shiraf, мне вполне безразлично - жизненно или нет.
я вижу вульгарное и безвкусное исполнение, лишенное всяческой художественной ценности - почеркушка "в альбом, на долгую память".
странно, это режет глаз только мне?.. значит, буду работать над собой.
_________________ и, кроме призраков архивных,
на стороне моей, как прежде, никого.
Reshka, помимо "ценности исполнения" есть еще масса критериев для оценки чего либо. В детском рисунке велика ли "техника исполнения"? там ощущения важнее. Так и тут - техника отдельно, образ отдельно. Образ удался. Более того - в технике "школьного альбома" он выглядит убедительнее. Даже пожалуй можно было бы еще утрировать. То есть это не набросок, не "эскиз для дальнейшего" - законченная работа. Такой вот жанр.
Для "дальнейшего" автору нужно позаниматся рисунком с полгодика системно.
eddy444, детский рисунок подкупает прежде всего тем, что в нем все гармонично - форма/содержание, выразительные средства/жизненный опыт... рисунок как отражение окружающего мира, рисунок как элемент чувствования...
В данном случае же, на мой взгляд, за внешней непосредственностью рисунка, которая Вас так подкупила, кроется техническая безграмотность, извините, и простое неумение поставить глазницу... к примеру. То есть все то, что выдает в рисунке дилетанта...
И лично мне анатомические огрехи, которые я тут вижу, сильно мешают проникнуться образом, быть может, и безупречно схваченным... Нет, не вижу я тут образа, схваченного настолько сильно, чтобы простить неудачную композицию, скуШное цветовое решение и общую ммм... вульгарность (?) рисунка, извините... Более того, я полагаю, нельзя точно передать образ, не зная, как ставится ухо... или скула..
Словом, на мой взгляд, для грамотного рисунка здесь слишком мало анатомии... )
А для рисунка примитивного, между прочим, - слишком много .
Ни коим образом не навязываю свою точку зрения
_________________ и, кроме призраков архивных,
на стороне моей, как прежде, никого.
мне вот зачастую непонятно, чем могут нравиться некоторые работы, и более совершенные по исполнению
при общем весьма среднем уровне рисования плохой рисунок имеет ли больше прав на жизнь, чем очень плохой?
строго говоря неприменимы к большинству выставляемых на форумах иллюстраций. Но у них немножко другое назначение, как правило. Максисум - забава себе и народу, минимум - тренировка и обратная связь. Технический уровень автора еще не обеспечивает автоматом ценности произведения. Мне так кажется.
А для рисунка примитивного, между прочим, - слишком много
собсно это я говорил. еще более закосить под "тетрадный рисунок" и будет что надо. То есть вульгарность рисунка тут соответствует вульгарности образа, в этом весь прикол.
Цитата:
кроется техническая …
да не кроется она, она просто прет, просто я не упираюсь в технику, у меня свои критерии - у вас свои.
shiraf, я Вас умоляю, не надо меня умолять .
Для какой цели выставляется работа на форуме? Получить мнение? Я - высказала свое. Вы - свое. Я не пытаюсь навязывать свою точку зрения... Вам. Расчитываю на взаимность с Вашей стороны.
eddy444, да я, в общем-то, тоже не сильно в технику упираюсь... И, думаю, что смогла бы уловить чувство, буде оно имелось бы в рисунке.… А вот же ж... не уловила
Ну, да я не спорю... В чем-то Вы правы ).
_________________ и, кроме призраков архивных,
на стороне моей, как прежде, никого.
Ну нечего тут обсуждать. Нечего. Ни техники, ни анатомии, ни стилизации, да и образа о котором вы тут говорите я не вижу. Ценность сего произведения есть исключительно для автора.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.