Я чего сказать хотел: жест девицы и около церковный шрифт на ассоциативном уровне намекает на символы религии - дас, на распятого. Другой логики не прослеживается. Картинка вполне нейтральна, чтобы вызвать негодование верующих, а синюшные тона, которые по видимому, тут некоторым не понравились - все также символически указывают на нечто запредельное и недоступное. Что в первоначальном варианте подчеркнуто аскезой минималистской техники. Можно сказать, что удачный символ. Пытается объять весь мир. Обновленный символ уже имеет менее выраженную концептуальную составляющую, а польза дальнейшего использования синюшностей далеко не очевидна. Руки конкретно мешают в неопределенности жеста. - Разводит руками. В первом варианте одна сиська конкретно лежит на букве - не заметно так, но сделано это было грамотно. В новом варианте этот нюанс упущен.
guess4you, дело в том, что новые вывески делают в целях экономии (и на случай возможной смены лого в будущем) без доярушки - просто надпись. Алефъ, позвольте. Шрифт не околоцерковный, а славянский. Должен по идее намекать на народные традиции и домашнесть. Насчет сисек - вероятно, я просчиталась, таки надо было навесить их над буквами.
_________________ Идиотизм и гениальность - две крайности безумства.
сувенирка и полиграфия для молочных магазинов?.. %@, колхозный маркетинг. я думал решают вывеска хорошая, продукты вкусные и свежие, грамотная выкладка и поцелуй в жопу каждому покупателю.
гесс дело сказал. для магазина надо фасад решать. а не размер сисек и узоры на рукавах.
Это не единичный ларек, это крупная сеть (для города). Есть, понятное дело, корпоративные стандарты - оформление торговой точки, ассортимент, выкладка и обслуживание. Это же продукты питания - обширный рынок. И тут надо бороться за покупателя всеми доступными средствами.
И прежде, чем человек дойдет до вывески, станет покупателем и получит от продавца поцелуй в попу, он должен узнать о магазине (или иногда вспомнить). Для этого логотип должен быть на сити-лайтах, на объявлениях и листовках с изображением аппетитной продукции и скидок. На подарках, которые детям и взрослым достаются на площади в праздники во время промо-мероприятий и т.п. Тут фантазии можно разгуляться. Следующая задача - удержать покупателя. Тут уже идут в ход качество обслуживания, качество продукции и возвраты брака, цены, акции, режим работы и прочее, в том числе POS-материалы, кстати.
_________________ Идиотизм и гениальность - две крайности безумства.
Katenushka, вижу, вы любознательны. только листовки и объявления как не работали, так и не работают. это, увы, не каталог икея. а городе с населением 500Кчеловек сети мини-магазинов шаговой доступности нужны безупречная репутация, удобный режим работы и позитивные слухи (ну, ассортимент и качество продукта не обсуждаем за очевидностью).
оффтопик:
кстати, (посмотрев фотки ваших магазинов) из-за обводок название не читается и теряется контраст. и главное — просится единство оформления, чтобы в любом районе города со 100 метров узнавать магазин. это безотносительно художественной ценности. а вы... листовки... подарки... тьфу.
позвольте. Шрифт не околоцерковный, а славянский. Должен по идее намекать на народные традиции и домашнесть
А ну-ка ну-ка, вот с этого места по подробнее пожалуйста. Какой какой вы говорите шрифт? Славянский?, не церковный да?, не грамма?, а откуда позвольте узнать произошел славянский шрифт?
оффтопик:
(извините, что не совсем по теме и дoёбyюсь)
_________________ Страшно жить на белом свете В нем отсутствует уют Ветер воет на рассвете Волки зайчиков жуют
Я в этой сети уже давно не работаю, но проводила исследования эффективности мероприятий, результаты доказывают мою правоту. Тем не менее, в долгие дискуссии с Вами я вступать не хочу. Я же всего лишь колхозный маркетолог, куда мне до Вас! По поводу любознательности не поняла иронии.
molokofreak писал(а):
за такой шрифт уже давно пора отрывать яйцы и кастрировать.
Это не ко мне.
kladinec, Вы тут историческими знаниями хотите блеснуть или зачем? Категорически не извиняю Вас!
_________________ Идиотизм и гениальность - две крайности безумства.
VW, понятно, что каждый магазин имеет некий средний доход (в месяц, неделю и т.п.), и понятно, что это значение меняется в зависимости от сезонности и других менее значимых факторов. Основная задача маркетолога - повышение прибыли, вот это и критерий. Так вот соотношение между средним акционным и средним обычным доходом для магазинов, в районе которых не распространяют листовки и объявления, во время скидок и акций, меньше - они дают значительно меньшую прибыль, чем рекламируемые. Это касается и прибыли без акций - новые магазины, например, могут стать убыточными, если обойтись без колхозных приемчиков. Хотя, всегда есть и другие способы. Особенно наш народ любит подарки. Видели бы Вы пенсионеров, с радостью дожидающихся в длинной очереди возле нового магазина за полчаса или даже за час до открытия. В этих магазинах что хорошо - есть прямой контакт с покупателем, и продавец может советовать приобрести тот или иной товар, рассказать о его качествах, о ценовых акциях, болтать по душам, подпитывая лояльность.
