редактировалось Aniram 22 Январь 2007, 19:58:41, всего редактировалось 1 раз.