tentoys, я загрязнил сидящих в повозке, если бы получилось постепенно сделать менее черным начало повозки было бы понятнее. ну так как есть. да, ты правильно в жж всё увидел)
PS: Скоро отсниму наброски с занятий, помню ты интересовался. хотя если чесно смотреть не на что
46 Сообщения: 661 Зарегистрирован: 05.05.06 Откуда: Питер
Добавлено: 6 Июнь 2007, 00:35:28
странный эффект - кажется, что повозка совсем крохотная, - по сравнению с забором, деревьями и мостовой; будто там лилипуты едут. И тень только от нее падает, от забора и деревьев ее нет.
Задумка хорошая.
никак не могу понять всерьез ты или нет...
Снег акцентирует переход вдаль, выравнивает по пятнам всё серое.
А в общем по смыслу я хотел им создать ощущение того, что что-то ушло и начинает просыпаться.
На мой взгляд в этом плане удалось, во всяком случае я старался.
Весьма плохо... и даже еще хуже.
Композиция - ни то, ни сё, а по идее должна быть центральная.
Повозка нарисована так, что ничего не разобрать.
Перспектива типа "площадь св.Петра" (с расширением в конце) предполагает видимую помпезную цель, а там - фигушки какие-то. Вся любовь и страсть художника досталась заборам.
Kurilshik, Потому что столь навязчивая симметричность и прямолинейность антуража работает только в центральных композициях. А иначе нужно все сильно смещать и вводить противовесы.
И еще потому, что здесь подача, как в кино: герои удаляются и мы провожаем их взглядом, больше ничего значащего в кадре нет. Провожаемые взглядом, естественно, в центре.
Нравится, чуть хуже других в этом стиле, но нравится.
Перспектива не верная на дороге. Посмотрите как уменьшаются дома ближе к горизонту, а дорога почти такой же остается.
«вся любовь и страсть художника» досталась, как, впрочем, и всегда, созданию настроения.
и лично мне по-прежнему интересен мир, создаваемый автором.
спекуляция ли это на удачно пойманной ноте, эксплуатация ли образа и темы - лично мне все равно. как все равно и то, хороша ли композиция в рисунке или плоха.
главное - есть звучание.
это рисунки-состояния, рисунки-настроения. и композиция в данном конкретном случае не имеет решающего значения. /а она, кстати, и правда совсем таки не фонтан - слабенько/.
другой вопрос, что, если бы автор владел определенными композиционными знаниями, ему было бы легче выражать свои мысли, да. рисунки были бы... ммм.. точнее, мысль, быть может, выражалась бы полнее и внятней... птица, скажем, была бы на месте.. или ветка дерева - в тему и по ритму, а не от балды и как вывезет кривая.
но, признаться, лично мне интересней наблюдать, как автор наощупь, вслепую ищет то, что с легкостью можно найти с помощью циркуля и линейки, зная, как. циркуль и линейка зачастую убивают чувство.
нет, это совсем не означает, что я приветствую неучей в искусстве. композицию таки надо знать. просто, забавное такое наблюдение - можно хорошо знать, как, и, тем не менее, всю жизнь искать свою тему и свое настроение… и не факт, что тема дастся в руки...
а можно чувствовать это настроение изнутри.
знания же придут, если прилагать к этому определенные усилия.
ну, примерно так..
_________________ и, кроме призраков архивных,
на стороне моей, как прежде, никого.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.