Kurilshik, при такой старательно исполненной центральной одноточечной перспективе, фигуры плоские, особенно лысый. Лиза голая, хоть и обозначено платье.
Показалось, что рисунок пошёл туа, куда завела рука автора, то есть, а... вот так... а не буду исправлять, пусть будет так. Типа "это я не лажаю, это я импровизирую". (Nothing personal) Как будто ошибки и недочёты, в данном рисунке тоже, приводятся и подаются, как авторский ход. Как стиль. Что ж, имеет право жить, но смотрится как-то... мнээээ... недоделанно, наивно, что ли. А вобще -- респект за старание и идеи
tentoys, не недоделанно, а наверное не хватит умения сделать лучше.
Здислав, кстати таки нашел описание тренировок в его технике.
Вот реально единственный минус, то что запорол что-то и всё, стереть можно только иголкой или лезвием. Потому и дисциплинирует и раздражает и сбивает с пути одновременно
Kurilshik, чтоб не срезать ватман (хотя его толщины хватает и на это), совет -- работать карандашом. Мягким (а не роллом или гелиевой ручкой). А. И ластиком, соответственно, чтобы было, куда откатиться
Патриот, талант - это 10% того, что дала природа и 90% работы, если что.
Вот есть настроение у рисунков, может, и техника странная, может, и огрехи какие есть в работах, но интересные работы. По-любому, не вызывают отвращения и желания издеваться.
Вери гуд, хотя выразительности и техники пока не хватает.
Я бы лестницу придвинул вплотную к левой стене. И еще - вглубь кадра, чтоб было побольше ступеней; полторы ступени - ни то, ни се.
А на авансцену положил бы некий предмет.
Kurilshik, ну вот опять ты замусоливаешь картинку и совершенно лишаешь ее глубины. Вот смотри, я разбираю картинку по возможной светотени и одному из возможных, других, чем у тебя, композиционных решений: http://www.zaglossus.com/scr.gif . Это совершенно другая эстетика, но было бы неплохо, если бы ты перед началом работы делал подобные светотеневые и композиционные наброски, изображение не было бы таким монотонным, проведи ты сначала некоторый анализ.
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
шаг вперед, два назад
Kurilshik, а не кажется ли тебе что ты буквально вымучиваешь из себя эти изображения, вместо того чтоб просто получать удовольствие от процесса?
Честно, старые твои картинки были много лучше и интереснее)
"Kurilshik"
В Вашем творчестве первична литературная концепция. Изобразительный момент вынужден натягиваться на эту форму. Может попробовать поменять приоритеты.
(Черная ворона на белом снегу подсказала Сурикову изобразительную концепцию картины «Боярыня Морозова») Да и в музыке тоже, лучше, когда текст вторичен. В этом случае открываются бесконечные вариации, потому как изобразительный момент по определению глубже, чем человеческий разум. А что разум, лишь совокупность болевых рефлексов и рефлексов удовольствия, это называется жизненным опытом. Тьфу.
Понравилось вот это окошко узкое и ступеньки вниз. Ну, как идея. Я там был. Ага.
Otche, каким образом имеете ввиду поменять? Приоритетов то особых нет, смотришь на лист, чувствуешь образ, ведряешься в него и изображаешь в призме тех эмоций.
смотришь на лист, чувствуешь образ, ведряешься в него и изображаешь в призме тех эмоций.
Всегда ржу, когда подобное читаю.
У меня друг (расп@здяй еще тот) все время диплома прозагарал на крыше общежития, нарисовал акварелью хорошие работы но с фото, а на защите сказал: "Когда я выхожу на природу, я ее так сильно чувствую душой, что сливаюсь с каждой травинкой"
блин, как вспомню его загорелую наглую рожу и такие поэтические слова
92 Сообщения: 2640 Зарегистрирован: 24.10.05 Откуда: Италия
Добавлено: 6 Февраль 2007, 11:46:40
Здислав, держу пари, комиссия была в восторге
Kurilshik, echidna дело говорит начинай с тональных набросков, а вообще , респект за то, что не боишься работы выставлять и учиться
Может попробовать поставить натюрморт. Начать с натуры. А дальше уже, трансформировать реальность как рука пойдет. Опять же натура — лучший учитель. Поможет заполнить тот вакуум в работе, между работой и автором. Недостаток воздуха, среды, что ли. ДА можно даже не натюрморт, предмет. Это, конечно совсем иной путь, чем рисовать абстрактные образы просто с головы. Но все же, но все же.
Kurilshik.
Да нет же. Не так вы меня поняли. Вы же все равно рисуете предметы, которые есть в реальности. Там дом, кресло, дерево, да все что угодно. Это же не супрематизм, в котором мыслят абстрактными пятнами. Так почему бы не поискать конкретное кресло, поработать с натурой, поместить его в конкретную среду с конкретным освещением, а потом, изучив ситуацию, использовать в сюжете. Нет здесь противоречия. Мне кажется, это существенно обогатит внутренний мир, трансформирующийся через Ваше творчество.
Простите за мои вмешательства, это я скорее из личной симпатии, чем наоборот.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.