fidukoff, ай какая у Вас интересная тема! И ай-яй-яй что в 13 из 15 вариантах Вы её совершенно НЕ раскрыли и не проработали!
Давайте вместе влезать в это.
Самое первое, что следовало сделать (и господам высказывающимся – тоже!!) – это собрать информацию о Карелии, её истории и символике, её экономике и туризме, её турфирмах и отелях-гостиницах и т.д.
Из всего это наиболее ценно для нас:
- исконная символика Карелии, и её (Карелии) позиционирование перед туристами
- и то, что В Карелии разработан собственный туристический «бренд», который республика будет продвигать на международном рынке. В результате конкурса появился логотип, который должен символизировать богатства природы и традиции республики. Логотип состоит из трех природных символов, соединение которых выражает всю уникальность Карелии. Первый-это вода, легкий и быстрый поток подчеркивает большое количество рек и озер республики. Второй символ-зеленый листок, который напоминает об очаровании карельского леса, а третий символ- солнце- говорит о теплых летних днях и гостеприимстве жителей края. Данный логотип будет представлять Карелию туристскую как в России, так и за рубежом. Карелия с каждым годом привлекает к себе все больше туристов со всей России и мира, в прошлом летнем сезоне был даже поставлен своеобразный рекорд – в республике побывало свыше 1 миллиона 200тысяч гостей. Это почти в два раза больше, чем общее число самих жителей Карелии. Теперь в республике надеются, что новый логотип позволит превзойти прошлогодний показатель.
Вот он «бренд»!
Бренд, конечно уеб*щный, но х*р с ним. Ибо разработан он в итоге конкурса, проведенного Министерством экономического развития Карелии, в рамках республиканской целевой программы развития туризма на 2003-2006. Т.е вся эта х*рня куплена на деньги налогоплательщиков!! А сделало её - ООО "Интерсо" (победитель конкурса). У них там все по конкурсу! Даже герб Карелии – и тот в порядке конкурса разработан! Причем врачом!! ))))
Главное, что этот логотип нерукотворный (ибо опой рисовали, видимо) будет мозолить глаза всем туристам и вдалбливать им в головы, что Карелия – это лес, вода и солнце!!
И вот чтобы из этого извлечь максимум экономической выгоды, нужно и Ваш Лого ваять в тех же ключевых символах!
Это раз.
Так как название у Вас KareliaOpen, то вот как раз этот Open нужно пытаться передать в logo вместе с солнцем, лесом и водой, чтобы уже в рамках всей Карелии обозначить и спозиционировать ваш Open!
Это два.
И три: учитывайте носители Вашего logo! А это помимо деловой документации и полиграфии у Вас наверняка – наружка, фасады-вывески, транспорт, сувенирка, одежда.
Теперь с учетом этого смотрим на Ваши Лого.
Ни один вариант не несет в себе трехцветной схемы: красный (оранжевый), синий, зеленый! А должны! И поэтому это первый минус всех вариантов.
Варианты1, 3, 5,6,7, 18, 11, 13 – невозможно исполнить на вывеске из-за компоновки.
Все варианты с тонкими волосяными линиями также не подходят!!
Из всех только 11 и 14 пытаются передать Open. Но вот только в таком исполнении это совсем НЕ open!!! Человечек НЕ приглашает в Карелию, он Карелию от людей заслоняет надежной могучей спиной и растопырив руки орет: «Моё! НЕ отдам!»
По графике более всего подходят 2 и 9.
9 надо сильно дорабатывать: сокращайте сосны до 3 штуки дорабатывайте их графику, вводите солнце за соснами и медведем большим кругом (на его фоне располагаются медведь с соснами), перекрашивайте медведя из голубого (он не гей!!) в бурого, а потом это все – солнце, лес, медведя – отражайте внизу один в один вертикальной симметрией только в водном голубом цвете. Вот Вам отличный знак!
Проработайте шрифт, сейчас он слишком игрив (у Вас же ещё гостиницы будут – не только турфирма!).
Вы везде гостиницу и турфирму пишите статусной строкой Официной! Это – раз – неграмотно по акценту, два – по шрифтографии! Ищите компоновку!! Вероятно, «Гостиница Нвская» как и «туристическая компания» должны писаться в две строки после KareliaOpen и быть крупнее. Гарнитура у них должна быть та же, что и у KareiaOpen, а вот начертание: если у KareliaOpen – Medium или Black, у них – соответственно Light или Medium.
2 вариант. Елку меняйте на сосну. Карелию больше ассоциируют с карельской сосной, нежели с карельской елью. Смещайте ель вправо – вносите динамику!
Убирайте между оранжевым и синим кругами эту непонятную палку! Приближайте два круга вплотную и меняйте цвет синего на голубой (а то непонятно, что это отражение).
Название красьте в зеленый. Убирайте антикву, она совсем не к месту!! Вам больше подойдет гротеск с доработкой, чтобы он стал живым (перестал быть дипломатично-строгим)!
Но даже если сделать все это и в 9 и во 2 вариантах так и нет этого самого Open? Переданного в графике знака – ((
Нужно искать способ дать этот Open! Дать явно!
Тогда у Вас примут logo!
Дело не в количестве вариантов, дело в качестве!!!
Если Вы сделаете 3 плохих – их так же НЕ примут!
Сделайте 1 – отличный!
Сделайте 5 отличных – и их купят у Вас все (у меня в жизни такое было)!!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.