|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 31 ] |
Автор |
Сообщение |
shamanoff
новый человек
|
|
Приветствую уважаемые, я новичок тут. Представляю на ваш суд иллюстрацию -техника смешанная выполнено в фотошопе\иллюстраторе.
|
|
|
|
|
07122
Goldmember
|
|
Не помню откуда. …а о чем эта песня? да ни о чем! Но ощущение, что как-то именно так.
_________________ Ходил на фронте красноармейцем, Ленина видел и всякие
чудеса, только не все подробно рассказывал.
(C) Платонов. Луговые мастера
|
|
|
|
|
Eugene Чайник
новый человек
|
|
shamanoff 1. Не знал, что такое можно сделать в двух двух-мерных редакторах. 2. Сетку покажешь???
_________________ Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.
|
|
|
|
|
StaLker
Goldmember
|
|
Eugene Чайник писал(а): | shamanoff 1. Не знал, что такое можно сделать в двух двух-мерных редакторах.
|
ты серьезно??..
|
|
|
|
|
Podveg Razvedcheka
участник
|
|
|
|
|
|
vladikoladik
участник
|
|
Podveg Razvedcheka-что ж случилось то?...уж с...
_________________ duboka rijeka teče mirno
|
|
|
|
|
shamanoff
новый человек
|
|
я не знаю про какую сетку вы спрашиваете, это просто рисунок.
|
|
|
|
|
UnDre
постоянный участник
|
|
shamanoff писал(а): | про какую сетку |
да просто Eugene Чайник у нас мастер мешей в илле. вот до всех и доябbIвается. я думаю, тут ничо личного shamanoff писал(а): | я новичок тут. |
так, задание: дежурить неделю. читаете все посты непрочитанные.
|
|
|
|
|
Eugene Чайник
новый человек
|
|
StaLker пишет - цитирую: StaLker1. Прежде всего хотелось бы узнать, для чего было мешать шоколад с ванилью... 2. Всё ведь это можно было бы для большей феншуйности замутить в каком-то одном конкретном редакторе... 3. В максе, например. shamanoff4. А что автор не очень разбирается в векторе, к сожалению, в моих глазах он упал до дна...
_________________ Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.
|
|
|
|
|
UnDre
постоянный участник
|
|