да тут куда ни глянь везде есть порнонотки, это если ппродолжать
а если по делу - некоммерческая основа у всего этого
отсюда непопадаение в цель, работа для РА а не для развлечения всетаки
По существу: мне кажется, что набор характеристик нуждается в более тщательной селекции. Плюс должен быть очень какой-то очень жесткий структурный элемент, задающий, так сказать, точку начала координат. Например, фирменный блок. Делая настолько гибким знак, ты лишаешь гибкости (до определенного уровня, конечно) весь остальной стиль - закон сохранения энергии. Такое мое мнение.
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
абсолютно имеют. я уже такое видел в вебе - на сайте логотип перестраивался в зависимости от контента. но суть не в том что это имело место, а в том, что это очень правильно. смысл - превыше всего. отличная идея, возможно не лучшая реализация, но это неважно.
cейчас это скорее система лого (пиктограмм).
Мня один знакомый терзавет на предмет живого - его форма должна зависеть от неких меняющихся параметров - начиная от времени дня, количества членов тех или иных групп коммюнити заканчивая их настроением. (некая "социальная" сеть) покажу ему топик.
AlexShop, не совсем корректный пример. Лого МТВ - персонаж, но, тем не менее, персонаж имеющий постоянную графему формы. Из подобных у меня есть еще более любимые примеры - BBC2 (персонаж - двойка) и Discovery Channel (персонаж - земной шар).
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
- видоизменяющиеся знаки могут жить
- и на мой вкус как раз дело идет к увеличению их количества
- но тут проблема как всегда, в энтропии (количестве возможных отдельно взятых состояний системы, в данном случае)
проблема идентификации -- поиск решений выводящий систему из состояния хаоса
- и найти решение которое позволит системно решить эту проблему оставив возможность для трансформаций и есть в данном случае искусство дизайнера... найти где та тонкая грань которая отделяет систему от хаоса.
из этого на мой вкус следует, что если мы лишаем систему или один из ее элементов статичности, то мы должны сделать ее узнаваемой при помощи какого-то другого свойства
в приведенном примере на мой вкус графика более менее случилась, а вот знака не случилось совсем.
слишком большое количество комбинаторных элементов и возможных комбинаций.
сами формы получающейся мозаики сильнее и узнаваемей, чем элементы из которых она составлена, а на мой взгляд, для удачи в подобных экспериментах должно быть наоборот.
ps кстати, сама идея с пересчетом цветных квадратиков 2+5 мне очень понравилась
но я бы просто собрал некий блок и на этом успокоился
или на крайняк пару тройку вариантов сборки учитывающих особенности написания слов и букв... то есть будто это не квадратики, а буквы...
например:
шш+
шшшшш
шш
+ш
шш
шш
шш+
шшш
шш
и т.п.
_________________ Objects in the mirror are closer then they appear
Последний раз редактировалось the waste 28 Ноябрь 2006, 14:18:22, всего редактировалось 2 раз(а).
похоже на то =)
трудолюбие и искренность решают. да.
нестандартность и гибкость одинаковые.
В общем и целом гибкость и живость знака пришли к системе иероглифов.
я имею в виду, что если заранее не заучить, хрен поймешь, что написано,
понятно только, что к японии отношение имеет. пояснения за уши притянуты.
в полне имеет право на жизнь. все что выходит за рамки стандартного обязано жить и процветать!
в данном случае не вижу потери жизненно-важных свойств логотипа и вижу более чем оригинальную идею!
Ы!, рискую нарваться на флейм, однако "вся музыка уже написана, но не вся оплачена" и "выйти за рамки стандартного" в нашем мире это уже даже не "no name" не визитки из прессованного жемчуга размером с чугунный мост и не сотовый телефон с одной кнопкой "позвонить васе пупкину"… это что-то совсем третье
а фирменный стиль должен выполнять свою функцию, как гайка в двигателе
и делать это хорошо, при всей стандартности/нестандартности
_________________ Objects in the mirror are closer then they appear
the waste, абсолютно с вами согласен! добавлю только что фирменный стиль подразумевает собой индивидуальность, которая ну ни как не может быть стандартной!
а смелость и оригинальность в решении только добавляет, если в меру!
как здесь!
Может получиться отличный стиль, а идея не супер новая:
Вобще в печатной рекламе этой компании повальное использование квадратов - ясное дело, я там и не такие завитушки видел. Плюс для них был разработан специальный шрифт.
В России о ДойчеТелеком не знают, поэтому будет клёвый стиль!
Кстати - у них основные логотипы содержат 7 квадратиков, а урезанные по 5
Лично мне плевать, похоже там или не похоже - главное что для 2+5 действительно очень подходит такая вот "змейка" квадратиков.
guess4you, буду рад увидеть законченный стиль, думаю стоить выбрать 6-5 основных форм - а зачем больше? Ну и подпись хорошая должна появиться.
мне почему-то кажется, что тут случилась заминка именно из-за надуманных поводов менять знак
Это слоганы-девизы?
то есть существовать могут исключительно с подписью и только в рекламных материалах?
а без?
то есть я бы предложила подумать. как это будет выглядеть в повседневной жизни стиля:
просто сделать красивые осмысленные вариации знака, не нуждающиеся в слове и не всегда такие стебные с эроподтекстом
тогда их можно будеть использовать как обычный знак, но выбирая каждый раз наиболее уместную конфигурацию
и не будет резать глаз ее "смысл"
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.