Красиво, скажет заказчик, глядя на подачу. Говоно, скажет дизайнер, глядя на стиль.
1. Лого несуразное, семантика знака - полная тайна.
2. Стиля нет, сплошнное украшательство.
3. очень посмешил конверт. Это ведь конверт, я правильно понял? Если это, действительно, конверт евро, то бланк у вас формата А3
4. Тиражирование увеличенного знака по всем носителям ватермаркой - не есть создание стиля
5. Все жутко нетехнологично, все элементы тупо в край. Если дойдет до изготовления, нахватаетесь шишек.
6. Листок в подаче отгибают не для красоты, а чтоб показать фрагментик оформления обратной стороны. У вас она белая, смысл тогда?
7. Двоеточие после "Тел." ставится только в тех случаях, когда два или более телефонов, у вас один.
8. В лого и "ТМ" и "(R)" вы уж определитесь.
9. В ЧБ варианте логотипа нейминг умрет, превратившись в DFORCE
переделывать.