|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] |
Автор |
Сообщение |
MasterLevsha
участник
|
|
|
|
|
|
scirocco
участник
|
|
оффтопик: Чочо в Иркутске с окнами? Судя по всему, спрос велик, а рынок огромен?
_________________ Say hello to my little friend!
|
|
|
|
|
AlTi
новый человек
|
|
Второй вариант гораздо эстетичнее. Однако, довольно не однозначная идея. Я понимаю, что метафора должна быть "качественные окна", но... 1. Знак качества СССР уже пережиток прошлого двадцатилетней давности; 2. До пластиковых окон СССР не дожил; 3. Окна в СССР были просто отвратного качества. Вы вспомните, это же щели продуваемые насквозь, пыль и мухи между стёклами, ручки присохшие намертво после зимы и дребезжащие стёкла от проезжающего грузовика.
Поэтому на ум приходят метафоры вроде "Окна по стандартам 20 летней давности", "Окна, которые развалятся как и СССР" и другие в этом духе.
Если же исключить идею со знаком качества, то для пятиугольника не остаётся обоснованных причин. Что же касается окон, торчащих в разные стороны, то это очень не аккуратно выглядит и наводит на метафоры вроде "ставим окна под любым углов" и "каждое пятое окно параллельно земле".
|
|
|
|
|
AlTi
новый человек
|
|
Slavka, в брэндинге надо создавать нужную ассоциацию в сознании человека, а не надеяться на случайное попадание. Я уже написал, что если исключить идею со знаком качества, то пятиугольник теряет смысл. Почему 5 окон, а ни 6 или ни 4. Также лично у меня эти окна больше ассоциируются с папками.
MasterLevsha, как вообще позиционирует себя компания, цель компании, миссия. С этого надо начинать.
|
|
|
|
|
MasterLevsha
участник
|
|
Цитата: | MasterLevsha, как вообще позиционирует себя компания, цель компании, миссия. С этого надо начинать. |
воооот, а вот это правильный вопрос. позже напишу.
|
|
|
|
|
zero
соучастник
|
|
Красно-оранжевый цвет действительно убивает ассоциацию со стеклом и переводит стрелки на папки. 5-угольник - нормально. На подсознательном уровне большинством населения воспринимается позитивно, а про знак качества мало кто вспомнит.
_________________ Старый ник zadrali_registracijami при новом дизайне не работает.
|
|
|
|
|
Zeram
новый человек
|
|
Пентагон проветривают, нра
|
|
|
|
|
MasterLevsha
участник
|
|
Вот, немного времени появилось, напишу маленько. Вид деятельности. Как уже было сказано, это торговая марка под которой будет выпускатся различные светопрозрачные конструкции, и др. изделия на заказ.
Сказка. Торговая марка, должна быть в виде знака качества. Выпущенные под этой маркой изделия, маркируются данным знаком, после различных испытаний. Условия для испытаний выбираются конкретно под сибирский регион. Проводит испытания некая лаборатория, которая и выдает сертификат. Изделия могут быть различными от окон и до теплиц, дверей, натяжных потолков.
Название. Я провел паралель с абревиатурами различных видов сертификаций( ISO, ГОСТ и т.п.) В расшифровке NSQ должно означать New Standart of Quality или Новый Стандарт Качества, руский вариант расшифровки будет выступать в качестве слогана.
Реализация. На большинстве печатной/сувенирной продукции, где это возможно, логотип будет наносится галографической пленкой/краской. Это должно создать чувства уверенности у потребителя в качестве и надежности, т.к. продукт прошел некие тестирования, получил некую сертификацию.
Все это плод моей больной фантазии и все находится в разработке. Поэтому разрешаю расxуячить впух и прах все мои заблуждения в направлении идеи, нэйминга, копирайтинга и графики, если таковые понятия имеются в данной работе.
Понеслась.
|
|
|
|
|
UnDre
постоянный участник
|
|
Здислав, MasterLevsha, сатанинская свастика вы это хотели сказать?
|
|
|
|
|
07122
Goldmember
|
|
второй лучше, но.…
_________________ Ходил на фронте красноармейцем, Ленина видел и всякие
чудеса, только не все подробно рассказывал.
(C) Платонов. Луговые мастера
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|