Enemigo, Вам полегчало после этих слов? Сначала хотела Вам пожелать одну вещь, но воспитание не позволило выражаться.
_________________ Идиотизм и гениальность - две крайности безумства.
Так вот соотношение между средним акционным и средним обычным доходом для магазинов, в районе которых не распространяют листовки и объявления, во время скидок и акций, меньше - они дают значительно меньшую прибыль, чем рекламируемые.
Прочитал несколько раз. Честно. Переведите
Katenushka писал(а):
Сначала хотела Вам пожелать одну вещь, но воспитание не позволило выражаться.
Дискредитируйте, мы привычные
_________________ Хомячки не умеют плавать.
Научить их — наша задача!
Брось с размаху их в синее море.
Пусть сопутствует им удача!
Особенно наш народ любит подарки. Видели бы Вы пенсионеров, с радостью дожидающихся в длинной очереди возле нового магазина за полчаса или даже за час до открытия.
подарки? люди любят сервис (предложением позже вы пишете именно о нем) и внимание. особенно внимание ценят пенсионеры. потому как остальным его обычно хватает. я не знаю, как у вас в Николаеве с большими серьезными магазинами, но говорить о каких-то акциях в "магазине по пути с работы" или "за второй" несколько странно, впрочем, может, и правда все грустно и я ошибся с форматом.
137 Сообщения: 5376 Зарегистрирован: 20.03.03 Откуда: Москва
Добавлено: 24 Январь 2010, 00:43:23
Цирк продолжается Коллеги, вообще-то топикстартер зачем-то рассказывает вам азы маркетинга. И гонево с вашей стороны по этой теме несколько неуместно. Как бы там ни было, она в этом специалист (ну, во всяком случае, так заявлено), в отличие от нас, горемычных. Другое дело, что к теме топика, т.е. к редизайну лого сети магазинов, это имеет очень опосредованное отношение. А вот подробный разбор на тему "почему этот знак/логотип плох" был бы к месту, но так и не появился. Я честно говорю – мне лень писать такой разбор, я могу озвучить только диагноз – лого как был барахлом, так и остался. Принципиально ничего не изменилось.
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
Никто не спорит, что любят. Но в данном случае подарки используются для стимуляции продаж в новых магазинах. Откуда покупателям знать о сервисе, если магазин только что появился? Согласна, в итоге он (сервис) берет дело в свои руки и дальше тянет лямку вместе с остальными факторами (ассортимент, цены, бла-бла-бла). Но и отрицать роль промо-акций, анонсированных заранее, бессмысленно. Мы с Вами просто на разных языках говорим.
_________________ Идиотизм и гениальность - две крайности безумства.
Почему же? Вот пишут, что и шрифт плох, обводка у него лишняя, и дамочка не доярочного вида, и вышиванка у нее не такая, и жест - вот и разбор.
Если сказать десять раз слово сахар во рту слаще не станет, если сказать примерно столько же раз слово говно, то в общем то тоже ничего не изменится, так вот Hemul, говорил примерно об этом. А вы всё просите и просите, а мы всё повторяем и повторяем
_________________ Страшно жить на белом свете В нем отсутствует уют Ветер воет на рассвете Волки зайчиков жуют
а я что то не понял. разукрашка градиетнтиками, добавление мелких деталей и приделка обводки к буквам называется, нынче, редезайном? а ну да, сбербанк тому примером...
Откуда покупателям знать о сервисе, если магазин только что появился?
оффтопик:
я, конечно, никогда даже и не был в Николаеве, но жил в других прекрасных городах с населением 500К, и почему-то в них везде одно и то же: в одном конце города пёрни — в другом под вечер скажут, что обосрался, а открытие любого магазина рядом с домом — событие само по себе. и только повесь банер "скоро открытие", как все бабушки района уже видят себя в розовых мечтах, занимающими очередь в этот новый прекрасный магазин, ковыряют в банере дырки и заглядывают сквозь забеленные окна витрины внутрь, посмотреть как оно будет!.. конечно, можно и акцию провести, но профит не благодаря ей, а все же вопреки.
в других прекрасных городах с населением 500К, и почему-то в них везде одно и то же: в одном конце города пёрни — в другом под вечер скажут, что обосрался, а открытие любого магазина рядом с домом — событие само по себе.
оффтопик:
Такое впечатление, что /ларьки (зачеркнуто)/ магазины возле дома появляются каждую неделю. И каждое новое открытие влечет за собой появление новых торговых марок, ребрендинг и перепозиционирование старых.
_________________ Хомячки не умеют плавать.
Научить их — наша задача!
Брось с размаху их в синее море.
Пусть сопутствует им удача!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.