07122, да дело-то хозяйское. Вам креатив нужен или серафим? А у Брака, абсолютно верно подмечено, не скрипка. Похоже, вы с Браком не понимаете разницу между искусством и "длясебятиной". Вот это - искусство:
У Барка - длясебятина. Я думаю, Вы не планируете всю оставшуюся жизнь стоят рядом со своим творением и каждому зрителю объяснять, что вот это - на самом деле серафим. В художественном переосмыслении...
чёрный пёс, вы против самовыражения? лично мне не нужен креатив, мне был нужен как раз серафим, вот только вся беда, что классическое изображение этого «существа» меня как раз всегда не устраивало, вот и пришлось создать своего серафима.
07122, последняя ссылка отличная, спасибо. Не совсем верно говорить "неправильно", но ход мысли верен. Да, по-моему - третья работа более художественная. Но мы отвлекаемся в сторону теории.
Если цель творца - донести художественный замысел до зрителей, то изображаемый объект должен быть идентифицируем. Причём, чем шире целевая аудитория, тем легче должен происходить процесс узнавания. Именно поэтому "Скрипка" Брака - скрипка для него самого, его друзей и чванливых болванов, видящих платье голого короля. Я не знаю Ваших целей, однако, склонен предположить, данная работа всё-таки для зрителя.
Что касаемо серафима. Признаки его: лицо - 1 штука, крыло - 6 штук. Определение лица и крыла можно найти в словаре. Это ресурс для идентификации. Дальше - творчество. Впишите фигуру в треугольник, изобразите крылья бабочки, наложите гипсовые повязки на крылья, поместите крылья дракона по вертикали справа от лица, разверните серафима затылком к зрителю... да мало ли! Это будут серафимы.
А сейчас - нету.
чёрный пёс, откровенно говоря, моя жена утверждает, что это не серафим а солнце, но знаете иногда все-таки для глаза, на мой взгляд милее и несколько отходящие от академического исполнения произведения, вот например это http://community.livejournal.com/street_lion/40791.html его трудно назвать львом в нашем понимании, но ведь он симпатяга!
Так же хотелось обойтись и с моим серафимом на первый план поставить не конкретный образ, а скорее передать его характер что-ли…
_________________ Ходил на фронте красноармейцем, Ленина видел и всякие
чудеса, только не все подробно рассказывал.
(C) Платонов. Луговые мастера
07122, согласен с Вашей женой. А указанный Вами лев - его интерпретация - зародилась много столетий раньше, чем сформировались правила академического исполнения. Это почти классическое изображение льва у народов типа скифов и славян, век, наверное V-IX, лениво сейчас точно искать. Опять же, заметьте, это традиционная стилизация, которую не перепутаешь с их же стилизацией собаки. Ну и закончим на этом. Как я уже говорил, хозяин - барин. Рисуйте, как сочтёте нужным. Только смысл какой был выставлять на обсуждение?
ЗЫ: последний вопрос - риторический.
07122, львы у Вас обалденные, и гусеницы, кстати сказать, тоже. […] хоть образ и мил, но ни разу не серафим.
согласна как с первым, так и со вторым высказыванием Кота Пафнутия
мысль вот такая у меня имеется..
не серафим, потому как не вышло обозначить крылья.
а не вышло с крыльями оттого, что ритмически это не крылья.
это лепестки цветка... ну, уши солнца.. но это не крылья никак - по графике, по, повторюсь, ритмическим неким намекам... по движению, по логике развития графического элемента - это не крылья.
крылья звучат совсем не так...
во-первых, крыло предполагает движение.. возможность движения и полета.
лепестки же Вашего растения, извините ), никакого полета не предчувствуют, не умеют и не предрекают..
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.