Alter Ego, землячок, ну что же ты!..
У тебя такой проект обалденный для работы, к тому же Новосибирск – третий город после Москвы и Питера (почти столица) – надо ж марку-то держать
Смотри, у тебя шикарный нейминг:
2 слога, 4 буквы, твердость, звучность, глубина, однозначное прочтение что на латинице, что на кариллице, историчность понятия, образность, романтико-ностальгичность…
Но самое главное – нейминг сделан по принципу маркетинговой метонимии!
Взят устоявшийся психологическиключ-символ исконного жилья вне города
и осуществлен его перенос из архаики в современность – временной скачок –
тем самым этот символ, сохранив идентификационные свойства, наделён уже новым смыслом. Превосходно!
И вот эта-то метонимичность названия – и должна была сама тебя натолкнуть адекватное решение логотипа! И ты почти почувствовал её до конца – видишь, даже шрифт антиквенный выбрал! А потом всё запорол (
Хотя… вероятно, просто знаний и опыта не хватило…
Alter Ego, ведь логотип журнала разительно отличается от логотипа компании или товара!
Благо я три издания с нуля проектировал и ряд ещё правил – так что могу компетентно рассказать:
Прежде всего, как правило, в журнальном логотипе отсутствует знак – он попросту не нужен.
Во-вторых, он должен быть компактен, чтобы не занять «не своего» места на обложке и в тоже время быть максимально читаемым и не мелким. А также чтобы при необходимости – удачно размещаться в колонтитулах.
А у тебя что получилось:
В-третьих, суть бренда в журнальном логотипе передают через характер графики букв, для чего их всегда досконально прорабатыват – поэтому работа над журнальным лого особо сложна и интересна.
В-четвертых, логотип журнала не живет в отрыве от дизайна самой обложки и внутреннего дизайна издания. Поэтому их концепцию продумывают одновременно.
В-пятых, как правило, журнальный логоти делает по трафаретному принципу или максимум дихромному, так как от номера к номеру (особенно у глянца) необходимо менять цвет и характер обложки! С тем лого, что есть у тебя – сделать это будет крайне сложно, если не нивозможно.
Это если об азах говорить. Дальше – еще больше нюансов.
Теперь к твоей избе.
Во-первых совершенно не нужно рисовать избу или домиг в логотипе журнала, называющегося
izba! Тем более этот склеп!
Передай характер журнала в типографике и в общем дизайне и верстке журнала! Это сложно, да. Но и увлекательно, блин! Именно поэтом дизайн печатных СМИ выделяется особо, и если дизайнер умеет его делать - то ему на грудь вешается большая медалька!
Alter Ego, у тебя есть шикарное название. «Анализируй это!» ©
1. Метонимический принцип самой лингво-семантики!
2. Типичное кириллическое слово набирается латиницей – снова маркетинговая метонимия!
Эврика! И в 3. надо было дать ту же метонимию в графике! Взять, как ты взял, антикву как классичность типографики в шрифте и аналог классичности избы в загородном домостроении – и совершить перенос смысла во времени: внести в графику антиквы стилистику модерна.
Всё! Сквозной принцип!
«Элементарно, Ватсон!» ©
Честно,
Alter Ego, такая благодатная тема у тебя!
Я даже не удержался – включился в процесс.
Вот как я бы работал с этим лого (если хочешь – вышлю тебе векторные исходники – стукни в асю тогда – в профиле есть):
Ну вот так,
Alter Ego.
Ей богу, обалденный проект у тебя для работы
А исходники правда могу выслать.
Удачи тебе!